|
||||
Заявление. Об уведомлении МВД РОССИИ и прочих юридических лиц с наименованием МВД как действующих ВНЕ ЗАКОНА»
Заявление «Об уведомлении МВД РОССИИ и прочих юридических лиц с наименованием МВД как действующих ВНЕ ЗАКОНА»
«Ignorantia non est argumentum» - Незнание закона не освобождает от ответственности «Scelere velandum est scelus» - Покрывать злодейство - есть злодейство. «Dura lex, sed lex» - Закон суров, но таков закон
Заявляю, что ВАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕ ЗАКОНА, т.е. введена в разряд ОПГ и ОПС. Выдача бланков Паспортов РФ от имени МВД РОССИИ ТАК ЖЕ НЕ ЗАКОННА, а сами бланки ЯВЛЯЮТСЯ ФАЛЬШИВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. В связи с НЕ ЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ все юридические действия, осуществленные гражданами СССР с указанием Паспорта РФ, не порождают правовых последствий (приватизация, покупка квартиры или дома, заключение брака и пр.) – все население одурачено и введено в разряд сумасшедших и невменяемых. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ: Регламент ВС РСФСР от 26.03.1980 регулировал в ст. 62 порядок опубликования актов ВС РСФСР - не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. В связи с чем Постановление ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР не имеет юридической силы, что влечет не действие введенного с момента принятия Регламента ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 данным Постановлением. А значит все действия, производимые после даты 24.10.1990 не законны, и не имеют какой либо правовой основы. Закон РСФСР от 28.11.1991 № 1948-I «О гражданстве РСФСР» (далее – Закон РСФСР) подписан Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным, но согласно ст. 121-2 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 03.07.1991) и ст. 2 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР. Б.Н. Ельцин был гражданином СССР И НЕ МОГ стать Президентом РСФСР после якобы выборов 12.06.1991 (голосовали введенные в заблуждение граждане СССР), если Закон о гражданстве РСФСР он подписал позже - 28.11.1991. В ст. 48 опубликованного 06.02.1992 (Ведомости СНД РФ и ВС РФ № 6, ст. 243 и «Российской газете» № 30) текста Закона РСФСР указано вступление в силу с момента опубликования. Но согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-1 (ред. от 27.12.1990) «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-1) Законы РСФСР публикуются не позднее семидневного срока после принятия, дата публикации не вписывается в семидневный срок, а значит, ЗАКОН НЕ ПРИМЕНИМ, как не вступивший в силу по истечении указанного срока после даты его принятия. Так же в ст. 3 Закон № 89-1 указано, что Законы РСФСР вступают в силу на всей территории РСФСР одновременно по истечении десяти дней со дня их официального опубликования. Таким образом ст. 48 Закона РСФСР не применима, а значит дата 06.02.1992 не может выступать для п. 1 ст. 13 Закона РСФСР основанием приобретения гражданства РСФСР. В соответствии с Законом РФ от 17.06.1993 № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» (далее – закон РФ) в названии и тексте Закона РСФСР слова «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» и «РСФСР» заменены на слова «Российская Федерация» в соответствующем падеже, но Закон РФ НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ в связи с тем, что был опубликован ПОЗДНЕЕ СЕМИДНЕВНОГО СРОКА (14.07.1993 в «Российской газете» № 133 (749) и 22.07.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 29, ст. 1112). Но гражданами РФ называют несуществующих граждан РСФСР. Так же для граждан СССР НЕ БЫЛО ДАНО ПРАВО ОПТАЦИИ (право выбора между гражданством СССР и иным другим – РСФСР или РФ) в связи с тем, что было заявлено о ЯКОБЫ РАСПАДЕ СССРна несколько новых государств. Данный факт подтверждает не прекращение СССР и гражданства СССР. Напоминаю, что согласно п. 11 Декларации СНД РСФСР от 12.06.1990 № 22-I «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» за каждым гражданином РСФСР СОХРАНЯЕТСЯгражданство СССР (т.е. выбора между гражданством РСФСР и СССР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ). Оптация (от лат. Optatio - желание, выбор) – в международном и конституционном праве выбор гражданства лицами, имеющими двойное гражданство, либо проживающими на территории, изменившей государственную принадлежность. При территориальных изменениях право оптации возникает в следующих случаях: возникновение нового государства путём отделения его от другого государства, распад одного государства на несколько новых государств, переход части территории одного государства в соответствии с международным договором под суверенитет другого государства. Лица, которым предоставлено право оптации, должны в течение заранее определённого срока сделать выбор: либо СОХРАНИТЬ ГРАЖДАНСТВО ГОСУДАРСТВА, в котором они РАНЕЕ ПРОЖИВАЛИ; либо получить гражданство того государства, которому фактически отходит территория. ДЕТИ, как правило, ПРИ ОПТАЦИИ СЛЕДУЮТ ГРАЖДАНСТВУ РОДИТЕЛЕЙ. Также при оптации за лицами СОХРАНЯЮТСЯ ИХ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА. Дополнительно сообщаю, что мы находимся НА ТЕРРИТОРИИ СССРа не РФ: Касаемо территории РФ, то здесь вопрос к наличию действующих актов, которыми территория определена в целостности границы, но внутри границ СССР демаркация не производилась (демаркировали только границы СССР в ходе Ялтинской конференции 1945 года по результатам Второй мировой войны, нерушимость границ и территориальная целостность закреплена через «Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» (подписан в г. Хельсинки 01.08.1975). Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ НЕ ПРИОБРЁЛ, так как был опубликован ПОЗДНЕЕ СЕМИДНЕВНОГО СРОКА (29.04.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 17, ст. 594 и 04.05.1993 в «Российской Газете» № 84). При этом согласно п. 3 ст. 1 Федерального закона от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (далее - № 101-ФЗ) РФ является стороной в качестве государства - продолжателя СССР. Но № 101-ФЗ НЕ БЫЛ ОДОБРЕН СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ, только принят Государственной Думой 16.06.1995, опубликован ПОЗДНЕЕ СЕМИДНЕВНОГО СРОКА (см. ст. 3 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания») – не имеет юридической силы. Т.Е. РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДАЖЕ ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ – ВИРТУАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ. Считаю достаточным перечисленных фактов. В части кражи имущества СССР органами РСФСР и позднее РФ рекомендую самостоятельно найти весь процесс после ознакомления с Указом Президента РСФСР от 28.11.1991 № 242 «О реорганизации центральных органов государственного управления РСФСР». Что бы вы УЖАСНУЛИСЬ ОТ ТОГО, ЧТО НАТВОРИЛИ и увидели за что несете ответственность, т.к. НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
12.03.2020г. Е.СМосейчук __________
|
||||
|