Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Место учебной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)



1.2. Место учебной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

 Учебная практика «Монтаж устройств транспортного радиоэлектронного

оборудования» относится к разделу Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения

учебной практики

В результате освоения учебной практики обучающийся должен:

 

иметь представление о содержании, целях и задачах учебной практики, о режиме работы и правилах внутреннего распорядка в учебных мастерских;

 

иметь навыки пользования электрическим паяльником, электромонтажными инструментами и комбинированными приборами при монтаже и измерении параметров в электрических цепях.

 

должен уметь:

- выбирать необходимый тип и марку медно-жильных и волоконно-оптических кабелей в зависимости от назначения, условий прокладки и эксплуатации, «читать» маркировку кабелей связи;

- выбирать оборудование, арматуру и материалы для разных типов кабелей и различных типов соединений;

- проверять исправность кабелей, осуществлять монтаж боксов и муфт;

- определять характер и место неисправности в линиях передачи

с медно-жильными и волоконно-оптическими кабелями и устранять их;

- анализировать причины возникновения коррозии и выбирать эффективные методы защиты кабелей от коррозии;

- выполнять расчеты сопротивления заземления, анализировать способы его уменьшения;

- выполнять операции по техническому обслуживанию и ремонту линейных сооружений связи;

- проводить контроль и анализ процесса функционирования цифровых схемотехнических устройств по функциональным схемам;

- собирать схемы цифровых устройств и проверять их работоспособность;

- включать и проверять работоспособность электрических линий постоянного и переменного тока;

- выполнять расчеты по определению оборудования электропитающих установок и выбирать способ электропитания узла связи;

- «читать» схемы выпрямителей, рассчитывать выпрямительные устройства и  их фильтры;

- выбирать тип и проверять работоспособность трансформатора;

- подготавливать радиостанцию к работе, проверке, регулировке и настройке;

- входить в режимы тестирования аппаратуры проводной связи и радиосвязи,  анализировать полученные результаты;

- осуществлять подбор оборудования для организации контроля и текущего содержания радиосвязного оборудования;

должен знать:

- классификацию сетей электросвязи, принципы построения и архитектуру взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и ведомственных сетей связи;

- типы, материалы и арматуру линий передачи;

- правила строительства и ремонта кабельных и волоконно-оптических линий передачи;

- машины и механизмы, применяемые при производстве работ;

- нормы и требования правил технической эксплуатации линий передачи;

- методы защиты линий передачи от опасных и мешающих влияний, способы защиты медно-жильных кабелей от коррозии, устройство заземлений;

-  логические основы построения функциональных цифровых

схемотехнических устройств;

- микропроцессорные устройства и компоненты, их использование в технике связи;

- принцип построения и контроля цифровых устройств;

- программирование микропроцессорных систем;

- средства электропитания транспортного радиоэлектронного оборудования;

 - источники и системы бесперебойного электропитания, электрохимические источники тока;

 - принципы организации всех видов радиосвязи с подвижными объектами;

 - выделенные диапазоны частот и решение принципов электромагнитной

совместимости радиоэлектронных средств;

 - конструкцию применяемых антенн и их технико-эксплуатационные

характеристики;

- виды помех и способы их подавления.

 

1.4 . Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 72 часа;                    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.