Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки



 

Вопросы к экзамену:

 

1. Реклама и ее значение в современной социокультурной деятельности

2. Особенности продвижения продукта СКС.

3. Цели, задачи, функции, классификация рекламы.

4. Реклама как часть маркетинговых технологий

5. Средства распространения рекламы: общая характеристика

6. Реклама в прессе.

7. Печатная реклама

8. Реклама на радио и телевидении.

9. Многообразие наружной рекламы.

10. Интернет реклама.

11. Рекламная кампания: цели, стратегии, особенности планирования.

12. Этапы планирования рекламной кампании.

13. Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС.

14. Роль психологии в рекламе

15. Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности: общий обзор

16. Фирменный стиль: значение, особенности разработки, основные элементы.

17. Технология позиционирования в рекламе

18. Общая характеристика рекламных средств

19. Целевые аудитории в рекламе и их характеристика

20. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности

21. Особенности разработки текстов рекламного сообщения

22. Регулирование телевизионной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года

23. Регулирование радиорекламы, рекламы в прессе, транспортной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года

24. Регулирование норм размещения наружной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года

25. Исторические предпосылки развития рекламы в Античный период

26. Исторические предпосылки развития рекламы на Руси

27. Развитие рекламы в России в XX веке: общий обзор

28. Современная характеристика рекламной деятельности в России

29. Особенности разработки рекламного бюджета

30. Интерьерная реклама и ее характеристика

 

Критерии оценки

Экзамен по дисциплине «реклама в СКС» принимается на основе устных ответов студентов. Оценка ставится при выполнении студентом следующих требований:

1.Посещаемость занятий. Пропуски занятий (в том числе по уважительной причине не являются основанием для не выполнения практических заданий и самостоятельной работы).

2.Наличие лекционного материала

3.Выполнение практических работ

4.Активность на семинарских занятиях

5.Полнота ответа непосредственно в процессе самого зачета по нижеуказанным вопросам.

1. «Отлично» – обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

2. «Хорошо» – обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

3. «Удовлетворительно» – обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

4. «Неудовлетворительно» – обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.