Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по выполнению заданий.



Методические рекомендации по выполнению заданий.

На диф.зачет задания состоят из теоретического вопроса и практической части.

Выполнять задания необходимо  строго по списку группы. Номер варианта - номер вашей фамилии в списке группы.

Оформление - выполняется на двойном тетрадном листке в клеточку. На первой странице подписываем работу

Зачетная работа

по дисциплине "Документационное

обеспечение управления"

обучающегося (обучающейся) гр. БФ-21

ФИО

 

 

Вариант №

Работа должна быть написана разборчивым почерком. Работа скопированная из лекции, учебника не принимается. При написании работы и составлении документа необходимо соблюдать правила оформления: абзац, пробел, правильное оформление реквизитов, документа. Теоретический вопрос писать шариковой ручкой синего цвета, практический -  при необходимости,  можно использовать бланк документа. Итоговая оценка выставляется только после сдачи всех работ.

 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

учебная дисциплина

 «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

 

Вариант 1

1.Охарактеризуйте документ как носитель информации, его назначение, способы фиксации, виды материальных носителей информации.

2. Составьте справку о том, что Сидорова Анна Петровна работала бухгалтером ЗАО «Гарант» с 05.02.2000г. по 25.03.2020г. до ухода на пенсию по старости. Справка адресована в Управление социальной защиты населения Центрального района г. Симферополя .Формат А-5, недостающую информацию укажите самостоятельно.

Вариант 2

1. Перечислите признаки классификации документов.

2. Составьте приказ о переводе на другую работу старшего лаборанта института Соловьевой Людмилы Федоровны на должность зав. кабинетом иностранных языков с 12.04.2020. Основанием является личное заявление Соловьевой Л.Ф.

Вариант 3

1.Дайте определение понятия "делопроизводство".Раскройте понятие " система документации", " система документирования."

2.Напишите заявление о предоставлении Вам административного отпуска по семейным обстоятельствам.

Вариант 4

1.Дайте определения унификации и стандартизации документов.

2.Составьте письмо-предложение, адресованное директору ОАО «Дом» об организации рекламных услуг для продвижения спроса на квартиры в строящихся жилых домах муниципального округа «Зеленая роща». Предварительная договоренность о рекламной кампании с директором ОАО была достигнута в ходе состоявшихся ранее переговоров. ФорматА-4, недостающую информацию укажите самостоятельно.

Вариант 5

1.Охарактеризуйте понятие "Формуляр. Типовой формуляр. Формуляр-образец". Укажите особенности типового формуляра и формуляра-образца.

2.Составьте и оформите акт.

Акт о проверке сохранности документов в Комитете по культуре Республики Крым от 18 мая 2019 года № 12. Акт утвержден председателем комитета Н. И. Петровым 20 мая 2019 года. Основание: приказ председателя Комитета от 20.04.2013 № 102 «О проверке сохранности управленческих документов».Акт составлен комиссией: председатель - зам. председателя Комитета Сидоров В.Г., члены комиссии: Зав. общим отделом Григорьева Н.И., инспектор Отдела кадров Михайлова ГГ., зам. главного бухгалтера Мышкина С.С., референт Прокудина М.В.Оформите предложенные реквизиты акта в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003; самостоятельно составьте и оформите гриф утверждения должностным лицом и подписи:

Вариант 6

1.Раскройте понятие "реквизит". Назовите количество и состав реквизитов формуляра-образца.

2.Составьте платёжное поручение на перечисление денег поставщика за полученные от него детали по счёту №84.

Исходные данные: 18 марта 2020г завод ОАО «Радуга» платёжным поручением №34 перечислил со своего расчётного счёта 108 тысяч рублей, в том числе НДС18 тысяч рублей заводу ОАО «Прибор» в оплату его счёта №84. Реквизиты ОАО «Радуга» ИНН – 7617028930, р./с №816545214, БИК – 045030654, счёт№301018105, директор Воронин Д.А, главный бухгалтер Бутко И.В; ОАО «Прибор» ИНН – 7802114045, р/с №240780610, срок платежа 18.03.2020г

Вариант 7

1.Дайте характеристику организационно-распорядительной документации. Назовите виды организационной документации. Дайте  определение их, назначение, порядок составления и утверждения.

2. Напишите автобиографию, необходимую для оформления доку­ментов при поступлении на работу.

Вариант 8

1.Охарактеризуйте документ Должностная инструкция - определение, назначение, порядок составления и утверждения.

2.Составьте ответное письмо, адресованное директору ОАО «Гарант» об организации рекламных услуг, в котором поблагодарите за предложение и сообщите, что в силу сложившихся обстоятельств реклама жилья несвоевременна в связи с тем, что строительные работы на объекте ведутся с нарушением графика. Вернуться к решению этого вопроса возможно только через полгода. Формат А-4, недостающую информацию укажите самостоятельно.

Вариант 9

1.Назовите виды, дайте определение распорядительных документов, укажите порядок их составления.

2.Составьте служебную записку. Вид служебной записки выберите, исходя из предложенной ситуации, самостоятельно.

По вине бухгалтерии сотрудникам ЗАО «Селена» в текущем месяце была задержана выплата заработной платы. Главный бухгалтер информирует директора ЗАО о том, что задержка наличности была связана с опозданием на счет ЗАО денежных средств от предприятий-партнеров.

Вариант 10

1.Охарактеризуйте документ Приказ, назовите их виды, укажите, из каких частей состоит текст приказа.

2.Составьте проект протокола. В ЗАО «Селена» состоялось заседание правления. Повестка дня была посвящена расширению отдела маркетинга фирмы. В связи с этим возникла необходимость внести изменения в штатное расписание сотрудников фирмы, а также разобрать новые должностные инструкции на введение в отдел маркетинга должности менеджера по рекламе и рекламного агента.

Вариант 11

1.Охарактеризуйте документ Протокол, назовите его виды,  реквизиты, составные части.

2.Производственная необходимость требует продолжение работы ЗАО «Селена» в выходные дни с учетом денежной переработки или предоставления других дней отдыха.

Задание: подготовьте проект соответствующего документа.

 

Вариант 12

1.Дайте характеристику информационно-справочной документации. Назовите виды.

2. Составьте справку о величине средней заработной платы за год для получения компенсации на оплату жилья. Остальные данные укажите самостоятельно.

Вариант 13

1.Охарактеризуйте содержание и порядок составления справки, назовите реквизиты .

2. Подготовьте проект претензионного письма в адрес Поставщика. Согласно договора №33 от 05.11.19г. на поставку обогревательных приборов фирма « Меркурий» обязана была поставить фирме «Селена» в 1 квартале 2020г товар на общую сумму 600 млн. руб.

Фактически в 1 квартале 2020г. фирме «Селена» было поставлено товара на сумму 300 млн. руб.

На основании п.9.1. договора поставки за просрочку поставки товара Поставщик в 30-дневный срок обязан выплатить штраф в размере 25% от стоимости не поставленного товара.

Вариант 14

1.Назовите реквизиты, охарактеризуйте содержание и порядок составления докладной записки.

2. Составьте и оформите акт.

17 января текущего года в адрес завода по ремонту часов и ювелирных изделий прибыла посылка с завода-поставщика, при вскрытии которой было обнаружено отсутствие двенадцати корпусов для часов марки «Молния», числившихся по накладной № 18 от 24 октября предыдущего года. Для подтверждения данного факта на основании приказа директора завода № 12 от 18 января текущего года была создана комиссия под председательством начальника отдела снабжения Карпенко Е.П. и членов комиссии инженера Павлова А.Р. и зав.складом № 1 Кудряшова Р.В. Комиссией был составлен акт 21 января текущего года, в котором содержался вывод о том, что завод-поставщик должен поставить недостающее количество корпусов к часам. Акт вступил в действие с момента утверждения (22 января т.г.) директором завода Романовым Б.И..

Недостающие реквизиты выбрать самостоятельно.

Вариант 15

1.Назовите реквизиты, охарактеризуйте содержание и порядок составления объяснительной записки.

2.Составить и оформить приказ по филиалу ЗАО «Ротор» о проведении аттестации специалистов. Начальнику отдела кадров Ефимовой И.С. составить график. Реквизиты указать самостоятельно.

Вариант 16

1.Охарактеризуйте содержание и порядок составления акта. Назовите разновидности актов и порядок их оформления.

2.Составьте докладную записку главного бухгалтера директору об итогах работы по централизации расчетов с рабочими и служащими ВЦ завода. Централизация расчетов дала возможность перевести на другую работу пять бухгалтеров цехов, уменьшить ошибки в расчетах с рабочими и служащими, усилить контроль расходования фондов заработной платы. В заключение необходимо поставить вопрос о премировании работников бухгалтерии и ВЦ, обеспечивающих переход на централизованный расчет заработной платы по заводу. Остальные данные укажите самостоятельно.

 

Вариант 17

1.Назовите виды и  реквизиты деловых писем, правила их оформления, охарактеризуйте содержание и порядок составления служебных писем.

2.Составьте приказ об освобождении вас от работы в фирме «Орбита» в связи с переездом на новое местожительство.

Вариант 18

1.Дайте характеристику претензионно-исковой  документации. Укажите правила ее оформления.

2.Напишите заявление о приеме вас на работу экономистом в государственное предприятие по связи и информатике «Россвязьинформ».

Вариант 19

1. Дайте определение документа "доверенность". Назовите виды доверенностей, укажите порядок их составления.

2.Составьте докладную записку руководителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

Вариант 20

1.Охарактеризуйте документ "договор". Назовите виды договоров. Правила составления договоров.

2.Составить распоряжение об отпуске товаров торговому дому «Русь» акционерным обществом «Эльдорадо». В распорядительной части укажите ассортимент, количество, цену. реквизиты самостоятельно.

Вариант 21

1.Дайте определение документа "платежное поручение".  Дайте характеристику плановой и расчетно-денежной документации. Укажите  их виды и порядок составления.

2.Составьте информационное письмо о продаже частным и государственным предприятиям персональных компьютеров по договорной стоимости и о возможности принимать.

 

Вариант 22

1.Дайте общую характеристику документации по личному составу. Охарактеризуйте документ Личное дело – определение, содержание, порядок составления и хранения.

2. Составьте доверенность экономиста отдела труда и зарплаты на имя бухгалтера этого же отдела для получения причитающейся ему зарплаты за сентябрь. Доверенность заверена отделом кадров предприятия. Остальные данные укажите самостоятельно.

 

Вариант 23

1.Охарактеризуйте документ Приказ по личному составу – определение, содержание, порядок составления и хранения.

2. Составить распоряжение о внедрении стандарта на предприятии «Системы управления предприятием. Организационно-распорядительная документация» (СТП-02-60) во всех службах и структурных подразделениях. Зам. Директору по общим вопросам Сомову Г. К. организовать занятия по изучению данного стандарта с 15.02.20_ г. И возложить на него контроль за исполнением. Зав. Канцелярией Вороновой Н. П. организовать тиражирование унифицированных форм документов.

Вариант 24

1.Дайте определение документа Автобиография,  Резюме. Заявление. Охарактеризуйте содержание, порядок составления.

2. Составьте доверенность на имя П. К. Молоха (экспедитора) на получение товарно-материальных ценностей (дискеты, писчей бумаги и др.) из магазина № 5. Остальные данные укажите самостоятельно.

 

Вариант 25

1.Дайте определение понятия "документооборот". Три основных потока документации.

2.В связи с утерей паспорта составьте доверенность на получение стипендии за своего однокурсника.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.