Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Современные средства поражения, их поражающие факторы. Ядерное оружие».



 

 

 

Тема: «Современные средства поражения, их поражающие факторы. Ядерное оружие».

 Тип урока: урок – лекция.

Учебные вопросы:

1. Понятие оружия массового поражения (ОМП).

2. Ядерное оружие – понятие, поражающие факторы.

 

Цели:

1. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала;

2.Осмысление и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.

Задачи:

1. Обучающие – познакомить учащихся с понятием «оружие массового поражения»; с разрушительными действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам;

2. Развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве;

3. Воспитывающие – и воспитать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье окружающих; уметь работать самостоятельно выделять главное, делать выводы.

 

Материальное обеспечение: учебник; плакаты по теме, схемы а) радиоактивного заражения местности, б) виды ОВ, в) современные обычные средства поражения, интернет ресурсы.

 

Ход урока:

Организационный момент.

Проверка домашнего задания по теме «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны (учитель выборочно проверяет рабочие тетради с заполненными таблицами, вызывает к доске учащегося, который объясняет схему управления силами и средствами ГО, а также проводит опрос учащихся по следующим вопросам:  1)Что такое современная гражданская оборона, и каково ее предназначение? 2)Назовите основные задачи гражданской обороны. 3)Какие планы по предупреждению и ликвидации ЧС разрабатывают в общеобразовательных учреждениях?)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.