Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Режим работы свечей накаливания дизельного двигателя.



 

В отличие от других моторов, для обслуживания дизельного двигателя нужны специальные свечи зажигания. Про свечи накаливания дизельного двигателя и поговорим в этой статье.

Как известно, топливо в бензиновом моторе воспламеняется от искры. Дизельное же топливо воспламеняется при температуре +800°C, которая возникает в результате высокого давления в камере сгорания в самом конце такта сжатия. Когда поршень максимально приближается к верхней мёртвой точке, топливо поступает в камеру сгорания.

В холодную погоду для запуска дизельного двигателя только высокого давления для воспламенения топлива недостаточно. Поэтому зимой владельцы автомобилей устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте специальные свечи накаливания. Эти свечи накаливания дизельного двигателя представляют собой электрическую нагревающуюся спираль.

Режим работы свечей накаливания дизельного двигателя.

Для включения свеч накаливания нет отдельной кнопки. Чтобы они заработали, перед тем как запустить двигатель, необходимо просто повернуть ключ стартера. Датчик температуры в электронном блоке управления определяет, как долго они будут включены.

На панели приборов состояние свечей накаливания обозначено светящейся лампой жёлтого цвета в виде спирали, которая гаснет сразу после разогрева двигателя. Таким образом, автомобилисту поступает сигнал о том, что стартер включается. Иногда свечи накаливания не выключаются около трёх минут и после разогрева для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. При этом он быстрее прогревается, выхлопы становятся менее токсичными, а уровень шума заметно снижается.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.