|
|||
Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном возрасте.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном возрасте. Ответы на вопросы. · Умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации, работу с ней, адекватную последовательной учебной задаче; · Осознание своего незнания, умение находить допущенные ошибки и исправлять их, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи; · Изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся – целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); возрастной уровень развития мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов; · Сформированность универсальных учебных действий как предпосылка развития достаточного уровня общеучебных умений; · Мышление младшего школьника опирается на действие и образ. Вопрос 2. В чем сходство и различие познавательных процессов дошкольников и младших школьников?
возникает творческое воображение. Внимание, восприятие и память становятся высшими психическими функциями, приобретает опосредованный характер. Основные средства, которыми овладевает ребенок-дошкольник, имеют образный характер: сенсорные эталоны, наглядные модели, представления и схемы
Вопрос 3. Какова роль креативности в психическом и личностном развитии детей семи лет? Расширяющиеся представления ребенка дошкольного возраста о картине мира, об окружающей среде, межличностных отношениях, включающих элементы психологических знаний, способствуют уточнению понимания себя, помогают развитию позитивной «Я - концепции», широкого познавательного интереса и исследовательской активности ребенка-дошкольника.Креативность совершенствуется через активное взаимодействие ребенка с окружающим миром. Вопрос 4. Какие факторы влияют на самооценку младших школьников? · Оценка учителя
|
|||
|