Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по учебной дисциплине



Вопросы к экзамену по учебной дисциплине

«Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»

 

1. Понятие и состав социальной сферы.

2. Понятия общественности, социальной группы и аудитории.

3. Общественное и социальное настроения.

4. Функции социальной сферы.

5. Понятие социально ориентированных организаций.

6. Понятие некоммерческих организаций.

7. Понятие социальной рекламы.

8. Цели и задачи социальной рекламы.

9. Классификация социальной рекламы.

10. Соотношение понятий некоммерческая и социальная реклама.

11. Соотношение понятий государственная и общественная реклама.

12. Понятие «связи с общественностью» в социальной сфере

13. Цели и задачи PR в социальной сфере.

14. Соотношение понятий социальный PR и PR в социальной сфере.

15. Основные подходы к определению роли рекламы и PR в социальной сфере.

16. Функции рекламы и PR в социальной сфере.

17. Основные объекты рекламы и PR в социальной сфере.

18. Основные целевые группы рекламы и PR в социальной сфере.

19. Основные принципы рекламы и PR в социальной сфере.

20. Закон «О рекламе» как правовая основа регулирования рекламы и PR в социальной сфере.

21. Закон «О некоммерческих организациях» как правовая основа регулирования рекламы и PR в социальной сфере.

22. Тематика рекламы и PR в социальной сфере.

23. Безопасность жизнедеятельности как важная тема рекламы и PR в социальной сфере.

24. Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий как важная тема рекламы и PR в социальной сфере.

25. Экологические проблемы как важная тема рекламы и PR в социальной сфере.

26. Борьба с пороками и угрозами как важная тема рекламы и PR в социальной сфере.

27. Декларация общественных ценностей как важная тема рекламы и PR в социальной сфере.

28. Призывы к созиданию как тематика рекламы и PR в социальной сфере.

29. Социальная психотерапия и пределы ее использования в социальной сфере.

30. Основные методы и техники социальной рекламы.

31. Социальный плакат и листовка как наиболее востребованные формы социальной рекламы.

32. PR-технологии в социальной сфере.

33. Комплект базовых материалов и требования к его построению в социальной сфере.

34. Набор идентификационных признаков социального проекта.

35. Фирменный стиль социального объекта.

36. Блок информационной поддержки (паблисити, информационный повод) в социальной сфере.

37. Презентация как способ продвижения социального проекта.

38. Информационный модуль на выставке и его использование для продвижения социальных объектов.

39. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей как важнейший PR-инструмент в социальной сфере.

40. Возможности использования пресс-туров в социальной сфере.

41. Круглый стол и требования к его проведению для продвижения социальных проектов.

42. Массовые PR-мероприятия в социальной сфере: основные виды и их характеристика.

43. PR-продвижение социальных объектов в интернете: сайты НКО и социальных проектов.

44. Понятие социального проекта.

45. Структура социального проекта.

46. Критерии эффективности социального проекта.

47. Основные этапы планирования рекламной и PR-кампании в социальной сфере: краткая характеристика.

48. Подготовительный этап рекламной и PR-кампании в социальной сфере.

49. Определение творческой стратегии рекламной и PR-кампании в социальной сфере.

59. Выбор средств рекламы и PR в социальной сфере в рамках проектирования кампании.

51. Формирование сметы рекламной и PR-кампании в социальной сфере.

52. Фандрайзинг в рамках рекламной и PR-кампании в социальной сфере.

53. Краудфандинг как форма привлечения средств в социальной сфере.

54. Графики размещения рекламы в рамках рекламной и PR-кампании в социальной сфере: основные типы.

55. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании в социальной сфере.

56. Понятие рекламоспособности социальной рекламы и ее критерии.

57. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений культуры.

58. Особенности рекламирования и связей с общественностью спортивных учреждений.

59. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений образования.

60. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений здравоохранения.

61. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений социальной защиты.

62. Особенности рекламирования и связей с общественностью некоммерческих организаций.

 

 

Утверждено на заседании кафедры ТРиМК (Протокол `№ 6 от 01.02.2019 г.)

 

       Зав. кафедрой теории рекламы

и массовых коммуникаций                                                    Головлева Е.Л.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.