|
||||||
Требования. по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Требования по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 1. Перед открытием предприятия проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц 3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 4. Запрещение входа лиц, не связанных с их деятельностью. 5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования: 5.1. Организация обслуживания по предварительной записи 5.2. При наличии отдельных боксов и входа (въезда) в них обслуживание одновременно не более одного транспортного средства на одном посту; 5.3. При непредвиденном скоплении очереди организация ожидания 5.4. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв 5.5. Запрет приема пищи на рабочих местах. 5.6. Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты 6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников 7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, 8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков 9. Использование работниками средств индивидуальной защиты – маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа 10. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств. 11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа 12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация). 13. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты. 14. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
|
||||||
|