Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вис Виталис 10 страница



Леви-Брюль «Сверхъестественное

в первобытном мышлении»

А тебе и не нужно прослеживать ход этого мышления. Ты же не французский антрополог.

Просто используй женскую внушаемость и закидывай в ее головку нужные тебе идеи, упирая на их эмоциональную составляющую. В ее сознании они свяжутся сами!

1.3.2. …Я ТАК ВИЖУ!!!В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса…

С. Довлатов «Заповедник»Не люблю женскую поэзию. По ней всегда можно определить день цикла!

Актриса Татьяна Окуневская. Итак, ты понял, что в общении с женщиной стоит отбросить все приемы, наработанные в беседах с друзьями. Однако более тонкая подстройка на эмоциональном уровне может быть выполнена, если ты научишься различать, в какой эмоциональной фазе женщина находится в данный момент.

А эти эмоциональные фазы, конечно, зависят от менструального цикла – от чего же еще : – ).

Классикой всегда считался 28-дневный цикл. Хотя у горожанок он нестабилен из-за стрессов, также циклическая выработка гормонов может нивелироваться или корректироваться с помощью гормональных контрацептивов. Но поскольку все вариантырассмотреть невозможно, опишем классический 25-30-дневный цикл.

1-2-й день.

Первый день месячных. Мы успокаиваемся после ПМС, но еще боремся с последствиями действия гормонов группы «прогестины». Мы еще немного всхлипываем, а некоторые из нас даже мастурбируют.

3-10-й день.

Гормональное затишье. Мы спокойны, доброжелательны. Отворачиваясь к стене, мы говорим мужьям «у меня болит голова» и сладко зеваем. У многих повышается уровень тестостерона, и мы становимся работоспособнее и спортивнее.

11-19-й день.

Благодаря фолликостимулирующему гормону гонадотропину происходит созревание яйцеклетки. Пик выделения эстрогенов – женских гормонов. Считается, что это – период повышения женского либидо. По статистике, большинство женских измен попадает именно на это время. Впрочем, у многих это вовсе не влияет на половое влечение.

20-22-й день.

Независимо от того, произошло оплодотворение или нет, вырабатывается прогестерон – гормон, отвечающий за подготовку организма к беременности. Он увеличивает чувствительность тела, появляются болевые ощущения, повышается раздражительность, начинаются истерики, скачки настроения, общая эмоциональность.

22-24-й день.

В этот период вырабатывается лютеотропный гормон, отвечающий за выработку молока в груди. Этот же гормон отвечает еще и за материнский инстинкт – хочется плакать, заботиться, все воспринимается близко к сердцу, всех жалко, и больше всех – себя.

25-30-й день.

Ближе к менструации появляются прыщи, повышается потоотделение, лицо начинает блестеть, волосы тускнеют. Начинается ПМС – истеричность, временное помутнение мозга и слезливость.

В первый день менструации все проходит – мы успокаиваемся и снова выглядим хорошо…

Лена Rassо, журнал «Sex And The City», март 2008

Собственно говоря, вот вам и причина всей этой пресловутой женской непредсказуемости и эмоциональности: женщина ведома по жизни не разумом, а биохимическими процессами, протекающими в ее организме.

В принципе мирная и добродушная дамочка, организм которой насыщен эстрогеном, создающим чувство благополучия и покоя, и нервная, агрессивная (в том числе и в сексуальном отношении) «амазонка» – разные люди… А потом девица с мистическим ужасом произносит: «Не знаю, что на меня нашло». Ох уж, эта женская манера наполнять метафизическим содержанием биологические реакции!

Е. Кабанова, И. Ципоркина «Стерва в пучине страстей»

Процессы же эти обслуживают Великую Матку, о которой ты уже так наслышан, а сама женщина выполняет здесь роль носительницы и вспомогательного механизма.

Каждый день я бываю разной. Сегодня – задумчивая, завтра – оптимистичная, послезавтра – прагматичная…

Юлия Ожаровская, координатор

одной косметической компании

И чтобы увереннее влиять на женщину через ее эмоциональность, тебе неплохо хотя бы примерно прикинуть фазу ее цикла. Впрочем, это вовсе несложно вычислить и по поведению, и по внешним признакам.

Вывод : если хочешь повлиять на женщин у, тебе не нужны доказательства – нужны эмоции. Не нужна подготовка – нужен подходящий момент. Не нужна логика – нужны впечатления. Не нужно быть математиком – нужно быть гонщиком : – ).

1.3.3. МИСТИЧНОСТЬКроме того, первобытные люди вполне сознательно придают столько же веры своим сновидениям, сколько и реальным восприятиям… Также они неправильно понимают закон причинности, смешивая предшествующее обстоятельство с причиной.

Люсьен Леви-Брюль. Помимо эмоциональности, современным женщинам так или иначе присущи и многие другие особенности мышления и восприятия, свойственные народам, более приближенным к природе, чем мы. Это можно объяснить тем, что женщина не сильно изменилась с древнейших времен, и снова доказывает, что женщины остаются ближе к природе, чем мы с тобой, такие цивилизованные.

Такой особенностью женской логики является склонность к мистицизму – причем в самом вульгарном его проявлении. Говоря проще, женщина суеверна, и если она чего-то вобьет себе в голову на этой почве, ни разубедить ее, ни как-то подкорректировать у тебя не получится. На этом и делают свои деньги всякие бабки, колдуны и знахари, в этом скрывается успех всевозможных гороскопов и предсказаний.

Суть первобытного мышления в том, что оно не выстраивает цепочки причинно-следственных связей и не сопоставляет свои выводы с опытом. Причины явлений носят, при таком видении мира, мистический характер

 .

Сергей Кара-Мурза

Тут, кстати, еще раз можно вспомнить одушевление женщинами механизмов и приборов, а также часто ошарашивающие мужчин, совершенно неожиданные выводы из различных ситуаций.

Женщина не стремится что-то доказывать (даже самой себе). Ее поступками обычно руководят «порывы», и редкая женщина нуждается в их объяснении.

Для членов нашего общества, даже наименее культурных, рассказы о привидениях, духах и т.д. являются чем-то относящимся к области сверхъестественного: между этими видениями, с одной стороны, и фактами, познаваемыми в результате обычного восприятия и повседневного опыта, с другой стороны, существует четкая разграничительная линия. Для первобытного мышления существует только один мир. Всякая действительность мистична, как и всякое действие, следовательно, мистичным является и всякое восприятие… такое мышление не повинуется исключительно законам нашей логики, оно, быть может, подчинено законам, которые не целиком имеют логическую природу.

Леви-Брюль «Сверхъестественное в первобытном мышлении»

И даже если женщина нуждается в объяснении своих решений или поступков, то, в большинстве случаев, она находит причину не там, где эта она находится, а там, где ХОЧЕТ ее найти.

Новые Гибриды: туземец, проходя по дороге, видит, как на него с дерева падает змея: пусть он назавтра или на следующей неделе узнает, что сын его умер в Квинсленде, и уж он обязательно свяжет эти два факта.

Объяснение всех этих фактов сводится к следующему: мы имеем здесь неправильное применение первобытными людьми закона причинности, они смешивают предшествующее обстоятельство с причиной (Роst hос, ergо рrорtеr hос – после этого, значит, вследствие этого).

Мистические отношения, которые так часто улавливаются в отношениях между существами и предметами первобытным сознанием, имеют одну общую основу. Все они в разной форме и разной степени предполагают наличие «партиципации» (сопричастности) между существами или предметами, ассоциированными коллективным представлением.

Леви-Брюль «Сверхъестественное в первобытном мышлении»

Проще говоря: женщина не нуждается в доказанных связях между предметами, событиями или побуждениями. Она принимает их как есть, заранее и без доказательств соглашаясь, что такая связь существует (это и есть «партиципация»).

…В числе прочих друзей-приятелей с подружкой Ленкой мы поехали на рыбалку. В багажнике у меня лежали пакеты с ольховыми опилками, которые я купил в магазине и которые – для копчения рыбы.

Всю дорогу меня не оставляло ощущение, что я обманут. Вот так взять и отдать живые деньги за обычные бросовые опилки…

Поэтому когда я увидел стоящую на опушке лесопилку, то не замедлил к ней свернуть. Мрачные подозрения оправдались – вокруг все было усыпано совершенно бесплатными опилками. Их хватило бы, чтобы закоптить всю рыбу в озерах Карелии. Было просто невозможно проехать мимо такого изобилия дармовых отходов, продающихся в городе двухсотграммовыми пакетами.

Я высадил пассажиров возле опилочного Эльдорадо, вооружил полиэтиленовыми пакетами, и мы принялись собирать расходный материал для походной коптилки. Так, чтобы на все лето хватило.

Ленка с изумлением взирала на наш энтузиазм:

– А чегой-то вы делаете?

– Леночка, возьми пакетик и набери, пожалуйста, в него опилок. Видишь, люди работают, негоже без дела стоять.

– А зачем нам опилки?

– Коптить будем. Может, ты ужинать не станешь?

Подвигнутая к действию этим аргументом, Ленка быстро начерпала мешок опилок.

Сели в машину и поехали дальше. Ленка была задумчива и молчалива. Лишь через полчаса ее прорвало:

– Давайте заедем в магазин и купим еще еды. Я не буду жрать на ужин ваши опилки!

http://zhurnal.lib.ru/g/grjaznowma/

Поэтому, если возникает необходимость что-то женщине объяснить или доказать, ты можешь использовать именно ее внутреннюю убежденность, что все взаимосвязано. (Тем более что это недалеко от истины.) В этом женское мышление сродни мышлению различных духовных практик Востока, в свою очередь имеющих много общего с первобытным мышлением. Тем же самым объясняется и склонность женщины к восточным учениям: они близки женскому сознанию (ну, это помимо всякой дешевой экзотики и красочности, на которую девицы тоже падки).

Итак, мистичность – одно из основных свойств женской психологии, серьезно влияющее на механизм женского мышления. Это дело нужно учитывать и можно использовать с выгодой для себя.

Если решишь в чем-то убедить женщину, то гораздо сильнее стройных логических доказательств сработает какой-нибудь сон, который ты недавно видел, твое предчувствие, замечаемые тобой знаки или твоя интерпретация различных событий и явлений (причем чем загадочнее, тем лучше).

Ты можешь ссылаться на гороскопы и предсказания астрологов, гадать по руке или кофейной гуще… Короче, все ресурсы старого доброго мракобесия – к твоим услугам!

Между прочим, еще один отличный инструмент влияния на женщину – народные приметы. Их можно выдумывать и самому, применительно к какому-нибудь конкретному случаю. Главное, чтобы это работало тебе на пользу. В общем, дай волю фантазии и все, что несет в себе хоть толику мистичности, используй в своих интересах!

Например, если подруга тянет тебя на нудную вечеринку, не объясняй, что там будет неинтересно, что на улице холодно, ехать тебе лень, а по телевизору сегодня бокс. Лучше заяви, что у тебя какое-то нехорошее предчувствие и тебе кажется, вам не стоит сегодня выходить из дома. Чтобы ничего плохого не произошло. Ну, вот предчувствие у тебя такое.

Главное – при этом не заржать : – ).

Вывод: тебе нужно научиться делать загадочный вид и напускать туману. Когда ты в этом поднатореешь, то, используя склонность женского мышления к мистицизму, сможешь убеждать подругу в чем угодно и заставлять ее делать все, что захочешь.

1.3.4. СТЕРЕОТИПНОСТЬ. Любовь основана на заблуждении, будто одна женщина отличается от другой.

Генри Луис Менкен. Мышление большинства женщин очень редко является собственно МЫШЛЕНИЕМ. В основном же оно представляет собой набор стереотипов: готовых моделей поведения, укомплектованных наборов понятий и уже сформулированных требований. Женщина вообще редко бывает индивидуальна, и повторю еще раз: дамы одинаковы. Вариабельность мыслей, чувств и запросов у них очень низка. Это видно невооруженным глазом любому здравомыслящему человеку, но скептики могут получить четкое представление об этом, изучив ЛЮБЫЕ результаты анкетирований и опросов женщин на ЛЮБЫЕ темы.

Крайнюю похожесть женщин можно объяснить тем, что психологически они устроены одинаково и хотят примерно одного и того же (любовь, семья, дети), добиваясь этого стандартными методами (ловля подходящего мужчины).

К триаде «любовь-семья-дети» сегодня, правда, иногда добавляется «карьера». Но это намного реже и только у совсем молоденьких девочек с мозгами, сильно промытыми пропагандой общества потребления (о чем я писал в главе «Женщина как мужчина»).

Существует старая пословица – «если ты знаешь одну женщину – ты знаешь их всех». Это, конечно, не совсем верно, но после более или менее тесного общения с двумя-тремя женщинами открыть что-то новое в остальных уже трудновато. И почти все методики записных бабников и профессиональных ловеласов построены на штампах: ничего оригинального в каждом конкретном случае изобретать не нужно.

1.3.5. СКЛОННОСТЬ К ОБРАЗНОСТИ (МЕТАФОРИЧНОСТИ). Метафоры – готовые, эстетически привлекательные штампы мышления…

С. Кара-Мурза. Аналитическое мышление, наличием которого так гордимся мы, мужчины, в повседневной жизни не так уж и необходимо. Для нормального и очень даже успешного существования на бытовом уровне достаточно так называемого «обыденного мышления», которым как раз могут похвастаться женщины. И в силу этой их особенности в жизни они, как правило, гораздо успешнее, чем мужчины.

Склонность женщины накапливать и использовать стереотипы помогает ей жить. Да, это так. Вот каково определение:

«Социальный стереотип – устойчивая совокупность представлений, складывающихся в сознании как на основе личного жизненного опыта, так и с помощью многочисленных источников информации. Сквозь призму стереотипов воспринимаются реальные предметы, отношения, события, действующие лица. Благодаря стереотипам происходит необходимое сокращение восприятия и иных информационных и идеологических процессов в сознании человека».

Как утверждает Сергей Кара-Мурза, «ни один человек не в состоянии прожить без „автоматизмов“ в восприятии и мышлении – обдумывать каждую ситуацию у него не хватит ни сил, ни времени».

Вот так, дружище. Как только наберешь себе стереотипов да штампов, жить сразу станет и понятнее и легче. Правда, придется пожертвовать критическим и аналитическим мышлением; зато и проблем станет меньше.

Свойство оценивать мир через призму стереотипов, присущее пралогичному мышлению первобытных народов, у женщин проявляется особенно ярко. Как и у большинства неразвитых мужских индивидуумов типа гопника Жоры из соседнего подъезда.

А самые доходчивые и глубоко проникающие в сознание стереотипы – это те, которые не нужно осмысливать (ну, ты понимаешь почему). И особенно это верно для женщин. Чем ярче образ, чем сильней он воздействует на эмоциональную составляющую, тем больше шансов, что он останется в сознании женщины и станет в дальнейшем влиять на ее восприятие мира, поступки и решения.

Во многом именно с этой женской особенностью связано и отсутствие художественного вкуса у большинства дам. Да, это так!

Понятие «вкус» можно определить как

художественное чутье плюс чувство меры и стремление избегать банальностей.

Смотри сам: художественный вкус – это свойство врожденное и затем воспитываемое. Оно, безусловно, есть у многих женщин. Намного хуже – с чувством меры, которое можно определить как умение регулировать свою эмоциональность в соответствии с требованиями ситуации и умение критически рассматривать произведение с позиций логики, а не чувства. С этим у дам уже затыки. Что уж говорить о поразительной склонности и тяге к стереотипам и банальностям, которыми страдают абсолютно все женщины!

Еще и поэтому во всем женском художественном творчестве (за редчайшим исключением) созданные объекты выходят, на мужской взгляд, «немного слишком». Слишком яркие, слишком приторные, слишком выспренние.

Особенно это заметно, когда дама работает со словом, что хорошо видно почти в любом написанном женщиной тексте. Вот, скажем, известная книга Л. Гущиной «Мужчина и способы его дрессировки». Даже в этом пособии (по сути, учебном, методологическом) почти на каждой странице красуются «медвежьи шкуры», «фужеры шампанского», «клейкие нити комплиментов», «пустынные марева зрачков», «алые цветы ран на смуглых грудях» и прочие «длани», «шлейфы» и «выи». Впрочем, это же книга – для дам, а им по душе штампы, банальности и надуманные красивости.

Такой стиль женщинам по душе. Недаром постоянной популярностью у них пользуются пошлейшие, но зато красочные и эмоциональные тексты: Северянин, Брюсов, Вертинский, ранние стихи Есенина, позже – Асадов и далее везде – вплоть до песенок «Белые розы», «Ах, какая женщина», «Дым сигарет с ментолом» и «Сиреневый вечер». Примерно так же смотрят на вещи и дети. Вкус и чувство меры у них еще не развиты, поэтому красочность художественного произведения они ценят больше сюжета и смысловая нагрузка не так важна, как полученное впечатление. Если ты обратишь внимание, как оформляются обложки детских книг и книг для женщин (а также – для непритязательных и не очень развитых мужчин), ты удивишься их сходству!

Прекрасный поэт Николай Заболоцкий вообще отказывал женщинам в праве заниматься творчеством, не делая для этого абсолютно никаких исключений (хотя исключения все-таки есть, но, как правило, творческая одаренность «по мужскому» варианту обычно объясняется у женщин тем же, чем и успехи спортсменок, – гормональными перекосами организма).

Вывод: эмоциональность, склонность к образности и банальной красочности – вот что составляет художественный вкус женщины. В полном соответствии с приоритетами первобытного человека и, конечно, ребенка.

Женщина мыслит уже созданными кем-то образами, это мышление – эмоциональное, но шаблонное. И в силу своей внушаемости и склонности к использованию стереотипов любая дама легко управляется именно с помощью этих рычагов.

Итак: придумай для женщины яркую метафору, повлияй на ее воображение, используй стереотипы – их много, в том числе взаимоисключающих. Подбери тот, что подходит к ситуации!

1.3.6. ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. Сами женщины, кстати, прекрасно понимают эту свою стандартность и свойства мыслить штампами и реагировать на штампы. Кто поумнее – отдает себе в этом отчет, исходя из собственных наблюдений, кто поглупее – интуитивно.

Отличным примером управления женским мышлением посредством штампов и метафор являются женские журналы. Пишут-то в них либо сами женщины, либо основательно обабившиеся мужики. Поэтому и мыслят они в унисон с большинством читательниц:

…Ни один кавалер не устоит при виде пары женских ножек, одетых в сетчатые колготки телесного цвета… (1)

…Ничто так не возбуждает мужчин, как женские губы, накрашенные красной помадой… (2)

…Мужские сердца замирают, если им встречается женщина в чулках со швом или кружевным верхом, особенно эффектно выглядывающим из-под кружевной юбки… (3)

…Ничто так не подчеркивает соблазнительные части женского тела, как сшитый по фигуре строгий китель… (4)

…Всем известно, что мужчины летят на запахи, как бабочки на огонь… (5)

…Ни один мужчина не может равнодушно пройти мимо красивой женской груди… (6)

Делай выводы!

1. Чем банальнее изрекаемые тобой истины, тем лучше.

1. Чем пошлее употребляемые тобой метафоры (бабочки, летящие на огонь) и образы (пара стройных ножек в колготках-сеточках), тем сильнее они действуют на сознание женщины.

2. Чем более твои словеса соответствуют тому, что женщина хочет услышать, и тому, как она себя видит, тем более благосклонно женщина будет тебя выслушивать.

3. Чем больше приятных для слуха и воображения дамы прилагательных и глаголов («соблазнительная», «красивая», «стройная», «возбуждающая» и т.п.), тем внимательнее она отнесется к твоим словам.

Мы еще поговорим об этом более подробно в главе «Инструментарий манипулятора».

1.3.7. СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…У Аркадия Аверченко, гениального писателя и прекрасного знатока человеческих, в особенности – женских душ, есть рассказ под названием «Кустарная работа». В нем некий ловелас Здолбунов ведет с дамой на пленэре такой разговор (в сокращении):

… – Какие у вас красивые руки…

– Ну, уж, нашли тоже красоту. Вы, вероятно, всем женщинам говорите одно и то же.

– Если бы все женщины были похожи на вас, я говорил бы им то же самое.

– А что, разве я не такая женщина, как другие?

– Вы? Вы особенная. В вас есть что-то такое… Что-то, знаете, такое…

– Так вы говорите – какая я?

– Вы? Особенная какая-то.

– …Что вы задумались?

– Сказать? А вы не рассердитесь?

– Нет, почему же.

– О вас.

– Интересно знать, что же вы обо мне думали?

– Я думаю, сколько же счастья вы можете дать тому человеку, который вас полюбит.

– Наверное, всем женщинам говорите то же самое.

– Я? Нет. Чего мне! Только вам и говорю…

Здолбунов, конечно, показывает здесь высший класс.

Показывай женщине свою заинтересованность, говори ей пошлейшие комплименты, выделяй ее из массы других дам – и очень скоро покоришь ее. В конце приведенного рассказа ловелас Здолбунов произносит такие слова: «На кита ходят с гарпуном, а на пескаря достаточно примитивнейшего крючочка. Крючка кит даже не заметит, гарпуном пескарь будет раздавлен…»

Да, большинство женщин – пескарики, падкие на такие элементарные крючочки, как комплименты, лесть, уверения в их собственной исключительности, демонстрация финансовой состоятельности или влюбленности, вызывание жалости и т.п. Причем стереотипы твоего поведения могут варьироваться от ситуации и типа женщины, но поскольку природа заложила в них примерно одинаковые реакции на одинаковые ситуации, то это следует учитывать и этим пользоваться.

Остап постучал в дверь, совершенно не думая, под каким предлогом он войдет. Для разговоров с дамочками он предпочитал вдохновение.

Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. На стенах висели кинооткрыточки, куколки и тамбовские гобелены. На этом пестром фоне… трудно было заметить хозяйку комнаты. На ней был халатик… отороченный загадочным мехом.

Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.

– Прекрасный мех! – воскликнул он.

– Шутите! – сказала Эллочка нежно. – Это мексиканский тушкан.

– Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце. Изумруд! Изумруд!

Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и поэтому похвала посетителя ей была особенно приятна.

– Вы – парниша, что надо, – заметила Эллочка в результате первых минут знакомства.

И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»

Будучи объективным, я должен отметить, что большинство мужчин тоже в бытовых ситуациях ведут себя стандартно и стереотипно. Что поделать: не все мужчины обладают развитым логическим мышлением, склонностью к анализу и критическим восприятием мира. Это позволяет манипулировать и ими также. Женщины прекрасно это знают и этим пользуются, но об этом немного дальше.

В одинаковых ситуациях почти все люди ведут себя одинаково и реагируют приблизительно одинаково: стереотипы для того и нужны, чтобы в какой-то степени облегчать жизнь. Использование заученных, зафиксированных форм поведения или речи в принципе присуще всем не очень развитым индивидуумам. Это касается и детей, и недалеких мужчин. Но все-таки женщины их используют особенно часто и безотносительно к возрасту и образовательному цензу.

– Девушка, как вас зовут?

– А меня не зовут, я сама прихожу!

– Нет, ну, какое у вас имя?

– А вам зачем?

– Ну, хочу знать!

– А угадай!

– А телефон какой?

– «Моторола»!

– Я понимаю… Номер?

– Федеральный!

– Какая вы сложная, девушка…

– На себя посмотри!

И так до бесконечности.

Понятно, что именно разум отвечает за вариативность реакций и поведения человека, разум – двигатель оригинальности. Но женщина подчиняется голосу разума гораздо реже, чем инстинктам, а инстинкты у всех животных, пусть даже и высших, все-таки одинаковы.

Конечно, все это верно не абсолютно для всех женщин. Но девяносто из ста при виде вбежавшей в комнату мыши завизжат и запрыгнут на стол. При этом отдавая себе отчет, что этот зверек для них совершенно безобиден. Однако инстинкт всегда окажется сильнее, и поведение женщины в бытовых ситуациях тоже подчинено скорее «порывам», чем разуму.

Вот еще одна доля шутки:

50 фраз, которые хотя бы раз в жизни говорит любая женщина:

1. Вовка – дурак.

2. Лешка – дурак.

3. Сережка – дурак.

4. Они все идиоты.

5. А тут я ему такая – раз…

6. Меня уговаривали поступать в театральный.

7. Правда, я сильно похудела?

8. Мне все равно, что обо мне думают.

9. А теперь какую кнопочку нажимать?

10. И ничего мне не будет с одной пироженки.

11. Мама, ты что? Мы просто дружим.

12. Анжелина Джоли – страшная. Страшная! Страшная!

13. В период гаструляции клетки хордо-мезодермального зачатка, действуя на экдотерму, способствуют развитию нервной трубки.

14. У вас есть кампари и грейпфрутовый сок?

15. Нет, ну ты представляешь?

16. ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!… паучок.

17. А о чем ты думаешь?

18. Мужчины безнадежно примитивные.

19. Я ничего не трогала, оно само!

20. Он обязательно разведется.

21. Я не удержалась и купила.

22. Где деньги?

23. А по-моему, тебе идет.

24. Ой, какое красивое слово – «пассатижи».

25. АКПП и чтобы красненькая.

26. Ну как, вкусно?

27. Меня никто не любит.

28. Вам всем только этого и надо.

29. Хочешь, я надену его ртом?

30. Медленней и чуточку ниже.

31. Не в меня!!!

32. Разумеется, я не имитировала.

33. Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.

34. У тебя большой член.

35. Да, самый большой.

36. Блин, ну я не видела, чтобы у кого-то был больше, уймись уже.

37. А ты меня правда любишь?

38. А как ты меня любишь?

39. А когда ты меня полюбил?

40. Вторая полосочка, не появляйся, ну, миленькая, ну, пожалуйста.

41. А ты в командировку надолго?

42. Переночую у мамы.

43. Я не могу, я на каблуках.

44. Еще раз укусишь меня за сосок – будешь жрать «Симилак».

45. Ты должна уделять ребенку больше времени.

46. Роди своего и воспитывай, курица.

47. С понедельника сажусь на диету. И на фитнес запишусь. И на пилинг.

48. Не трогай, у него блохи.

49. Сережа, будешь идти домой, купи хлеб.

50. В наше время ухаживали по-другому.

(Автор неизвестен)

Стереотипность, стандартность женского мышления очень сильно «выравнивает» ее пресловутую «непредсказуемость». И если ты успешно избавишься от иллюзий, бросишь переоценивать женщину и ее «загадочность», то легко сможешь просчитывать ее поведение в подавляющем большинстве ситуаций. И даже догадываться, о чем она думает, потому что это действительно очень просто.

Всего лишь накопи немного опыта. И цинизма.

1.3.8. ДОВЕРЧИВОСТЬ И ВНУШАЕМОСТЬ…Она слушала меня, открыв рот. Это приятно, когда тебя слушают, открыв рот…

Один из героев Аркадия Райкина. Сила женщины заключается не в том, что она говорит, а в том, сколько раз она это говорит.

Марсель Ашар. Итак, мыслить самостоятельно женщина не любит и, как правило, не умеет. Она больше склонна получать информацию извне и поэтому бывает на бытовом уровне так наблюдательна и памятлива. Сбор и накопление информации для нее актуальнее, чем размышление как таковое, – еще и поэтому дамы так любят общаться, взахлеб рассказывая друг другу, что, где, когда, кто, с кем и куда.

Женщины предпочитают получать информацию «в готовом» виде. Желательно, с уже сформулированными из этой информации выводами. При этом они в большинстве своем очень внушаемы и не умеют критически мыслить.

Следовательно, женщину можно убедить в чем угодно, если регулярно и грамотно подавать доступную пониманию информацию, правильно при этом расставляя акценты.

То есть здесь разговор идет о манипулятивной технике упрощения и повторения, о которой я подробнее расскажу в главе, посвященной манипуляции сознанием.

Эта техника считается классической для рекламы, политики, бизнеса и… любовных отношений. Поэтому ее всегда использовали основатели различных сект и новых религий, большинством сторонников которых были именно дамы. Ее обожают создатели рекламных роликов, откровенно, но убедительно лгущих женщинам с экранов телевизоров. Про политику в наше время можно даже не говорить – это уже давно и абсолютно очевидно.

Разумеется, тебе тоже не стоит упускать из виду: отсутствие критического мышления, внушаемость и стремление получать информацию «готовой к употреблению» – одна из важных черт женской психологии, об этом нужно помнить, и этим следует пользоваться!

И конечно, сами женщины, интуитивно понимая эту свою особенность, активно ею пользуются. Пресловутое «зудение», занудность, склонность постоянно мусолить одну и ту же тему, повторение одной и той же идеи – все это еще раз доказывает, что лучший способ воздействовать на сознание – регулярно «капать на мозги».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.