|
|||
Затронутый планами, ДИННИ (D'HIN'NI)Затронутый планами, ДИННИ (D'HIN'NI) Это наголо бритое существо похоже на высокого халфлинга с более темной кожей. Оно одето в широкую одежду, сделанную из хлопка и шелка, а из его ушей свисают многочисленные серьги. У него строгий и неодобрительный взгляд.
Динни это раса затронутых планами, произошедшая от родства легконогих халфлингов с джиннами. Они импульсивны, непостоянны и неспособны концентрироваться на какой-либо задаче длительное время. Большинство динни, которых можно встретить вдали от их родных мест - колдуны; в блоке статистики представлена информация по воину 1-го уровня. У динни, представленного в блоке статистики, были следующие показатели характеристик перед их изменением согласно расовых регулировок: Сл 9, Лов 13, Тел 8, Инт 10, Муд 11, Хар 12.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Динни предпочитают оборонительный бой, стреляя из укрытия в приближающихся противников. Они полагаются в большей степени на жизнесберегающую тактику, присущую большинству халфлингов, но они придают большее значение мобильности, чем укрытиям и маскировке.
ЭКОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО Динни живут среди халфлингов и занимаются теми же делами что и их кровные семьи, хотя их больше тянет к изучению магии в отличии от обычных халфлингов. Динни разговаривают на Ауране и Халфлингском языках, а те которые путешествуют вдали от родных земель (торговцы, наёмники и авантюристы) владеют также Общем. Большинство поклоняется Брандобарису или Шондакулу, а также всему халфлингскому пантеону богов (включая Тимору). Среда обитания: Поскольку динни предпочитают жить среди халфлингов, обычно их родные места находятся на теплых равнинах юга Типичные физические особенности: Внешность динни бывает разной, однако взрослые мужчина предпочитают наголо брить свою голову, а у женщин волосы длинные и темные. Их рост несколько выше чем у халфлингов, но всё-таки ниже чем у дварфов. Большинство носит удобную, широкую одежду, сделанную из хлопка или шелка. Мировоззрение: От своих предков халфлингов, динни сохранили некоторую незаинтересованность моральными или этическими ценностями, а от джиннов унаследовали капризность и непредсказуемость. Поэтому большинство динни по мировоззрению хаотически-нейтральны. Сокровища: Динни без ума от прекрасных ятаганов, изогнутых кинжалов и одежды с орнаментом и стараются иметь лучшие экземпляры которые только смогут себе позволить. Также в их личном имуществе видное место занимают различной формы и ценности серьги. Динни обычно имеют с собой стандартное количество ценностей равное своему уровню вызова. В ЦАРСТВАХ Динни ведут свою родословную к тем временам, когда халфлинги были в рабстве у Калимской Империи и её правителей - джиннов. Преследуемые ненавидящих джиннов людьми раннего Корамшана, динни были вынуждены бежать на север в Эмираты Калишара, вместе с мигрирующими халфлингами. На сегодняшний день, динни чаще всего встречаются на Побережье Меча, сконцентрировавшись в коммунах халфлингов Калимшана, Пурпурных Холмах Тетира, на восточном берегу озера Эсмел, Закатной Долины и около Секомбера. Динни рассматриваются при определении доступного региона как легконогие халфлинги (Руководство Игрока по Фаэруну) (Player's Guide to Faerun).
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ДИННИ — +2 Ловкость, +2 Харизма, -2 Мудрость. — Маленький размер. +1 бонус к Классу Брони, +1 бонус к броскам атаки, +4 бонус к проверкам Прятанья, -4 штраф к проверкам Захвата, и ограничение на подъем и перенос тяжестей составляет три четверти от нормы для существ Среднего размера. — Базовая скорость Динни 20 фт — Кровь халфлингов: При определении специальных способностей и эффектов, динни рассматриваются как халфлинги. — Темновидение до 60 фт. — Расовый бонус +1 на все спасброски. — Расовый бонус +2 к броскам атаки метательным оружием и пращой. — Расовые навыки: Расовый бонус +2 к проверкам Лазанья, Прыжкам, Тонкому слуху и Бесшумному передвижению. — Воздушное мастерство: Непорожденные со стихией воздуха существа получают штраф -1 к броскам атаки и урону против динни. — Подобные заклинаниям способности: Динни могут колдовать фокусы по желанию. Также, один раз в день им доступно одно из заклинаний: порыв ветра или шепчущий ветер или стена ветров. Уровень заклинателя равен уровню персонажа. Спасброски основаны на Харизме. —Автоматическое владение языками: Общий, Халфлингов, Ауран. Бонусное владение языками: Дварфов, Эльфов, Гномов, Гоблинов, Орков. — Предпочтительный класс: Колдун. — Регулировка уровня: +1.
|
|||
|