|
|||||
на снятие эмоционального и мышечного напряжения, повышение самооценкиИГРЫ на снятие эмоционального и мышечного напряжения, повышение самооценки «Скульптура» Содержание: Дети разбиваются на пары. Один из них — скульптор, другой — скульптура. По заданию взрослого (или ведущего ребенка) скульптор лепит из «глины» скульптуру: - ребенка, который ничего не боится; - ребенка, который всем доволен; - ребенка, который выполнил сложное задание и т. д. Затем дети могут поменяться ролями. Возможен вариант групповой скульптуры. После проведения игры целесообразно обсудить с детьми, что они чувствовали в роли скульптора, в роли скульптуры.
«Покатай куклу» Цель:Игра способствует снятию зажимов в области рук, повышению уверенности ребенка в себе. Содержание: Ребенку дают в руки маленькую куклу или другую игрушку и говорят, что кукла боится кататься на качелях. Надо научить ее быть смелой. Сначала ребенок, имитируя движение качелей, слегка покачивает рукой, постепенно увеличивая амплитуду движений (движения могут быть в различных направлениях). Затем взрослый спрашивает ребенка, стала ли кукла смелой, если нет, то можно сказать ей, что она должна делать, чтобы преодолеть свой страх. «Драка» Содержание: Представьте, что вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-крепко стисните зубы. Сожмите как можно сильнее кулаки, до боли вдавите пальцы в ладони. На несколько секунд затаите дыхание. Задумайтесь: а, может, и не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади! Встряхните кистями рук. Почувствовали облегчение? Примечание: Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми.
|
|||||
|