![]()
|
|||||||
Основные организационно-методические рекомендацииОсновные организационно-методические рекомендации Ключевой проблемой совершенствования подготовки будущих юристов является повышение эффективности самостоятельной и аудиторной работы студентов. В ходе такой работы рекомендуется использовать следующие подходы к обучению: 1. изучение учебной литературы по курсу особенной части гражданского права; 2. изучение специальной научной литературы по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда; 3. изучение гражданского законодательства, регулирующего иные обязательственные отношения; 4. изучение практики применения гражданского законодательства. Программа курса определяет совокупность необходимых для профессиональной подготовки знаний, навыков и умений, которыми должен обладать студент в соответствии с требованиями ГОС. По завершении курса обучения студент должен: - иметь представление о роли и месте обязательств, возникающих из внедоговорных отношений в системе гражданского права и системе права в целом; - иметь представление о тенденциях развития гражданского законодательства в сфере регулирования обязательственных отношений; основные проблемы правового регулирования отдельных видов обязательств; - твердо знать содержание внедоговорных отношений обязательственного права, источники правового регулирования обязательственных отношений; - знать предмет и метод гражданско-правового регулирования обязательственных отношений; - знать положение о понятии и видах обязательств, их системе, субъектах, форме, содержании, содержании различных гражданско-правовых договоров; - уметь анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданско-правовых обязательств, составлять проекты отдельных видов договоров. Самостоятельная работа студентов включает изучение отдельных нормативных актов, учебной и монографической литературы по ряду специальных вопросов. В качестве итоговой формы контроля по Договорному праву предусмотрен зачет. Текущий контроль - посещение лекционных занятий, работа на семинарских занятиях.
|
|||||||
|