|
|||
Тема: «Современные средства поражения, их поражающие факторы. Ядерное оружие».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «Современные средства поражения, их поражающие факторы. Ядерное оружие». Тип урока: урок – лекция. Учебные вопросы: 1. Понятие оружия массового поражения (ОМП). 2. Ядерное оружие – понятие, поражающие факторы.
Цели: 1. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала; 2.Осмысление и выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Задачи: 1. Обучающие – познакомить учащихся с понятием «оружие массового поражения»; с разрушительными действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам; 2. Развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве; 3. Воспитывающие – и воспитать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье окружающих; уметь работать самостоятельно выделять главное, делать выводы.
Материальное обеспечение: учебник; плакаты по теме, схемы а) радиоактивного заражения местности, б) виды ОВ, в) современные обычные средства поражения, интернет ресурсы.
Ход урока: Организационный момент. Проверка домашнего задания по теме «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны (учитель выборочно проверяет рабочие тетради с заполненными таблицами, вызывает к доске учащегося, который объясняет схему управления силами и средствами ГО, а также проводит опрос учащихся по следующим вопросам: 1)Что такое современная гражданская оборона, и каково ее предназначение? 2)Назовите основные задачи гражданской обороны. 3)Какие планы по предупреждению и ликвидации ЧС разрабатывают в общеобразовательных учреждениях?)
|
|||
|