|
|||
Вопросы к экзамену по учебной дисциплинеВопросы к экзамену по учебной дисциплине «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»
1. Понятие и состав социальной сферы. 2. Понятия общественности, социальной группы и аудитории. 3. Общественное и социальное настроения. 4. Функции социальной сферы. 5. Понятие социально ориентированных организаций. 6. Понятие некоммерческих организаций. 7. Понятие социальной рекламы. 8. Цели и задачи социальной рекламы. 9. Классификация социальной рекламы. 10. Соотношение понятий некоммерческая и социальная реклама. 11. Соотношение понятий государственная и общественная реклама. 12. Понятие «связи с общественностью» в социальной сфере 13. Цели и задачи PR в социальной сфере. 14. Соотношение понятий социальный PR и PR в социальной сфере. 15. Основные подходы к определению роли рекламы и PR в социальной сфере. 16. Функции рекламы и PR в социальной сфере. 17. Основные объекты рекламы и PR в социальной сфере. 18. Основные целевые группы рекламы и PR в социальной сфере. 19. Основные принципы рекламы и PR в социальной сфере. 20. Закон «О рекламе» как правовая основа регулирования рекламы и PR в социальной сфере. 21. Закон «О некоммерческих организациях» как правовая основа регулирования рекламы и PR в социальной сфере. 22. Тематика рекламы и PR в социальной сфере. 23. Безопасность жизнедеятельности как важная тема рекламы и PR в социальной сфере. 24. Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий как важная тема рекламы и PR в социальной сфере. 25. Экологические проблемы как важная тема рекламы и PR в социальной сфере. 26. Борьба с пороками и угрозами как важная тема рекламы и PR в социальной сфере. 27. Декларация общественных ценностей как важная тема рекламы и PR в социальной сфере. 28. Призывы к созиданию как тематика рекламы и PR в социальной сфере. 29. Социальная психотерапия и пределы ее использования в социальной сфере. 30. Основные методы и техники социальной рекламы. 31. Социальный плакат и листовка как наиболее востребованные формы социальной рекламы. 32. PR-технологии в социальной сфере. 33. Комплект базовых материалов и требования к его построению в социальной сфере. 34. Набор идентификационных признаков социального проекта. 35. Фирменный стиль социального объекта. 36. Блок информационной поддержки (паблисити, информационный повод) в социальной сфере. 37. Презентация как способ продвижения социального проекта. 38. Информационный модуль на выставке и его использование для продвижения социальных объектов. 39. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей как важнейший PR-инструмент в социальной сфере. 40. Возможности использования пресс-туров в социальной сфере. 41. Круглый стол и требования к его проведению для продвижения социальных проектов. 42. Массовые PR-мероприятия в социальной сфере: основные виды и их характеристика. 43. PR-продвижение социальных объектов в интернете: сайты НКО и социальных проектов. 44. Понятие социального проекта. 45. Структура социального проекта. 46. Критерии эффективности социального проекта. 47. Основные этапы планирования рекламной и PR-кампании в социальной сфере: краткая характеристика. 48. Подготовительный этап рекламной и PR-кампании в социальной сфере. 49. Определение творческой стратегии рекламной и PR-кампании в социальной сфере. 59. Выбор средств рекламы и PR в социальной сфере в рамках проектирования кампании. 51. Формирование сметы рекламной и PR-кампании в социальной сфере. 52. Фандрайзинг в рамках рекламной и PR-кампании в социальной сфере. 53. Краудфандинг как форма привлечения средств в социальной сфере. 54. Графики размещения рекламы в рамках рекламной и PR-кампании в социальной сфере: основные типы. 55. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании в социальной сфере. 56. Понятие рекламоспособности социальной рекламы и ее критерии. 57. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений культуры. 58. Особенности рекламирования и связей с общественностью спортивных учреждений. 59. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений образования. 60. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений здравоохранения. 61. Особенности рекламирования и связей с общественностью учреждений социальной защиты. 62. Особенности рекламирования и связей с общественностью некоммерческих организаций.
Утверждено на заседании кафедры ТРиМК (Протокол `№ 6 от 01.02.2019 г.)
Зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Головлева Е.Л.
|
|||
|