|
|||||||||||||||||||
перенесли запятую!!!. перенесли запятую на одну цифру.
Доброе утро, ребята! Сегодня 08.04.20 На уроке мы продолжим тему: Умножение д.д. на натуральные числа Сегодня вы работаете в этом документе! Скачайте его себе на Рабочий стол и прямо в него вносите свои ответы или распечатайте и ручкой вписывайте ответы. У кого нет такой возможности, запишите в тетрадь! 1. Постарайтесь устно самостоятельно решить примеры на повторение
2. Повторим правила, изученные на прошлом уроке. У кого есть возможность, вписывайте ответы! У кого нет возможности, повторите правила устно. · Чтобы ____________десятичную дробь на _________________число, надо: 1) умножить ее на на это число, не обращая внимания на________________ 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр________, сколько их отделено ______________в д.д. · Чтобы умножить д.д. на 10,___________и т.д., надо в этой дроби_______________запятую на столько цифр _____________, сколько нулей стоит в множителе после________________. Давайте еще раз разберемся со вторым правилом. Задания на 2 правило выполняются только в строчку. 3,234*100 видим 2 нуля, значит нужно запятую перенести на 2 цифры ВПРАВО и сразу записать ответ 3,234*100 = 323,4 перенесли запятую!!! 5,897*10 = 58,97 перенесли запятую на одну цифру. Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”. В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства. Если нет возможности скачать документ, пишем в тетрадь только примеры Далее сами поставьте запятую в ответе, чтобы мне было видно её! (выделите цветом, например) 0,078*100 = 780 15,6*10 = 156 12,3456*1000 = 123456 543,7*100= 5437
Далее сами поставьте запятую во множителе, чтобы мне было видно её! (выделите цветом, например)
25*100 = 250 4567*10 = 456,7 7683*1000 = 76830 3457*100 = 345,7
Найдите ошибку, объясните её и запиши правильный ответ 35,47 • 12 = 42,564 здесь не верно…
123,2 • 20 = 2,4640 здесь не верно…
100 · 0,815=8,15 здесь не верно…
1,6 · 4 = 64 здесь не верно…
0,3 · 20 = 60 здесь не верно…
А теперь вспомним равенства, которые я просила запомнить
Строго по правилам запишите правильные ответы: 0,25 * 4 = 1,25 * 8 = 0,5 * 2 = 2,5 * 4 = 0,125 * 8 = Эти вычисления нам понадобятся и дальше, мы к ним снова вернемся! Закончим мы урок двумя задачами. Выполните действия столбиком!!
1. Найдите периметр восьмиугольника, если каждая его сторона равна 45,67 см.
Ответ: см периметр восьмиугольника. 2. Каждый ящик с лимонами весит 30,25 кг. Найдите массу 68 таких ящиков.
Ответ: кг весят 68 ящиков с лимонами. Домашнее задание: 1. В четверг вы присылаете мне на почту math.dist.5kl@mail.ru этот заполненный вами документ! 2. Работаем на платформе УЧИ.РУ, выполняем задания учителя. Срок до 10.04
|
|||||||||||||||||||
|