|
|||
Размышления 2 страницаНаучить ребенка с детства не заваливать себя кирпичами жадности, зависти и злобы, познакомить с Космическими Законами Воздаяния, объяснить детям, что одобряя зло, мы к нему присоединяемся и отдаем ему свою энергию,- задача родителей и педагогов. 20 августа 2019 года украинским МОН – Министерством Образования и Науки принято постановление, которое может стать прецедентом для аналогичных постановлений Министерства Образования других стран. Последний 20 – 30 лет рождаются дети с необычными способностями и определенным набором знаний от рождения. Таким детям скучно, а порой и невыносимо, находится в рамках старых школьных программ. Их, данные от рождения, способности и внутренний багаж знаний, во многом опережают то, что предлагается им в школе. Новация и прогрессивность решения украинского Министерства Образования и Науки состоит в том, что теперь родители могут по своему разумению определять форму образования для своих детей. Это может быть домашнее образование, обучение экстерном или под патронажем педагогов. Способности многих детей и их владение компьютером, позволяют проходить старые школьные программы и выходить далеко за их рамки. При таком подходе учитываются интересы и способности ребенка, его возможности обучаться в гораздо более сжатые сроки, чем прежнее, традиционное обучение в течение 10 – 12 лет. Далеко не все знают, что мысль в Тонком Мире – это материя, мозг человека – материальная и биологическая субстанция, имеющая вес, объем, определенную плотность и конфигурацию извилин. Он излучает волновые импульсы. Мозг материален и все что он производит материально. Материя мысли не видна, но именно она записывается в нашей ауре, регистрируясь в памяти поля и окружающего Пространства. На Страшном Суде, о котором люди говорят со страхом и почтением, прокручиваются записанные при жизни события. Они демонстрируют Высшим Судьям ленту жизни. Небесные Судьи - Высшие Мудрецы. Оценив содержание жизненных событий, они решают, что заслужил этот человек в будущем, в какие Миры и события его рационально поместить по заслугам в посмертии и следующем воплощении. Теперь большинство людей знают: смерть тела – не конец. Духовная и душевная субстанции, наше сознание - субстрат из энергий продолжают жить. Они покидают физическое тело в момент перехода и в виде энергии продолжают жизнь в Иных Мирах. То, насколько высокие или низкие поступки совершал человек, то есть на каких частотах он жил и что излучал, является определяющим в решении Судей. Его направляют либо в Высшие Миры, в более высокие, благостные измерения - измерения Любви и Света, или в Низшие Миры - для перевоспитания. Но есть и те, кто получают «направление» в Низшие Миры – для перевоспитания. Почему так происходит и для чего? Жизнь человека и его воля дают возможность проявить свою суть и свой выбор. Если человек нравственен и благороден, он не станет вытаскивать из чужого кармана деньги, услуги, различные блага для личного обогащения. Он будет жить открыто, делиться с окружающими. И при таком образе поведения человек не теряет. Наоборот: помогая делом, будучи сострадательным и отзывчивым помогая делом, оберегая своих и чужих детей, он обретает гораздо более высокие вибрации, столь важные и значимые для эволюции души. Духовные накопления очень нужны для будущих жизней и «направления» в Тонкие Миры. Вложенное в недвижимость и другие виды материальных богатств не является истинной ценностью, но люди об этом не знают. Истинно ценные Знания, те которые способствуют росту души. Однако с детства, нас на это не нацеливают. И важные знания, значимые для судьбы и разворачивающегося жизненного сценария, в школе не даются. Кирлиановский аппарат – важнейший прибор. Он «видит» Непроявленные Миры. Все физические процессы идут с право- или левосторонним вращением. Создаются зоны завихрений, которые, в том числе, позволяют сознанию человека перемещаться в другие Миры и Сферы. От качества нашего мышления и произносимых слов зависит направление торсионного вращения. В зависимости от того, как мы мыслим и выражаемся, созданные торсионные поля и перемещают нас в Высшие или Низшие измерения. Мы сами творцы нашей будущей жизни. Молитвы индивидуальные и коллективные – мощные, позитивные мысли и слова. Они создают позитивные торсионные вращения и завихрения, то есть энергии блага и добра. Сам молящийся и те, о ком он молится, оказываются внутри этих полей, которые производят свое благотворное, восстановительное воздействие. Кроме того, человек оказывается включенным в реализацию Космической закономерности: подобное притягивает подобное. Каждый человек представляет собой огромную голограмму, представленную в каждой точке Космоса. Во время молитв вся голограмма, то есть каждая точка вашего многомерного существа, получает великолепный, позитивный заряд мгновенно. Почему это происходит? Потому что скорость мысли в сотни раз превышает скорость Света. В этом один из важнейших «секретов» воздействия молитв – создавать и посылать во Вселенную потоки позитивных энергий. Космические Строители используют эти энергии как «кирпичики» для Космического строительства. Аналогично молитвам работают адресные мысленные посылы Любви и Добра. Мы ходим в школу, обучаемся в высших и средних заведениях, чтобы получить Образное Знание – образование. Именно оно призвано проливать Свет Разума во все процессы и этапы, из которых складывается жизненный путь. И здесь великим помощником и опорой станет аурология. В самом Начале Творения была мысль – идея (а не слово – мысль предшествует слову). Именно она первична. Слово – вторично. Мысль, возникшая – это нереализованная возможность. После приложения усилий возможность реализуется и это уже действие. Мы управляем событиями с помощью мозга: зарождается идея, озарение. «Наша жизнь построена на фрактальности – ветвлении мыслей – за первой следует другая и т.д. Сложнейшие процессы метаболизма меняются под воздействием мыслей и слова. Мысли и слова – это энергии. Убедиться в этом мы можем, анализируя кирлианографии. Дорогой читатель! Теперь с позиции нового знания вдумайтесь в то, какое значение имеют в нашей жизни мысли и слова, а гены подобны речи. ДНК – это текст, речь. В мозгу под их воздействием идет биосинтез определенных белков – главного метаболита, благодаря чему в организме идут обменные процессы – это биохимические процессы, которые на 90% контролируются белками – метаболитами, то есть от речи впрямую зависит здоровье». П.П.Горяев. Профессор, генетик. Знания, которые скрывались Человек проживает множество жизней. Об этом читатель может узнать из многих интересных источников – это «Книга Урантии», книги Роберта Монро, Майкла Ньютона, Хильдегард Шеффер, из бразильского фильма «Дом» по сценарию Шико Хавьера, из журналов под названием «Планета Ангелов», из сайта на интернете «Школа Олега Даля». Смерти нет! Мы, уходя из жизни в физическом теле, живем в энергетических – световых телах. В нашем мире физической материей считается та, которая плотна (тверда, ощущаема) на ощупь. В Иных Мирах материей считается Свет и различные формы жизни являются той или иной формой жизни. Эти знания необходимы, чтобы понимать причинно – следственные связи от инкарнации к инкарнации. Понимать: все то, о чем мы мыслим, говорим, воображаем, мечтаем отлагается как информация в наших биополях, ведь мысль – это электро – магнитная волна, которая является материей и не исчезает бесследно. Человеку с детства нужно знать: за все сказанное и содеянное придется отвечать. С детства нужно знать о Космическом Законе: подобное притягивает подобное. Чем больше добра будет исходить от человека, тем больше энергии радости он будет привлекать к себе. Человеку необходимо осознание причинности явлений и их следствий. Образование и воспитание в идеале должно охватывать многие взаимодействия: человек – человек, человек – Царство Природы, человек – коллектив, человек – общество и человек – Космос. Правильность построения отношений в этих моделях и дадут нужные ориентиры в правильной оценке поступков разумности и предназначенности цепи события явлений. Анализируя и соединяя познанное, учащийся сможет успешно складывать фрагменты разных наук. И таким связующим звеном во многом станет аурология. Познавая цельное полотно из фрагментов событий, проявленных кирлианографией, молодой человек придет к осознанному выбору пути и цели жизни, с пониманием того, что ему полезно и приносит благо другим, в соответствии с тем, чего он хочет, к чему есть природные склонности и к чему определился интерес. У людей, которые воспримут новые Знания, появятся более высокие жизненные цели. Если в настоящее время молодежь и взрослые не получат новых знаний, то и последующие поколения будут порождать малообразованное население, которым будет легко управлять. Человек живет немало жизней. Об этом читатель может узнать из многих интересных источников (см. на Интернете сайт «Школа Олега Даля», книги Хильдегард Шеффер, Майкла Ньютона, Фридриха Юргенсона, Татьяны Эльманович и Роберта Монро). Важную информацию вы почерпнете из «Книги Урантии», переведенной на многие языки Мира. Книгу легко найти в Интернете как в печатном, так и в аудио - формате. В этом уникальном Труде доступно и увлекательно повествуется о том, что каждому из нас дано много жизней, причем в разных жизнях человек живет на разных планетах и во многих расах, в разных социальных группах. Он исповедует различные религии – таков путь эволюции от примитивного сознания к более развитому. В разных инкарнациях человек воплощается мужчиной или женщиной. Он обретает сумму навыков, знаний и умений. Из «Книги Урантии» узнаем: на протяжении многих жизней каждого из нас сопровождают ангелы и архангелы. И оказывается: в каждом из нас живет удивительное существо - «настройщик души и сознания», удивительный друг и наставник (см. главы о Настройщиках и их роли в жизни людей в «Книге Урантии»). В течение многих-многих инкарнаций «настройщик души и сознания» накапливает и записывает весь объем знаний и умений, которые за жизнь обрела душа человека. Когда мы находимся в Мирах посмертия, наш персональный «настройщик души и сознания» не входит ни в кого другого, а ждет, когда его «хозяин» придет в очередное воплощение. И в новой жизни, в возрасте 6 лет, по плану Творца, Настройщик входит в нас и уже не покидает до ухода (см. на "YouTube" видео с Софией Бланк о «Книге Урантии»). Для чего мы живем? Чтобы обретать главное богатство, главную нашу ценность – Знания. Человек Знания - это Надежда, человек Знания – это Спасение для окружающих, страны и Мира. Вы, вооруженные Знанием, осмысленно подходите к событиям и явлениям вашей жизни. Вы – опора Духовной Эволюции. Сила осмысленной веры – основа всех дел. Она наполняет энергией замыслы и отношения, делает нереальное - реальным. Эта Сила способна изменить жизнь и служить внутренним источником поступков и действий. Каждый ваш добрый голос и поступок – мирное оружие, направленные на спасение и счастье окружающих! Как происходит процесс накопления и перенос знаний от инкарнации к инкарнации? Какие задания важны? Для просветленных людей – это распространение информации, которая расширит сознание, даст реальное понимание мира и событий в нем происходящих, наставит и образумит незнающего и заблуждающегося человека. Многие люди, пока не принимают отрицают реальность бессмертия, того, что нас ждет не конец, не небытие, а продолжение активной жизни. Только жить мы будем в ином, световом теле. Грядущая инкарнация зависит от того, как были прожиты предыдущие жизни: чего человек смог добиться не в смысле накопительства материальных благ, а в духовных обретениях и увеличении объема самых разных знаний, умений и душевных качеств - в расширении отзывчивого сердца, проявлениях искренней доброты и излучении Любви ко всему живому. Однако, не зная об истинных ценностях, люди живут в традиционных представлениях о превентивном значении материальных накоплений. Богатый, успешный, много денег, доступны удовольствия и радости материального мира, – значит, жизнь удалась! Да, за деньги в материальном мире можно купить все, но не купишь пропуск в Духовный Мир, Мир Высших вибраций! За ограниченность и духовную слепоту взрослых часто своими судьбами платят дети. Нынешнее и предыдущие поколения были ограничены в познании Невидимых Миров, в пагубности соревновательности, накопительства и жадности. Тотальным в системе воспитания до сих пор является давно заложенный элемент соперничества и в результате побеждают те, у кого локти крепче. Грязные среда, вода, еда, воздух, лень, трусость, нежелание и неумение разобраться в причинах, – реалии наших дней, влияющие на формирование человека. Из мудрых книг (Кора Антарова «Две жизни», Рэй ГодФри Кинг- трилогия диалогов с Вознесенным Учителем Сен-Жерменом), узнаем: судьбу свою мы выбираем еще до рождения, причем сценарий нашей будущей жизни обсуждается с Небесными Мудрецами. События очередного воплощения выстраиваются таким образом, чтобы тот сценарий жизни, который мы запланировали себе будучи в Мирах посмертия (то есть, в переходных Мирах, до воплощения) был реализован. Реализован с точки зрения совместимости с судьбами и задачами наших родителей, их возможностей и страны, в которой мы родились. Очень много составляющих предусматривается для того, чтобы жизнь человека на Земле была наполненной и успешной. И вместе с тем человеку дается свобода выбора. От его подготовленности этот выбор и зависит.
Что значит «свобода выбора»? Смысл жизни… Многие ищут, в чем он? Лица и глаза детей спрашивают: «почему?» Каждому здравомыслящему существу свойственно искать смысл жизни. Но глядя только на одну сторону жизни и происходящих событий, не видя их оборотной стороны, продолжаешь блуждание в потемках. Любая ситуация может быть разрешена со знаком «плюс», то есть материальной выгодой для себя. А может и с превалирующим учетом нужд тех, кто рядом с нами. Человек сможет действовать не столько с выгодой для себя, сколько правильно и осознанно с точки зрения морали и накопленных им духовных критериев: любви, порядочности, милосердия, благородства, братолюбия и благодарности. У него в памяти будут примеры из кирлианографий. Человек жадный, завистливый, вороватый, лживый, порочный должен иметь представление что, такие накопления разрушат его жизнь и жизнь окружающих. Он должен знать и то, что нынешней своей жизнью готовит себе место в лучших Мирах или уйдет на воспитание в Низшие Миры. Многим неизвестно: одобряя зло и бездействуя, если мы его видим, мы к нему присоединяемся. В детские и юношеские годы базовые нравственные знания дают родители. Сказки, легенды, истории и рассказы в детской классике учат добру. Однако, знания о том, как и почему следует себя вести в жизни, во всей полноте не даются. Не формируется иммунитет к дурманным веяниям современной молодежной культуры. По мнению автора и рецензентов книги, очень важно на основе аурологии (кирлианографии), через фотодокументалистику открыть знания, которые создадут критерий правильного выбора. Человек должен знать о реинкарнации, о том, что в своей эволюции, – развитии, – от жизни к жизни, он по замыслу Творца, постепенно должен обретать все более и более высокие моральные, нравственные и благородные, человеческие качества. Небеса посылают нас на Землю и другие планеты в надежде на то, что Божьи дети не вырастут тупыми, неблагодарными иванами, не помнящими небесного родства, а только потребляющими Божественную Энергию, дарованную им жизнь. Отец Небесный надеется, что благодаря дарованному разуму, мы вникнем в свои Истоки и сможем Их отблагодарить добрыми делами и помыслами, а не выкачиванием Крови Земли – нефти и уничтожением Легких Земли – лесов и тайги. Задача государства состоит в том, чтобы образование развивало, стимулировало любознательность и разумность человека. И именно в этом состоит цель эволюции. От жизни к жизни по замыслу Творца человек должен становиться все добрее, все теплее по отношению к другим, понимать: самое Высшее Чувство, самая высшая вибрация – Искренняя Безусловная Любовь. Не любовь напоказ, не любовь сексуальная и не только любовь мужа к жене или отца и матери к своим детям, а Общечеловеческая Осознанная Любовь. Один из кризисов в знании задает начало многим другим кризисам. Если мы принимаем очевидное и понимаем, что вокруг нас идет постоянный обмен энергиями, то ощущаем, как важно качество нашей энергии переданной другим людям, растениям, животным и кристаллам, которые обладают разными формами сознания и свойством все запоминать, затем передавать Планете. Эстафета Любви и Добра, осознанно принятая человеком от его Небесных Родителей, поможет индивиду со временем перейти в более Высокие Миры. Как на Земле функционируют школы, колледжи, ВУЗы, так и в Тонких Мирах существуют образовательные учреждения, и, что интересно, как пишет «Книга Урантии», мы приходим в Мир Обучения после нашего ухода с Земли группами, чаще всего состоящими из прежде встречавшихся однокашников, а затем инкарнируем почти в том же составе. Встречая на жизненном пути бывшего «одноклассника», душа испытывает ощущение близости с ней и притяжения. С такими людьми очень быстро устанавливается связь на уровне родственной. Душа узнает душу по вибрациям. Такой человек становится дорогим, родным, возникает желание чаще и подолгу быть с ним рядом, иначе говоря, обмениваться информацией, то есть энергиями. Почему? Совместное обучение и общение сблизили нас, сблизились уровни развития, понимания и интересы. На пути в Высший Мир важны знания о реинкарнации и бессмертии. Кирлиановские снимки через запечатленные образы наглядно демонстрируют реальность бессмертия, созидательную роль добрых мыслей, молитв, посылов Света и Любви. На них мы видим множество энергетических портретов человеческих лиц, птиц, животных, потоков. Мы видим ту световую материю, в которой продолжается новая жизнь человека и различных существ. Кирлиановские снимки дают возможность увидеть и понять фактологически реальность Невидимой Жизни, помочь формированию нашей осознанности и лучшим качествам. В этом их незаменимая роль для качественного многостороннего образования. Непонятные, стрессовые ситуации укорачивают жизнь человека. Невежество и неосознанность происходящего, неправильная реакция приводят человечество к кризисам социальным. История человеческих столкновений - это история противостояния многовековых человеческих невежеств.
Все начинается со школы «Яркое нарастание мрака заставляет спешить со снимками излучений» Е.И.Рерих «Живая этика» «Надземное», параграф 913 Осознанная жизнь, во всяком случае, серьезное расширение сознания начинается со школы. Понятно, что очень многое зависит от родителей и педагогов. Воспитание со стороны взрослых предполагает сознательность и ответственность. Родив ребенка и мало что зная о воспитании и особенностях развития детской психики и аурического поля, родители ведут себя спонтанно, импульсивно, втемную. Из поколения в поколение за неопытность и неосознанность родителей дети расплачиваются своей жизнью и судьбой. Да, многое зависит от степени «профессионализма» родителей, педагогов и несовершенной социальной среды. Ребенок приходит в школу за знаниями, необходимыми для формирования личности, духовного, морального и профессионального становления. И чтобы в школе осуществлялось истинное, глубокое, разностороннее, гуманистическое воспитание, необходимо выполнение очень многих условий. Истинный педагог любящий и доброжелательный. Он уважительно относится к каждому ученику. И конечно, каждому педагогу важно знать то, о чем мы с Вами ведем речь. Чтобы правильно поступать, он должен знать о Невидимом Плане происходящего. Но только прежние, во многом устаревшие, знания и программы, ставшие традиционными, не дают полной картины Мира. При прежней системе образования без знакомства с Невидимым Миром, учащийся не в состоянии правильно сориентироваться для осмысленных поведенческих реакций и уверенного позитивного старта в жизни. С прежней программой учащийся не получает в процессе обучения полную картину для того, чтобы понять почему быть жадным – плохо, почему ругаться – плохо, почему драться – плохо. Он не знает о реальности Высших Божественных Сил, и конечно, не знает, как выйти с Ними на контакт, не знает о том, кто и как руководит его поведением и жизнью. А ведь это они, неизвестные и физическим зрением невидимые, Высшие Божественные Силы являются опорой, помощниками и защитниками! Они постоянно – ежеминутно и ежесекундно, – поддерживают жизнь человека, но учащимся, да и взрослым, это не ведомо. Лишая детей и молодежь знаний о Высшем Мире, мы лишаем их главной защиты и опоры в жизни. Поэтому так важно уже с детства узнать об их реальности, покровительстве и передаче знаний из Высших Миров человечеству. Отец Небесный вместе с Небесными Силами обеспечил возможность для жизни и взаимодействия с созданными вместе с человеком в едином потоке ангелами и элементальными существами. Люди же об этом не знают, а если и слышали об этом, то не уверены что это так. Наши ближайшие помощники запечатлеваются на кирлиановских фотографиях (см. книги Софии Бланк). Мы видим, что происходит после молитв, посылов Любви, после воздействия Космических Знаков Добра, после контактов с камнями, растениями и животными. Все живое развивается в природе при участии и поддержке ангелов и элементалов.
Ничего в Мире не появляется и не растет само собой. Дали нам жизнь и воспитали родители. Они в детстве опекали каждое наше движение, каждый шаг. К сожалению, до сих пор не все люди убеждены в реальности Создателя, чаще всего они об этом просто не задумываются. Но разве может быть спонтанным то, что происходит в Земле, на Земле, где рождаясь из крохотного семени, нежный росток пробивается сквозь толстый асфальт? Возможно ли это, если в растении не пробуждены огромные силы и энергия? Может ли маленький росточек превратиться в плодоносящее растение или огромное дерево, собственными силами? Все живое опекается, вскармливается, взращивается ангелическими существами при постоянном притоке Божественных Энергий. Удивляет и восхищает то, что кирлиановские снимки растений - семян, орешков, зерен, цветочков, дают и возможность созерцать удивительной красоты многообразные излучения и объекты Природы, а так же и замечательных ангелических существ. Они эстетичны и гармоничны, различны по внешнему виду и конфигурации, регистрируются рядом с объектом съемки. Кирлиановский аппарат – наш телескоп в Невидимый Мир.
I
1 2 II
3 4
1. Сима в гостях у Софии. Дома остались две собаки. Электронный портрет запечатлел головки собачек рядом с аурой Симы. Четвероногие друзья скучают по хозяйке и незримо находятся рядом с ней. 2. Эмилия, 43 г., целитель, исповедует индуизм, жалуется на невезение. Кадр I. Исходно. В кадре II после индуистских мантр, обращённых к слоноголовому богу Ганешу, рядом с аурой, появился смеющийся слонёнок. Возможно, это и есть Ганеш. 3. Косточки персиков разных сортов. 4. Намоленный кедровый кулон Состояние современного образования отягощено ограниченностью предлагаемых знаний. Мы понимаем: догонять ушедший поезд бесполезно. Потому задача современной школы - поставить во главу познавательного процесса локомотив новых знаний, сформировать правильное представление о Мирах Видимом и Невидимом, их единстве и взаимодействии остановить умственное рабство - отжившие знания и догмы, воспитать свободную творческую личность. Дети должны понять и принять единство знаний и молитв как явления имеющего физическую компоненту. Все, что регистрирует физический прибор, является реальностью,- жизнью других видов материи. Нам не дано видеть рентгеновское излучение, электромагнитные волны, движение электрического тока, а лампочка горит и мы ею пользуемся, как и ТВ, и сотовым телефоном. Мы не видим источников изучений физическим зрением. Аурология через анализ кирлианографий, войдя в сферу образования, расширят кругозор, изменят представления об окружающем Мире. И это произойдет благодаря тому, что учащиеся увидят и проанализируют как свечение объектов, так и свечение позитивных и негативных «героев» запечатленных кирлиановскими снимками. Картин Невидимой Жизни, запечатленных в течение одной - двух секунд обретает документально. Настоящая, имеющая место в данный момент картина, отражает состояние человека и событий, происходящих в нем, оказывается запечатленным. В настоящее время регистрацию Тонких Миров осуществляет не только кирлиановский прибор. Существует множество диагностических приборов с похожими программами. Например, приборы Фолля дают возможность регистрировать и указывают в процентном отношении функциональность различных органов и систем человека. Все данные выражаются количественно и в графиках. Допустим, пришел человек с какими-то проблемами. Доктор-диагност делает замер работы различных органов и систем, например: сердце, печень, желудок, кровеносная, мочеполовая и двигательная системы. Это отражается на компьютерном графике. Из этого графика видно: сердце работает, к примеру, на 40%, желудок – на 80%, кишечник – на 20% и так далее. Таким образом, в графике отражается исходное состояние человека. Затем предлагаем человеку прочесть молитву или он контактирует с камнем, гармоничным с ним. Вновь делаем замеры. Смотрим какие изменения произойдут. Электрический прибор моментально регистрирует произошедшие изменения в насыщении ауры энергией и светом. По той же схеме проводим и эксперименты с Космическими Знаками Добра – КЗД. И вновь наблюдаем поразительные изменения в работе органов и систем!!! Во всем этом вы можете убедиться на приведенных ниже кирлианографиях и компьютерных графиках. I II
III 5 IV 6
7 8 5. На снимке - кадр I – исходный, кадры II, III и IV сняты после молитв разных религий. Крупные позитивные энергетические образования появились между кадрами после молитв. 6. На снимке — ангелические структуры в виде птиц, появившиеся после молитв. 7. Соня, 71 год, до лечения. Проблемы сердца и почек. Контурное фрагментарное поле, внизу – химеры. 8.Соня после сеанса комплексного лечения, включавшего минерало- и рефлексотерапию, а так же очищение поля огнем свечи. Во время сеанса целитель произносил молитвы основных религий. Аура обрела целостность, плотность, значительно расширилась, однако химера под аурой присутствует. Дистанционный эксперимент. В Новой Зеландии ведет исследования профессор - психолог, кандидат философских наук, Елена Тимофеевна Смирнова-Дубова. Мы с ней соавторы двух книг. Благодаря мастерству владения современной техникой Еленой Тимофеевной, мы провели дистанционные эксперименты с видео съемками. Фильмы отразили значимые изменения пространства и ауры человека во время и после молитв, а так же после употребления освященной воды, влияния КЗД и камней. С видео вы можете познакомиться с ними на канале «Психическая энергия» Елены Смирновой-Дубовой, а также на канале Сангейтс Центра.
Деформации энерго-информационной оболочки человека. Порча – принятое в народе название деформаций ауры, связанных с ее искажениями и разрывами. Именно эти разрывы являются «воротами», через которые утекает энергия человека. Нередко в искажениях и разрывах поля человек, не ведая об этом, виноват сам. Ненависть, злоба, агрессия, ругань, зависть, нытье и раздражение вызывают излучение негативных энергий. Они-то и разрушают поле изнутри. При негативном образе мыслей и поведения, сам человек - автор своих бед, только он об этом не знает. Ведь, ни в школе, ни в вузе о том насколько от поведения и мышления человека зависит его благополучие, молодой человек не узнает. Это – беда. Дать понимание того, что происходит на видимом и невидимом плане в различных жизненных ситуациях, - одна из целей книги, которую Вы сейчас читаете. Надеюсь, теперь уже не нужно подробно объяснять, для чего людям нужны излагаемые знания. Какой видит свою задачу автор? Пояснить читателю насколько каждый из нас может быть опасным для самого себя, не познав основ аурологии и с ее позиций не осмыслив этику и диалектику поведения. Причина неосознанного поведения большинства кроется в неосведомленности о тех изменениях, которые происходят на Тонком Плане в различных ситуациях.
|
|||
|