|
||||||||||||||||||||||||||
Характеристика расхода ресурсов6 Характеристика расхода ресурсов Ресурсы расходуются на улучшение зданий, содержание и увеличение армии. ###Надо подробно расписать кто сколько ресурсов расходует###
7 Войска и боевые действия 7.1 Войска Войска необходимы для защиты замка от врагов. Максимальное количество войск определяется уровнем Казармы и крепости. Для производства войск необходимы людские ресурсы, деньги и инструменты. Количество производимых за раз солдат зависит от уровня казармы. Производство войск можно отключить, нажав на казарму и убрав чек бокс. На содержание войск уходит золото, чем больше войск, тем выше расходы на содержание. 7.2 Улучшения войск Уровень боеготовности считается по формуле: Количество войск * Множитель улучшений. Множитель улучшения может варьироваться от 1 до максимального числа. Множитель увеличивается при улучшении крепостной стены и кузницы.
7.3 Бой Для боя открывается специальная панель. Специальная панель содержит информацию о боевой мощи обеих сторон и две кнопки: Напасть и Отступить. В бою за замок кнопка «Отступить» отсутствует Бой начинается в начале хода. О бою в следующем ходу пишется в «Окне конца хода». Бой бывает двух типов: оборона замка и отражение набега. При обороне замка можно использовать 100% имеющегося войска. Для отражения набега можно максимум использовать 25% имеющегося войска. В случае отступления при отражении набега здание будет повреждено. При поражении в битве за замок игра будет проиграна. При победе над противником игрок получает дополнительное золото и инструменты. Сражения генерируются случайным образом. После каждого сражения следующие 5 ходов не может произойти нападения. Потери в бою считаются следующим образом:
|
||||||||||||||||||||||||||
|