|
|||
Естественнонаучные законы в литературеЕстественнонаучные законы в литературе 1. Если соотносить вещества и произведения. Рассмотрим несколько признаков. Растворимость в воде: воды на земле больше всего, а в литературе больше всего слов. Растворимость в воде = растворимость в словах. То, что растворяется в словах, оказывается между строк. Так вот, это процент междустрочного. Плотность. Плотность = масса/объем. Масса = сила тяжести/ ускорение свободного падения = то, как сложно читать произведение/ ускорение свободного чтения (пусть это будет К). ускорение свободного чтения – это любознательность, стремление человека к чтению. То есть К – это то, насколько произведение будет отталкивать человека от чтения. Плотность = К/количество слов. Растворим произведение в словах. Чем больше произведение, тем больше плотность раствора. Чем больше К и меньше объем, тем больше плотность. Т.е. для большей плотности нужно большее количество междустрочности, очень мало слов, чтобы это произведение было как можно сложнее читать, и дать это почитать человеку, который очень сильно не любит читать. 2. Закон Архимеда гласит: на тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила. Рассмотрим басню Олеси Емельяновой «Мышь и Крыса». Можно заметить, что, подобно воде, выталкивают и крысы мышь из нового дома. Как бы мышь ни хотела съесть вкусный сыр, крысы своим поведением не дают ей расположиться в чулане. Потому мышь и уходит обратно в подвал, как бы всплывая.
Идеальный учитель Лицо идеального учителя должно быть немного округлым, но не очень толстым. Однако он должен быть не очень молодой, но не старый. Наверное, учитель должен быть женщиной и без очков, с хорошим слухом. Должен быть хороший характер. Добрый, но строгий, если надо. Любит животных, особенно пушистых. Цвет волос – как у меня – коричневый. Всегда имеет с собой ручку с блокнотом. Должен хорошо знать русский и китайский языки. Одежда всегда разная: часто свитер и джинсы, но иногда юбка или платье. Обувь – кроссовки и не туфли на каблуках. Должен любить спорт.
----------
ЛИРИКА
|
|||
|