Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО в средней группе



Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО в средней группе

 

Тема «Весенний цветок»

Программные задачи

Образовательные:

· Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

· Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

· Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Коррекционно-развивающие:

· Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

· Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.  

Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование

Для педагога: кукла Веснянка, цветы из картона, бумаги, пластилина, ЛЕГО, макет поляны. Аудизапись: звуки весеннего леса.

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Предварительная работа:

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Ход:

1. Организационный момент, мотивация.

- К нам в гости пришла дочка весны – Веснянка.

-Здравствуйте дети.    «Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите вот весна

По земле идет она».

- А мы тоже знаем стихотворение о весне.

Чтение детьми стихотворения И. Такмаковой «К нам весна шагает…»

Веснянка: - Я пришла к вам из леса. Послушайте как лес радуется весне. Какие звуки услышали? (ответы детей).

- Ребятки, расскажите гостье, что еще бывает весной? (Ответы детей).

Веснянка: - Я очень люблю, когда цветут цветы. Мне так хочется очутиться на цветочной поляне. Но цветы еще спят под снегом. Я слышала, что вы умеете делать цветы?

- Дети из чего мы делали цветы? (из бумаги, пластилина, палочек).

Веснянка: - Я вам приготовила другой материал и спрятала его на лесной поляне под сугробом.

Приглашаю детей определить на ощупь что спрятано? (ЛЕГО)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

- А у конструктора ЛЕГО, какого цвета детали? (ответы детей)

Можно сделать разноцветные цветы на поляну из ЛЕГО?

- Давайте разогреем пальчики перед работой.

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

- Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе.

- Молодцы. Как  много разноцветных цветов сделали для Веснянки. Украсим ими поляну. Посмотрите, на поляне даже снег растаял, так стало красиво. Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

- Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Веснянка: - Спасибо вам, дети. Какая красивая поляна получилась! Мне очень понравилось у вас. Я уверена, что вы будете беречь природу. До свидания.

- Интересно было на занятии с Веснянкой? Что вам было трудно?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.