Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





перенесли запятую!!!. перенесли запятую на одну цифру.



 

Доброе утро, ребята! Сегодня 08.04.20

На уроке мы продолжим тему: Умножение д.д. на натуральные числа

Сегодня вы работаете в этом документе! Скачайте его себе на Рабочий стол и прямо в него вносите свои ответы или распечатайте и ручкой вписывайте ответы. У кого нет такой возможности, запишите в тетрадь!

1. Постарайтесь устно самостоятельно решить примеры на повторение

2,7 – 0,6 = 3,6 + 0,8 = 0,29 + 0,35 = 1,36 + 2,0 =
3,5 + 2,3 = 7,1 – 0 = 0,67 – 0,48 = 2,45 – 1,3 =
5,8 – 1,9 = 4,9 + 6,3 = 0,74 – 0,2 = 3 + 0,24 =
0,78 + 0 = 0,84 – 0,22 = 0,57 + 0,3 = 2 – 0,6 =

 

2. Повторим правила, изученные на прошлом уроке. У кого есть возможность, вписывайте ответы! У кого нет возможности, повторите правила устно.

· Чтобы ____________десятичную дробь на _________________число, надо:

1) умножить ее на на это число, не обращая внимания на________________

2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр________, сколько их отделено ______________в д.д.

· Чтобы умножить д.д. на 10,___________и т.д., надо в этой дроби_______________запятую на столько цифр _____________, сколько нулей стоит в множителе после________________.

Давайте еще раз разберемся со вторым правилом.

Задания на 2 правило выполняются только в строчку.

3,234*100 видим 2 нуля, значит нужно запятую перенести на 2 цифры ВПРАВО и сразу записать ответ

3,234*100 = 323,4 перенесли запятую!!!

5,897*10 = 58,97 перенесли запятую на одну цифру.

Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”.

В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

Если нет возможности скачать документ, пишем в тетрадь только примеры

Далее сами поставьте запятую в ответе, чтобы мне было видно её! (выделите цветом, например)

0,078*100 = 780       15,6*10 = 156        12,3456*1000 = 123456     543,7*100= 5437

 

Далее сами поставьте запятую во множителе, чтобы мне было видно её! (выделите цветом, например)

 

25*100 = 250      4567*10 = 456,7      7683*1000 = 76830           3457*100 = 345,7                   

 

Найдите ошибку, объясните её и запиши правильный ответ

35,47 • 12 = 42,564 здесь не верно…

 

123,2 • 20 = 2,4640 здесь не верно…

 

100 · 0,815=8,15 здесь не верно…

 

1,6 · 4 = 64 здесь не верно…

 

0,3 · 20 = 60 здесь не верно…

 

А теперь вспомним равенства, которые я просила запомнить

5*2 = 10 25*4 = 100 125*8 = 1000

Строго по правилам запишите правильные ответы:

0,25 * 4 =

1,25 * 8 =

0,5 * 2 =

2,5 * 4 =

0,125 * 8 =

Эти вычисления нам понадобятся и дальше, мы к ним снова вернемся!

Закончим мы урок двумя задачами. Выполните действия столбиком!!

 

1. Найдите периметр восьмиугольника, если каждая его сторона равна 45,67 см.

 

Ответ:             см периметр восьмиугольника.

2. Каждый ящик с лимонами весит 30,25 кг. Найдите массу 68 таких ящиков.

 

Ответ:         кг весят 68 ящиков с лимонами.

Домашнее задание:

1. В четверг вы присылаете мне на почту math.dist.5kl@mail.ru

этот заполненный вами документ!

2. Работаем на платформе УЧИ.РУ, выполняем задания учителя. Срок до 10.04



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.