|
|||
Симфония как жанр оркестровой музыки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
3 учебная неделя IV четверти (20-26.04.20.)
Конспект урока Симфония как жанр оркестровой музыки. Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке: · Композиторы венской классической школы как создатели жанра симфонии; · Вольфганг Амадей Моцарт как представитель лирико-драматического симфонизма в музыке; · Разбор симфонии №40 соль-минор В.А. Моцарта.
Дополнительные материалы и электронные ресурсы.
1. Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран (глава о биографии Моцарта и его симфоническом творчестве – стр. 35-38, 43-45). 2. Исабаева Е.В. Рабочая тетрадь по музыкальной литературе. Западноевропейская музыка (глава о биографии Моцарта и его симфоническом творчестве). 3. https://www.youtube.com/watch?v=updJKzBBe5A – биографический фильм о Моцарте; 4. https://www.youtube.com/watch?v=ZNLe6hkJKTw – сюжет о загадке последних дней Моцарта, версии о его загадочной смерти, связь жизни Моцарта с его последним незавершенным сочинением – Реквиемом.
Дорогие ребята, наш разговор о симфонии в творчестве композиторов венской классической школы продолжается. Йозеф Гайдн, с творчеством которого мы познакомились на прошлом уроке, - самый старший из венскийх классиков. Традиции народно-жанрового симфонизма Гайдна развил и продолжил его младший современник Вольфганг Амадей Моцарт. Сегодня мы разбираем биографию Моцарта и говорим о наиболее известном его сочинении в жанре симфонии – симфонии №40 соль-минор. ü Посмотреть обзорный биографический сюжет, посвященный творчеству Моцарта. Ссылка для просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=nUhZpU0rtME ü прочитать разделы, посвященные биографии Моцарта и анализу симфонии №40 в учебнике по музыкальной литературе В.Н.Брянцевой «Музыкальная литература зарубежных стран» (ссылка ). ü Послушать в записи симфонию №40 Моцарта (в 4 частях; прикреплена к посту). ü Решить кроссворд по биографии и творчеству Моцарта. Это задание выполняется на оценку. После того, как вы решили кроссворд, его нужно сфотографировать и послать мне.
|
|||
|