|
||||||||||||||
Список литературы11 – 6 = ? Находим количество единиц в уменьшаемом – число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы. Разбиваем вычитаемое 6 на две части: первая равна количеству единиц уменьшаемого – 1, вторая – оставшихся единиц – 5. Вычитать будем по частям. Вычитаем первую часть: 11 - 1= 10, а потом из 10 вычитаем 5, равно 5. (рис. 8) Рис. 8 Значит, 11 – 6 = 5 6. Алгоритм вычитания с переходом через десяток 1. Читаю пример Уменьшаемое … Вычитаемое … 2. В разряде единиц уменьшаемого число … 3. Разбиваю вычитаемое на две части … и … 4. Вычитаю первую часть …, получаю 10, вычитаю из 10 вторую часть … 5. Читаю ответ. Закрепим новое знание. 7. Задание на вычитание с переходом через десяток У нас три кошки: рыжая, белая и чёрная. (рис. 9)
Рис. 9 У них родились котята. Хотите узнать сколько? Тогда правильно решите примеры и назовите цвет кошки, у которой больше всего котят. (рис. 10) Рис. 10 Следовательно, больше всех котят у рыжей кошки. На данном уроке вы вспомнили алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. Вы закрепили изученный ранее материал, решая веселые задачи, что поможет вам в дальнейшем изучении математики.
Список литературы 1. Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. – М: Мнемозина, 2012. 2. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. – М: Астрель, 2012. 3. Беденко М.В. Математика. 1 класс. – М7: Русское слово, 2012.
|
||||||||||||||
|