|
|||
III.Основная часть. (можно проиграть с родителями, братьями или сестрами) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III.Основная часть. (можно проиграть с родителями, братьями или сестрами) 1. Игра «Заяц» - все участники садятся в круг на стулья, водящий в центе. Участникам необходимо меняться местами, но они не договариваются об этом вслух и жестами, используют только глаза. Договорившись между собой взглядами участники меняются местами, в это время водящий должен успеть занять свободный стул. Нельзя менять с участниками, которые сидят рядом. Кто не успевает поменяться, становится водящим. 2. «Перегруппировки с оправданием». - Внимание! Сесть в рабочий полукруг и внимательно посмотреть друг на друга. Обратите внимание на цветовую гамму одежды. Не пропускайте цветовых подробностей. - Пожалуйста, всем пересесть по цвету одежды. Обладатель самого темного по цвету костюма сядет первым слева, самого светлого крайним справа. - Стоп! Всем возвратится на свои места. Задания выполнять только по команде. Первый хлопок – приготовились. Второй хлопок – начали. Слушаем команду! - Запомните, разговаривать в процессе выполнения задания нельзя. Общайтесь друг с другом бессловесно. - Пожалуйста, пересядьте по цвету глаз, от темных до самых светлых – справа налево…(Основная задача для обучающихся – «быстро воспринять» и «мгновенно отдать» в процессе взаимодействия. Желательно время заданий диктовать счетом. Данное упражнение развивает такие навыки, как умение анализировать себя и окружающих, входить в их внутренний мир). 3. Этюды на общение с партнерами. · Этюд «Тень» Обучающиеся работают над этюдом по предлагаемым обстоятельствам. Один участник тень, другой главный герой. (2 мин. на подготовку). - крадется по комнате и разговаривает сам с собой; - потерял вещь и ищет ее в квартире; - собирает урожай яблок или ягод; - месим тесто и лепим пирожки; - ни как не можем вдеть нитку в иголку и т.д. · Парные этюды «Где мы были – мы не скажем, а что делали - покажем» .
IV. Подведение итогов и домашнее задание. Сегодня вы сделали много, как вы считаете, что у вас получилось? Над чем надо поработать? Удалось ли вам справиться с поставленными задачами? Прошу вас ответить на эти вопросы по электронной почте
|
|||
|