![]()
|
|||||||
Критерии оценки
Вопросы к экзамену:
1. Реклама и ее значение в современной социокультурной деятельности 2. Особенности продвижения продукта СКС. 3. Цели, задачи, функции, классификация рекламы. 4. Реклама как часть маркетинговых технологий 5. Средства распространения рекламы: общая характеристика 6. Реклама в прессе. 7. Печатная реклама 8. Реклама на радио и телевидении. 9. Многообразие наружной рекламы. 10. Интернет реклама. 11. Рекламная кампания: цели, стратегии, особенности планирования. 12. Этапы планирования рекламной кампании. 13. Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС. 14. Роль психологии в рекламе 15. Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности: общий обзор 16. Фирменный стиль: значение, особенности разработки, основные элементы. 17. Технология позиционирования в рекламе 18. Общая характеристика рекламных средств 19. Целевые аудитории в рекламе и их характеристика 20. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности 21. Особенности разработки текстов рекламного сообщения 22. Регулирование телевизионной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года 23. Регулирование радиорекламы, рекламы в прессе, транспортной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года 24. Регулирование норм размещения наружной рекламы ФЗ о рекламе от 2006 года 25. Исторические предпосылки развития рекламы в Античный период 26. Исторические предпосылки развития рекламы на Руси 27. Развитие рекламы в России в XX веке: общий обзор 28. Современная характеристика рекламной деятельности в России 29. Особенности разработки рекламного бюджета 30. Интерьерная реклама и ее характеристика
Критерии оценки Экзамен по дисциплине «реклама в СКС» принимается на основе устных ответов студентов. Оценка ставится при выполнении студентом следующих требований: 1.Посещаемость занятий. Пропуски занятий (в том числе по уважительной причине не являются основанием для не выполнения практических заданий и самостоятельной работы). 2.Наличие лекционного материала 3.Выполнение практических работ 4.Активность на семинарских занятиях 5.Полнота ответа непосредственно в процессе самого зачета по нижеуказанным вопросам. 1. «Отлично» – обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. 2. «Хорошо» – обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. 3. «Удовлетворительно» – обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. 4. «Неудовлетворительно» – обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
|
|||||||
|