Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый абитуриент!



Уважаемый абитуриент!

АГИК  в 2020 году открывает новое направление  магистратуры для всех тех, кто хотел бы продолжить своё театральное образование по линии театральной педагогики, режиссуры, актёрского мастерства. Специальные дисциплины будут вести ведущие специалисты в области театрального искусства и театральной педагогики в Алтайском крае. К вступительному экзамену в магистратуру по направлению «Народная художественная культура», направленность (профиль) «Театральная педагогика», квалификация – магистр – необходимо подготовить:

h портфолио, содержащее краткую автобиографию, творческие и научные достижения, увлечения, фотографии творческой деятельности, копии дипломов,  сертификатов и других наград конкурсов, фестивалей, научных конференций, грантовых проектов (если имеются) в которых участвовали, список опубликованных и неопубликованных статей и докладов.

h собеседование по вопросам театральной педагогики.

Перечень примерных вопросов на собеседовании:

1.Какова взаимосвязь науки, театра и педагогики?

2. Почему М.О. Кнебель назвала свою книгу «Поэзия педагогики»?

3.Кого вы знаете из ведущих театральных педагогов в нашей стране?

4.Педагогика, это значит Учить? Воспитывать? Или приобщать?

5.Расшифруйте смысл афоризма из Библии «Учитель лишь сильных зовет, а

Слабых не призывает»?

6. В чём главный смысл педагогики?

7. Почему режиссуру называют человековедением?

8. В чём разница «образованность» и «информированность»?

9. Когда должно начинаться духовно-нравственное воспитание человека?

10.Почему великие деятели театра, знаменитые педагоги говорят, что мы не можем

научить профессии, только сам человек может научиться?

11. Каковы факторы, влияющие на творческий рост?

12. Какие профессии включает в себя профессия театрального педагога?

13. Какое место занимает театральное искусстве в системе воспитания человека в

человеке?

14.Нужен ли театральному педагогу тренинг творческого мышления?

15.Что такое научное исследование?

В процессе собеседования поступающему необходимо продемонстрировать знания работ авторов по педагогике, театральной педагогике и психологии творчества:

Г.А. Товстоногов «Зеркало сцены» в 2-х томах

В.А. Сухомлинский «Сто советов учителю», «Рождение гражданина», «Как воспитать настоящего человека», «Методика воспитания коллектива».

М.О. Кнебель «Поэзия педагогики»

Н.А.Колотова «Театральный педагог Аркадий Кацман»

А.А. Гончаров «Мои театральные пристрастия», «Режиссёрские тетради»

А.Д. Попов «Художественная целостность спектакля»

Н.В. Рождественская «Диагностика актёрских способностей», «Художественное творчество и эмоциональный интеллект»

А.Л. Гройсман «Личность, творчество, регуляция состояний»

П.В. Симонов «Темперамент. Характер. Личность»

А.Н. Лук «Психология творчества», «Теоретические основы выявления творческих способностей»

М.А. Захаров «Суперпрофессия», «Театр без вранья», «Контакты на разных уровнях»

Б.Е.Захава «Мастерство актёра и режиссера»

Б.Г.Голубовский «Место работы - театр», «Лицо автора в спектакле», «Большие маленькие театры»

О.Я.Ремез «Мизансцена – язык режиссёра»

Л.С.Выготский «Психология искусства»

В.Н.Харькин «Педагогическая импровизация: теория и методика»

В.Х.Пансо «Труд и талант в творчестве актёра»

М.А. Чехов «Путь актёра», «Об искусстве актёра»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.