|
|||
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. Ситуация бренда. Пожелания и техническая информацияСтр 1 из 2Следующая ⇒ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
О компании Как называется ваш проект? Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов): Чем вы занимаетесь?: Что означает ваше название?: Как давно ваш проект существует?:
Где территориально действует ваш проект?:
Каких ценностей придерживается ваша компания?:
Ситуация бренда
Почему вы именно сейчас обратились в _______?:
Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?:
В чем ваше главное преимущество?: Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?:
Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельности, характер, привычки):
Что для него важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?:
Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?:
Что его останавливает?: Коммуникация с целевой аудиторией Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?:
Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?:
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?:
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?:
Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?:
Пожелания и техническая информация
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов: Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?: Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть, только знак, знак
|
|||
|