Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Способности.. Недостатки.. Биография.



6. Способности.

Физические параметры:

Сила -- средний.

Скорость -- средний.

Ловкость -- низкий.

Гибкость -- низкий.

Выносливость -- высокий.

Магические способности:

Основы магии проклятий -- 1 уровень.

Основы магии крови -- 0 уровень.

Физические навыки:

Владение холодным оружием (кинжалы) -- средний.

Владение метательными ножами/сюрикенами -- средний.

Владение огнестрельным оружием -- низкий.

Бытовые навыки:

Вождение легкового автомобиля/мотоцикла -- средний.

Готовка -- средний.

Знание иностранных языков -- русский (средний), немецкий и японский (низкий).

Поэзия/писательство/ораторское мастерство -- высокий.

7. Недостатки.

Магические: ментальная магия, природная магия, целительство.

Физические: слабый иммунитет, уязвимость к серебру, сложности трансформации.

Ментальные: кошмары о первом обращении, страх стать животным навсегда, склонность к самоповреждениям и рискованному поведению, весенние периоды маскированной депрессии.

8. Биография.

Билли родилась 19 марта 2006 г. Большую часть жизни она провела на Аляске, в городе, почти деревушке, Эквок, где живет чуть больше сотни человек. Вокруг города простирается сосновый лес, в котором потерялась небольшая речушка. Отец Билли -- Джон Грин -- егерь. Мать -- Хелен Грин -- местный шериф. Братьев и сестер нет.

Воспитывалась Билли как спартанец. Ее учили радоваться мелочам: палкам и листьям вместо игрушек, холодному полу вместо постели, грязной речной воде вместо душа. Отец учил Билли метанию ножей и обращаться с кинжалами. Мать -- пару раз позволяла пострелять из своего казенного пистолета по белкам и покататься на старом служебном авто. На этом их любовь к дочери и заканчивалась. Родители были строги и авторитарны, имели извращенное представление о заботе и оба, как один, не умели признавать свою неправоту. Иногда могли поднять на ребенка руку, и не только. Других детей в Эквоке было немного, а с теми, что были, маленькой Билли играть запрещалось. Ее не выпускали за пределы двора, порой запирали в доме одну на день, а то и дольше. Чаще всего это происходило в ночь полнолуния. Сами же родители на это время без объяснения причин пропадали в лесу.

При всем этом Билли все-таки покидала родные стены для того, чтобы посещать школу, но одно из главных правил ее детства гласило: “Из школы -- домой”. А дома ее единственным спасением от одиночества и тоски были книги, а также тайное увлечение сочинительством. Кроме того, оказалось, что в местной библиотеке есть иностранная литература (та, что на английском, довольно быстро была проштудирована), поэтому Билли с удовольствием изучала другие языки, в частности, русский и немецкий, после еще и японский. Так Билли росла подавленным ребенком, замкнутым, забитым, робким и помешанным на учебе, как единственно доступном увлечении. Ровно до тех пор, пока не начался переходный возраст.

Где-то возле отметки в двенадцать лет Билли медленно, но верно начала становиться вспыльчивой, импульсивной и неконтролируемо агрессивной. Стала пропускать школу, забросила книги и черновики. Ее лицо вместо печального выражения стало носить чуть ли не безумную улыбку. Билли стала активно общаться со всеми подряд, заводить знакомства и искать приключения. Она все еще не смела убегать из дома, однако уже спорила с родителями на повышенных тонах и совсем не боялась быть наказанной, потому что не верила, что после всего ее еще можно обидеть. Отчаянно борясь со своими гормонами и благополучно им проигрывая, Билли совершенно не замечала, как изменилось отношение к ней родителей.

Тем временем они с трепетом, почти ужасом, ожидали, когда их ребенок станет тем же монстром, что и большая часть жителей Эквока. В этом городе всегда было принято стыдиться своего проклятия, поэтому детей воспринимали как изначально оскверненных, обреченных нести только вред. Чаще всего, отдавая дань традициям, их не посвящали в семейную тайну и не учили основам магии до тех пор, пока не начинались проблемы. Так, в общем-то, случилось и с Билли.

Она оказалась из тех, в ком поздно просыпается магия. Это случилось уже после первого обращения. В семнадцать лет, через неделю после дня рождения, Билли впервые не осталась запертой в доме, хотя на небе во всю светила яркая полная луна. То была ночь ее первого, самого болезненного, обращения в волка. Ужас потери контроля, совершенного непонимания своей природы, боль до истошного крика и мольбы о смерти -- и все это в абсолютном одиночестве. После этого, уже снова собравшись по кускам в человека, Билли все равно самой себе казалась поломанной. Ночь закончилась беспамятством на окраине леса, но ощущение страха перед полной луной осталось навсегда.

Билли так и не смогла понять родителей, объяснить для себя их решение и уж тем более простить им свою растерянность перед набирающим силу проклятием. Но выбора у нее не было, пришлось остаться, чтобы выяснить хотя бы, как дальше с этим жить. Однако чем больше Билли узнавала о магии и ликанах, тем сильнее хотела все забыть. Сбежать куда-нибудь и никогда не возращаться. Вот только прокрятие текло по ее венам, так что избавиться от него простым побегом из дома было нельзя. Тогда Билли, не выдержав ожидания очередного полнолуния, почти в полубреду, в полумраке предрассветной ночи, попыталась вырезать из себя эту чертову волчью часть. Начала она с запястий. Вспороть вены. Вытянуть скверну... Но не вышло.

Билли не хватило духу себя убить. Раны вышли неглубокие, в конце концов, пусть боль от ножа ни разу не была сопоставима с болью обращения, Билли на самом деле не хотела испытывать ее вообще. Пусть она мистическим образом помогала справиться с гневом и тревогой, но все еще оставалась той самой болью. Невыносимой и противоестественной.

В ту ночь, достигнув пика истерики, Билли почувствовала что-то наподобие взрыва внутри себя -- это был всплеск магии. Сначала это было похоже на непрерывный звон в ушах, а потом вдруг оказалось облаком пыли вместо ванной комнаты.

На шум сбежались родители и соседи. Повсюду витал запах гари, опаленных проводов, холодной воды из лопнувших труб и крови. Кто-то из взрослых набросил на раненое запястье вместо бинта полоску света -- браслет, хотя Билли показалось это наброшеной на нее цепью. Вскоре она потеряла сознание. А на утро состоялся еще один серьезный, но от этого не менее гадкий разговор.

В течение следующего месяца Билли пыталась оправиться. Получилось скверно, однако это не помешало родителям начать учить ее основам магии. Билли сразу не взлюбила сверхъестественную часть своей жизни. Ее бесило все: неудачи, неопытность, тревога, обреченность и, конечно же, полнолуния. Все это не позволяло ей, как учили родители, “обрести силу”. Проклятие оставалось проклятием. А Билли оставалась Билли, совершенной бездарностью даже в магических основах. По большей частью из-за непонимания, зачем вообще все это надо. Она ведь могла жить как человек.

Когда Билли задумалась о причинах обучения, ей пришлось просить родителей об этом. Тогда она узнала об истории этого мир намного больше, в частности, о сущестововании специальных академий для таких, как она. Наверное, именно это открытие зажгло в ней хоть какой-то интерес к происходящему. Билли захотела найти свою стаю. Одиночество в Эквоке достигло для нее своего предела, и она решила во что бы то ни стало попасть в одну из магических академий.

Естественно, ее бездарность все еще никуда не делась, но, по крайней мере, Билли с горем пополам смогла сдать вступительный экзамен в академию Маджорам, чтобы сменить обстановку мрачной Аляски, и подать наконец-таки заявление. Родители изначально были против этой затеи, так что еще до сдачи Билли пришлось уйти из дома. На полном серьезе, с дорожной сумкой на плече и пешком до аэропорта. Карманных денег на билет не хватило, поэтому какое-то время она каталась с местными байкерами-оборотнями по округе, пока семья искала дочь в ближайших городах.

С группой байкеров Билли встретилась на заправке, куда зашла за водой после дня пешего путешествия и ночевки на обочине шоссе. Среди суровых парней на мотоциклах нашелся молодой Чарли Белл, который тут же заприметил яркую блондинку с походным рюкзаком за плечами. Чарли был всего на четыре года старше Билли. Его не интересовал ни магия, ни природа оборотня, ни будущее в общем и целом. С ним было легко забыть о проблемах насущных, так что Билли не долго думая ответила на по-мальчишески неловкий и напористый флирт. Катаясь с байкерами, Билли научилась неплохо управлять мотоциклом, воровать на заправках, убегать от полиции и, главное, лучше понимать и контролировать свою темпераментную натуру. Но путешествие продлилось недолго -- через пару-тройку месяцев родители пошли на уступки, о чем весьма неоднозначино объявили, когда шериф прекратила официальное преследование своей дочери и место “разыскивается” заняло заметно более мягкое “потерялась”, а почти сразу после -- “ожидается дома”.

Отношения с семьей вскоре были восстановлены и даже стал лучше. Когда же Билли уже получила приглашение из академии, она стала собираться в жуткой спешке, чтобы родители не успели передумать. Однако ее желание покинуть дом сменилось страхом, спрятанным за неприятным раздражением. Теперь для Билли начинался совершенно новый этап в жизни, и, пожалуй, она от этого была в ужасе.

9. Инвентарь.

Техника: ноутбук, смартфон.

Проводник.

1. Название:“Волчья цепь”/”Волчьи оковы”

2. Внешний вид:простая цепочка звеньев из светлого металла (ширина -- 0.5 см, длина -- 16 см).

3. Материал:титан.

4. История появления:подарен матерью после первого обращения, переходит по наследству через поколение (то есть браслет принадлежал умершей бабушке).

6. Оружие: не имеется.    

7. Питомец: не имеется.

8. Место жительства: общежитие академии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.