Рисование «Зелёный май». Содержание занятия
Рисование «Зелёный май»
Цели: расширить представление детей о цветовой гамме, совершенствовать навыки рисования, развивать воображение
Задачи. Вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность
Инструменты: краски гуашевые, палитры, кисти разных размеров, стаканы с водой.
Содержание занятия
Читаю детям отрывок из книги «Цветные ладошки» про мальчика, который мечтал быть художником, он отправляется в зеленое королевство где начинает экспериментировать с красками, чтобы получить много новых цветов и оттенков. (рассказ сопровождается презентацией) После дождя мальчик увидел в небе…говорят дети (красивую радугу), но очень удивился тому…Говорят дети (как дуги были тесно прижаты друг к другу). Он подумал и сказал…говорят дети (что им должно быть очень неудобно.) Тогда радуга улыбнулась мальчику и весело сказала, что из- за этого у нее не три цвета, а- вопрос: сколько у радуги цветов? (аж семь). И открыла мальчику свой секрет: что там, где две дуги накладываются друг на друга, между ними рождается третья дуга- потому что два цвета смешиваются между собой и получается новый смешанный цвет. И если бы не было этого секрета, то все бы видели только основные цвета, вопрос: а каких основных цветах говорит радуга? (красный, желтый и синий.) Мальчик задумался, взял краски и смешал на палитре желтую краску с синей. А пока мальчик думает, давайте наши пальчики немного разомнутся:
Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать. А потом они в альбомах Будут дружно рисовать.
|