|
|||
ЧИТАЕМ, ИЗУЧАЕМ.. Сегодня мы будем учиться слушать краски, узнаем, о чем они могут «говорить». Вы научитесь понимать «язык разноцветных красок».. Представьте себе такую ситуацию: что было бы, если бы все на свете было одинакового цвета?. А вот ещё одна сиСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЧИТАЕМ, ИЗУЧАЕМ.
Сегодня мы будем учиться слушать краски, узнаем, о чем они могут «говорить». Вы научитесь понимать «язык разноцветных красок». 1.Представьте себе такую ситуацию: что было бы, если бы все на свете было одинакового цвета? 2. А вот ещё одна ситуация: художник пришел писать поляну цветов, а у него оказалось только три основные краски? 3. Рассердилось и ушло за горизонт солнце. Каким мы увидим весь мир?
Прочитайте стихотворение, и подумайте: ГЛУХИМИ или ЗВОНКИМИ цветами будет нарисована картина-стихотворение.
«Словами красок на своем холсте Художник говорил о красоте…» Предлагаю рассмотреть репродукции картин, написанные разными группами цветов (темными и светлыми). Дайте название этим цветам?
Людвиг ван Бетховен использовал звуки в своих произведениях, чтобы «создать настроение» - Звонкие, тяжелые и легкие, чуть глухих
Антонио Вивальд использовал звуки в своих произведениях, чтобы «создать настроение» - легкие, воздушные, нежные, светлые Ребята, для чего вы читали стихи, вспоминали композиторов и рассматривали репродукции? (чтобы понять, что картину можно нарисовать разными красками, музыку написать звуками, и эти звуки похожи на цвета, стихи написать при помощи слов, но звуки слов тоже напоминают какой-то цвет)
|
|||
|