Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Специальная педагогика и специальная психология»



 

Преподаватель: Иванченко Ю.В.                                                                             ПП 2 курс

Вопросы к зачету

«Специальная педагогика и специальная психология»

1. Специальная педагогика. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

2. Специальная психология. Основные категории специальной психологии.

3. История становления и развития специального образования.

4. Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России.

5. Правовые основы специального образования.

6. Особые образовательные потребности и содержание специального образования.

7. Предмет и задачи сурдопедагогики, сурдопсихологии.

8. Предмет и задачи Тифлопедагогики, тифлопсихологии.

9. Предмет логопедии, её становление как интегративной отрасли знаний.

10. Принципы специального образования.

11. Классификация и виды отклонений в развитии у детей.

12. Этиология нарушений в развитии у детей.

13. Нервно-психические нарушения у детей, вызывающие школьную дезадаптацию.

14. Диагностика отклонений в развитии.

15. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.

16. Карта динамического обследования ребенка.

17. Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.

18. Современная система специальных образовательных услуг.

19. Формы организации специального образования.

20. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями.

21. Школьная система специального образования.

22. Профориентация, система профобразования, профадаптация лиц с ограниченными трудоспособностями.

23. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития.

24. Специальные учреждения I – II видов.

25. Специальные учреждения III – V видов.

26. Специальные учреждения VI – VIII видов.

27. Интегрированное обучение. Система интегрированного обучения.

28. Интеграция и дифференциация в системе специального образования.

29. Современное понятие интеграции. Человек с ограниченными возможностями, особенности жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.