|
|||||||||||
Занятие 15 (с.42-44)Занятие 15 (с.42-44) Рекомендации родителям: не подсказывайте ребёнку. Рассуждайте вместе с ним, чтобы развивать логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, наблюдательность. Не делайте, если малышу сложно, все задания за один раз. Разделите на несколько занятий. Сначала прочитайте задание, спросите, как ребенок понял его. Пусть подумает и предложит совй способ решения. Если он верный – похвалите, если ошибся – помогите найти верное решение. 1. Разминка кем (чем) они были раньше? -цыпленок-яицо -лошадь-жеребенок -корова-теленок -дуб-желудь -Рыба-икринка -Лед-вода -мужчина-мальчик 2. Задания 1-8. Ответы №1 – щука №2 А) мама, я, папа Б)мама, папа, я В)Я. мама, папа Г)я, мама, папа №3. Любые два раскрасить одинаково, а один по-другому №4 (метро, сало, мосты, репа, перо, лопаты, столы, море, тропы, стрела и т.д.) №5. Слова –анаграммы. Анаграммы – игра буквами – задача образования из одних и тех же букв различных слов, например, ром и мор; врать и рвать. - дождь – идет ; ствол – стебель ; месяц – июнь №6
№7 Бабочка – колокольчик Стрекоза – ромашка Божья коровка – василек №8 1 место – Пушистик 2 место – Белянчик 3 место - Ушастик №9. Графический диктант. От начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, , 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 велво, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх, соединяем в начальной точке. Должен получиться оленёнок. Оцените работу. Рекомендации по оцениванию на обратной стороне первого листа обложки. Желаю удачи!
|
|||||||||||
|