Глава восьмая. Семейное дело и новый облик.
Глава восьмая. Семейное дело и новый облик.
После ужина, Инота поговорила о чём-то с Иши, Каваими отошла к себе в комнату, а Саёри ушла в кладовку. Зайдя в кладовку, первое что она заметила- большой ящик. Подойдя к нему, и раскрыв, замечает какие-то игрушки. — «Наверно, это игрушки Мэгумаро…» - сказала внутри себя Саёри.
Внимательно осмотрев коробку, на обратной стороне заметила надпись: "Игрушки Мэгумаро". Первое, что было в коробке- мягкий медвежонок, но он был весь в пыли. Осмотрев, Саёри замечает, что порван шов руки, а нога чуть ли не болтается с пухом. Решила положить рядом. Ещё осмотрев, замечает много мягких игрушек, но они не так сильно заинтересовали её. Ещё заметила медальон, но он будто был на замке. Тоже положила рядом. Ещё осмотрев, замечает музыкальную шкатулку, но ключа рядом не оказалось.
Саёри была так долго в кладовке, что Инота попросила Каваими поискать её, и пошла в сторону кладовки. «Кладоискательница» не закрыла лестницу в кладовку, и заметив это, Каваими спросила: — Саёри, ты тут? — Тут я. — Что ты там делаешь? (И начала взбираться в кладовку) вылезай, здесь нечего делать- ПОГОДИ, ЭТО КОРОБКА? — Да, это коробка Мэгумаро. — И что там нашла? — Его игрушки. — (Каваими быстро вырвала коробку из рук Саёри) не трогай его коробку. Он не любит, когда шарахаются в его коробке... — Почему? — Тебе рано об этом знать, пошли вниз. Это твой медвежонок? У Мэгумаро был точно такой же. — Ага, я п-просто... просто хотела найти нитки. — Они у меня в комнате. Пошли вниз.
Саёри неохотно пошла вниз за ней. Спустившись, Каваими отдала Саёри иголки. — Ты умеешь шить? — С детства. Знаешь от куда у меня эта шапка? Я с бабушкой шила. Она сделала основание, а я рисунок. — И вправду красиво. Я думала на рынке купили. — Там ни за что не будет подобной шапки. Подай мне пожалуйста коричневый клубок ниток... — Вот, Саёри-сан (подала коричневый глубок ниток)
Саёри начала шить очень аккуратно, а Каваими следила. — У тебя были раньше игрушки? — Да, но только мишка. Мне его в 4 года подарили рождество мой близкий человек и лучший друг, но... — Но что? — ...Но он утонул в море... — А каким он был? — Он был мне как родной брат- всегда ухаживал со мной, следил, чтобы не попала в передрягу к плохим ребятам, а я всегда попадала... Я всегда ходила с ним гулять в парк, и я очень любила его. Мишку он сшил сам, и меня научил. Готовить тоже, но немного. Рождество всегда проводили вместе. Он был единственным мне другом за всё время... — Вот оно как... — ...но раньше, его семья жила на Окинаве. Но по своим обстоятельствам, оказались в Саппоро. Нужна была законная поддержка, и в этом мои родили отстояли их права. Но позже, мама по пути на работу, встретилась с его мамой. Познакомились быстро, и очень похожие. Я часто прилетала к ним на Окинаву в последнее время, а её мама до сих пор плачет об этом.
Саёри быстро зашила руку медвежонку, и заканчивала дошивать руку. — Саёри-сан... мне всё интересно... ты любишь своих родителей? — Нет… — ответила Саёри. — Я... я их ненавижу... (слёзы быстро потекли по глазам Саёри). Я ненавижу их за то, что даже не успокоили в тот день... Лучше бы вообще промолчали об этом!.. (всхип) и-или… х-хотя бы... (всхлип) у-успокоили м-меня... (всхлип). — (Каваими обняла Саёри) Не плачь... ты у нас пока будешь жить. А я, часто гостить с тобой. У тебя такая красивая комната.... — (Всхип) С-сама в-всё... (всхлип) у-украшала (снова всхлип, но не удержалась, и зарыдала).
Иши услышал звуки из комнаты Каваими. — Кто плачет? -спросил Иши Иноту. — Кто? — Не слышишь? Я пойду проверю как там у девочек...
Инота последовала за Иши. Подойдя к комнате Каваими, они замечают, что Каваими успокаивает Сери. — Что произошло? -спросила Инота. — Саёри плачет... — Саёри, что произошло?- спросил Иши. — (Всхлип) не... н-не хочу (всхлип) р-рассказывать… — Саёри, расскажи как есть… (Инота подошла к девочкам и обняла) Мы выслушаем, и поможем, чем сможем (улыбнулась Саёри).
Саёри отказывалась говорить об этом… — Мам, сначала надо успокоить её, я думаю… — (Саёри молча кивнула). — Мам, принеси молока… — Тебе? — Мама, я сказала, принеси молока.
Инота ушла из комнаты Каваими за молоком, и начала подогревать.
— Па, помоги поднять… — (Иши помог поднять Саёри, и положить на диван) Так? — Да, па, спасибо… — Оставить наедине? — Лучше бы… — (Инота принесла тёплого молока, и вместе с Иши, оставили в покое, но от двери не отошли.)
Каваими укрыла Саёри её любимым одеялом, и дала молоко. Саёри, когда расстроенная, пьёт молоко, так как когда в таком состоянии- теряет понемногу силы. Поэтому, молоко- что-то вроде источник силы. Ещё поддела под спинку подушку. После чего, села напротив её на полу, и наблюдала. Саёри долго пила молоко. закончив пить, она некоторое время молчала…
— Саёри-сан, если это так больно, лучше позже поговорить… но если готова, я слушаю. — (Кивнула в её сторону.) мм… (всхлип). — Рассказывай. Представь, что это только мысли, а меня здесь нет.
Саёри быстро представила, и стало легче. — Ох… Ну… Родители не очень нравился кузен. Он… не всегда был серьёзен, и часто мог подвергнуть на опасность… устраивал… немного опасные развлечения… Он был… слишком озорным, но какая-бы игра не была- удача всегда была на его стороне… Помню… Мы у озера Байкал отдыхали… Наши предки пригласили побыть в России ненадолго… Каваими ненадолго прервала. — А… ты от куда? — Владивосток… — О, а мы из Южно-Сахалинска. Но ты продолжай.
Время быстро подошло к вечеру, а Саёри продолжала рассказывать о себе, и своих мыслях. На душе стало спокойнее.
— Ты наверно хочешь лечь? — спросила Каваими. — Нет пока… Ты… прости, что произошло с Мегу- — Саёри, перестань. Это не твоя вина. Он хотел поддержать, хоть и убийственно… — но ведь… я сама довела до такого… — Мой брат очень спокоен к жалобам или излиянии души. Просто в таком состоянии он хотел очистить душу…- а вообще, закрыли тему. И так еле успокоилась… — у-угу…
Саёри присела на кровать к окну, и начала глядеть. Каваими убрала из комнаты платки и кружку. — «Скорее бы ты проснулся Мэгумаро… если нет… я не прощу себя…».
Каваими присела рядом. — О чём думаешь? — О разном… но больше о Мэгумаро… — Ох… Давай вместе верить, что всё будет хорошо. Саёри кивнула в ответ, и Каваими тоже присела к окну.
Время пришло к позднему вечеру. Инота и Иши уже спали, поэтому девочки остались одни в тишине. Через какое-то время, и Саёри легла первой, Каваими последней.
— Каваими-сан… а ты сразу засыпаешь? — Неа, я всегда как правило о чём-нибудь подумаю, от чего и засыпаю… — Тоже самое… не могу просто так заснуть… — Отец говорит, ты хочешь маме помочь? — Да, гости ведь будут, а одна сразу не управится… — Это ты молодец, Саёри-сан… — Ты тоже, Каваими-сан, не ленишься… — Не переживай, нога ведь уже прошла, скоро сможешь учиться… — Ага, а то Икари уже соскучилась… — Юдзиро тоже переживает за тебя… — А ты про Юдзиро откуда знаешь? — Икари рассказала. Ты часто долго спишь, а она к тебе всегда пораньше приходит… — Поняла… Споки-ноки, Каваими-сан. — Споки-ноки, Саёри-сан… И наконец, девочки уснули.
|