Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Порядок формирования и ведения Реестра временных управляющих.



II. Порядок формирования и ведения Реестра временных управляющих.

2.1. Реестр временных управляющих (далее – Реестр) – это сведения о лицах, имеющих свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражных управляющих, которые имеют право на осуществление установленных действующим законодательством полномочий арбитражных управляющих, после внесения сведений о них в Реестр.

2.2. Реестр ведется Министерством юстиции Донецкой Народной Республики.

2.3. Подтверждением внесения сведений в Реестр является свидетельство о праве на осуществление деятельности временного управляющего, выданное Министерством юстиции Донецкой Народной Республики в соответствии с формой, установленной приложением 1 к настоящему Положению.

2.4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения сведений в пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью журнал, форма и содержание которого установлена приложением 2 к настоящему Положению.

2.5. Сведения вносятся в журнал в хронологическом порядке.

2.6. В Реестр вносятся сведения о лицах, отвечающих следующим требованиям:

2.6.1) проживание на территории Донецкой Народной Республики;

2.6.2) наличие действующего свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражных управляющих;

2.6.3) наличие помещения для осуществления деятельности временного управляющего (офис, контора) на территории Донецкой Народной Республики.

2.7. Лицам, отвечающим требованиям пункта 2.6 данного Положения, для внесения сведений о них в Реестр необходимо предоставить:

    2.7.1) заявление о внесении сведений в Реестр, которое должно содержать:

- фамилию, имя, отчество;

- данные документа, удостоверяющего личность;

- адрес регистрации согласно документа, удостоверяющего личность (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), номер квартиры;

- адрес фактического проживания (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), номер квартиры;

- адрес местонахождения помещения для осуществления деятельности временного управляющего (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), номер офиса (конторы);

- информацию о средствах связи (номера телефонов, адрес электронной почты в сети «Интернет»);

- номер свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего и дату его выдачи с указанием срока действия;

- согласие заявителя на проведение специальной проверки.

2.7.2) копию свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего;

2.7.3) копию договора аренды (пользования, найма и т.п.) помещения (офиса, конторы), используемого для осуществления деятельности временного управляющего, в случае отсутствия у заявителя права собственности на такое помещение;

2.7.4) копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (офиса, конторы), используемое для осуществления деятельности временного управляющего, в случае если такое помещение находится в собственности заявителя;

2.7.5) копию документа удостоверяющего личность заявителя;

2.7.6) копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя на территории Донецкой Народной Республики, в случае если адрес регистрации отличается от адреса фактического проживания заявителя.

2.8. Заявление, копии и оригиналы документов, необходимых для внесения сведений в Реестр, предоставляются лично заявителем в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

2.9. Внесение сведений в Реестр или отказ во внесении сведений осуществляется на основании решения комиссии, созданной при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.

2.10. В течение трех рабочих дней после внесения сведений в Реестр, оформляется свидетельство о праве на осуществление деятельности временного управляющего.

2.11. Лицо, сведения о котором внесены в Реестр, обязано получить свидетельство о праве на осуществление деятельности временного управляющего в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики лично.

2.12. Отказ во внесении сведений в Реестр допускается в случае:

2.12.1. Отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Положения, и (или) не предоставление заявителем определенных подпунктами 2.7.2 – 2.7.6 пункта 2.7 настоящего Положения документов;

2.12.2. Подписания заявления о внесении сведений в Реестр или предоставление такого заявления в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики иным лицом, нежели заявитель;

2.12.3. Несоответствия предоставленных копий документов определенных подпунктами 2.7.2 – 2.7.6 пункта 2.7 данного Положения оригиналам документов; 

2.12.4. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, определенных подпунктами 2.7.2 – 2.7.6 пункта 2.7 настоящего Положения;

2.12.5. Проживание заявителя за пределами территории Донецкой Народной Республики;

2.12.6. Предоставления недействующего свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражных управляющих;

2.12.7. Отсутствия помещения (офиса, конторы) для осуществления деятельности временного управляющего на территории Донецкой Народной Республики;

2.12.8. Отказа комиссией, созданной при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, во внесении сведений в Реестр;

2.12.9. Отрицательных выводов специальной проверки.

2.13. Об отказе во внесении сведений в Реестр заявитель уведомляется путем направления заявителю копии уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявлении. 

2.14. Уведомление об отказе во внесении сведений в Реестр заявитель обязан получить в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики лично.

2.15. Специальная проверка лиц, имеющих свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражных управляющих и подавших заявления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, проводится государственным органом Донецкой Народной Республики в установленном порядке.

2.16. Получение отрицательных выводов по результатам специальной проверки до включения сведений в Реестр является основанием для отказа во включении сведений в Реестр, а получение отрицательных выводов по результатам специальной проверки после включения сведений в Реестр является основанием для принятия решения об исключении сведений из Реестра.

2.17. Исключение сведений из Реестра осуществляется на основании:

2.17.1. Заявления временного управляющего об исключении сведений из Реестра по собственному желанию;

2.17.2. Решения Министерства юстиции Донецкой Народной Республики об исключении сведений о временном управляющем из Реестра.

2.18. Исключение сведений из Реестра, на основании заявления временного управляющего осуществляется в течение трех рабочих дней со дня его получения.

2.19. Решение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики об исключении временного управляющего из Реестра принимается в случаях:

2.19.1. Получения информации о смерти временного управляющего;

2.19.2. Грубого нарушения временным управляющим требований законодательства;

2.19.3. Получения вступившего в законную силу приговора суда в отношении временного управляющего;

2.19.4. Установления факта предоставления ложных сведений для включения в Реестр;

2.19.5. Изменения адреса регистрации, адреса фактического проживания, адреса помещения для осуществления деятельности с территории Донецкой Народной Республики на территорию иных государств;

2.19.6. Получения отрицательных выводов специальной проверки.

2.20. Исключение сведений из Реестра по Решению Министерства юстиции Донецкой Народной Республики осуществляется в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

2.21. Уведомление об исключении сведений из Реестра направляется лицу в течение трех рабочих дней со дня исключения сведений из Реестра.

2.22. В случае изменения сведений, указанных в заявлении и документах, предоставленных для внесения сведений в Реестр, временный управляющий обязан в течение десяти рабочих дней со дня таких изменений подать в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики соответствующее заявление и подтверждающие документы для внесения соответствующих сведений в Реестр.

2.23. Внесение изменений в Реестр осуществляется путем включения соответствующей записи о временном управляющем с измененными сведениями в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и подтверждающих документов. В случае если изменение сведений о временном управляющем повлекли за собой изменение сведений, указанных в свидетельстве о праве на осуществление деятельности временного управляющего, оформляется новое свидетельство о праве на осуществление деятельности временного управляющего.

2.24. Получение нового свидетельства о праве на осуществление деятельности временного управляющего осуществляется в соответствии пункта 2.10 настоящего Положения.

       2.25. Информация из Реестра предоставляется по мотивированному письменному запросу уполномоченных государственных органов Донецкой Народной Республики в течение десяти рабочих дней с момента его получения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.