![]()
|
||||||
Тема: ЦВЕТЫТема: ЦВЕТЫ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями цветов (лан 2. Соедини цветы (первоцветы, полевые цветы, садовые цветы) с соответствующими буке
3. Упражнение «Назови ласково».Стебель — стебелек. Подснежник — ... Корень — ... Василек — ... Лист — ... Гвоздика — ... Лепесток — ... Тюльпан — ... Цветок — ... Ромашка — ... 4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения словами-дей
5. Рассказать ребенку, что не все цветы мож 6. Букет цветов — замечательный подарок к 7. Послушай рассказ. Вставь в предложения Принесли птицы на крыльях весну. От теплых солнечных лучей полянки оттаяли от снега, и на проталинках появились первые цветы — первоцветы:... В мае в лесу распустились ..., а в парках и на клумбах расцвели весенние цветы: .... Скоро и лето подоспело. Рассыпало оно по лугам и по полям самые красивые цветы: И клумбы в парках уже украсили другие цветы — летние:.... Закончилось лето. Яркими красками раскрасила осень парки и сады. Распустились на клумбах.... Скоро придет зима. На улице станет морозно, снежным одеялом укроются леса, поля и сады. Но за зимой обязательно будет весна. И снова цветы начнут радовать нас своими яркими красками. 8. Упражнение «Путешествие пчелы».Рассмотри картинки. Дополни предложения предлогами (проследить за точностью употребления предлогов в речи). 9. Упражнение «Расскажи-ка»:Составь рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.
|
||||||
|