|
|||
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж «Капли нектара. Оскорбление вайшнава самоубийственно» 9 мая 1983 года, Навадвипа, Индия
[Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол!] Преданный: Что происходит в случае вайшнава-апарадхи? Шрила Шридхар Махарадж:Вайшнавизм скрывается на какое-то время. Иногда последствия могут быть очень, очень тяжкими. [йади] ваиш̣н̣ава-апарадха ут̣хе хати мата Говорится, что все растение преданности может быть вырвано с корнем. Растение [преданности] может засохнуть из-за этого. И тогда человек вновь должен будет принять посвящение, быть посвящен в это явление. То, что приходит по милости вайшнава… — прошлые оскорбления могут полностью лишить человека этой милости. Харе Кришна! …упаде ва чхинде, тара шукхи’ йайа пата Рекомендуется спасение, избавление от оскорблений. Поскольку в результате оскорбления утрачивается все, нам советуют быть очень сдержанными, трезвыми, собранными, и тогда «безумный слон» не сможет ступить на нашу территорию. Вайшнава-апарадха сравнивается с безумным слоном — Хатимата. Вайшнава-апарадха может вырвать все растение [преданности]. Вы должны иметь хорошую «ограду» для того, чтобы вайшнава-апарадха, «бешеный слон», не могла проникнуть. Некто приходит ко мне, чтобы спасти меня, а я бью этого джентльмена. Он пришел, чтобы помочь мне, чтобы спасти меня, сказать мне «добро пожаловать», чтобы отвести меня к Владыке, к Господу, а я начинаю с ним драться, нападаю на него. Это самоубийственно. Совершать вайшнава-апарадху значит совершать самоубийство — убивать хранителя, доброжелателя. Я ребенок, а он мой доброжелатель, мой опекун, хранитель, и я оскорбляю, бью его. Он более ценен, нежели моя собственная душа. Моя душа — что это? Если не преданность, какая ценность моей души без преданности? Я могу быть куклой в руках сатаны, но мой спаситель пришел, чтобы спасти меня из рук сатаны, навеки. И если я, злоупотребляя свободой воли, нападаю на него, то это нечто более тяжкое и худшее, чем самоубийство. Моя душа не обладает такой ценностью, но его милость бесценна! Он больше, чем царь. Он пришел, чтобы спасти меня! ………………………………… Переводчик: Муралишвар д. 1 ↑ «Оскорбление, нанесенное вайшнаву (вайшнава-апарадха), словно бешеный слон, вырвет с корнем лиану преданности, растопчет ее, а все листья на ней завянут» («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 19.156).
Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа ки - джай!
……………………………. Компиляция материалов: Ари Мардан д., Камала д.д.
|
|||
|