![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходные данныеИсходные данные
По окончании испытаний следует построить эпюры нормальных напряжений во всех трех положениях по данным эксперимента, а также сделать вывод о максимальном расхождении опытных и теоретических значений напряжений. Все расчеты и выводы по работе занести в журнал лабораторных работ. Лабораторная работа № 12 (17)
испытание прямого стержня на продольный изгиб
Цель работы: провести наблюдение над явлением потери устойчивости; определить опытным путем величину критической силы и сравнить ее с результатами расчета по формуле Эйлера; вычислить критические напряжения и сравнить их с пределом пропорциональности.
В данной виртуальной лабораторной работе показано испытание на продольный изгиб стального стержня длиной Для измерения величины сжимающей силы на левой опоре установлен динамометр с индикатором часового типа. Испытание производится на специальном лабораторном стенде.
Используя полученные во время испытания данные (табл. 13), требуется вычислить величину критической силы Таблица 13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|