|
|||
Ветер и ветерок.. Повздыхаем.. Дыхательная гимнастика.. Дыхательные упражнения 2.. УПРАЖНЕНИЕ ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ.. УПРАЖНЕНИЕ ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ.. Также предлагаю интересную игру на внимание. Игра называется «Домик» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 "Ветер и ветерок". Используем возможности жестов в дыхательной деятельности. Ребенок имитирует руками порывы ветра и сопровождает их звуками " у-у-у". "Повздыхаем". Расширяем представление детей о выразительных возможностях звукосочетаний. Предлагаем изобразить различные состояния (чувство страха, грусти, веселья, усталости) с помощью вздохов: ох, ах, эх, ой - ой, ай - ай, ая - яй. Дыхательная гимнастика. Выполните ритмичное дыхание: вдох в два раза короче выдоха.
Дыхательные упражнения 2. Цель - активизация работы стволовых отделов мозга, ритмирование правого полушария, энергетизация мозга.
УПРАЖНЕНИЕ "ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ". УПРАЖНЕНИЕ "ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ". ЦЕЛИ: Развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование организма. //Все участники стоят в кругу, взявшись за руки// Психолог: Представьте, что все мы одно большое доброе животное. Давайте послушаем как дышит это животное. Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. "А теперь подышим вместе!" Вдох - все делают шаг вперед. Выдох - все делают шаг назад. А теперь - как стучит его большое и доброе сердце. Стук - все делают шаг вперед. Стук - все делают шаг назад.
Также предлагаю интересную игру на внимание. Игра называется «Домик» На листе бумаги нарисовать домик. Затем ребёнок закрывает глаза, а взрослый дорисовывает какую-нибудь деталь, например трубу или окно. Ребёнок отрывает глаза и отгадывает, что изменилось. Потом взрослый закрывает глаза, а ребёнок рисует что-нибудь на доме и т.д. Игра усложняется различными мелькими деталями, и продолжается до тех пор пока не исчерпается фантазия!!! Совместные игры очень сближают и настаивают на положительные эмоции, развивают способности ребёнка! Да и взрослому полезно иногда вспоминать детство!))) Будьте здоровы!
|
|||
|