|
||||||
Факультет технологий и бизнесаФакультет технологий и бизнеса | ||||||
¨ Менеджмент (Управление человеческими ресурсами, Управление малым бизнесом, Государственное и муниципальное управление) ¨ Сервис (Сервис транспортных средств, Сервис недвижимости, Сервис инженерных систем гостинично-ресторанных, туристических и спортивных комплексов) ¨ Агроинженерия (Технические системы в агробизнесе) ¨ Педагогическое образование (Технология, Экономика) ¨ Педагогическое образование (Технология) ¨ Экономика (Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит) ¨ Техносферная безопасность (Защита в чрезвычайных ситуациях) ¨ магистратура Педагогическое образование (Экономическое образование) ¨ магистратура Менеджмент (Общий и стратегический менеджмент) | 38 900 38 900 40 750 38 900 – 38 900 40 750 46 050 46 050 | 23 340 – – – 23 340 23 340 – – – | – – – – – – – – – | |||
5. |
Факультет иностранных языков | |||||
¨ Лингвистика (Перевод и переводоведение) ¨ Педагогическое образование (Иностранный язык (Английский, немецкий; Немецкий, английский; Французский, английский)) ¨ Педагогическое образование (Иностранный язык (английский)) ¨ магистратура Педагогическое образование (Языковое образование) | 38 900 38 900 – 46 050 | – – 23 340 – | 31 120 – – – | |||
6. |
Факультет искусств, социальных и гуманитарных наук | |||||
¨ Социальная работа (Социальная работа в системах социальных служб) ¨ Организация работы с молодежью ¨ Педагогическое образование (Начальное образование, иностранный язык; Начальное образование, информатика) ¨ Педагогическое образование (Начальное образование) ¨ Педагогическое образование (Музыка) ¨ Искусства и гуманитарные науки (Журналистика в области культуры) ¨ магистратураПедагогическое образование (Педагогика и психология развития ребенка; Культурные практики в сфере образования) ¨ магистратураПедагогическое образование (Управление качеством образования) | 38 900 38 900 38 900 – – 38 900 46 050 – | 23 340 – – 23 340 23 340 – – 27 630 | – – – – – – – | |||
7. |
|
|||||
|