Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧИТАЕМ, ИЗУЧАЕМ.. Сегодня мы будем учиться слушать краски, узнаем, о чем они могут «говорить». Вы научитесь понимать «язык разноцветных красок».. Представьте себе такую ситуацию: что было бы, если бы все на свете было одинакового цвета?. А вот ещё одна си



ЧИТАЕМ, ИЗУЧАЕМ.

Сегодня мы будем учиться слушать краски, узнаем, о чем они могут «говорить». Вы научитесь понимать «язык разноцветных красок».

1.Представьте себе такую ситуацию: что было бы, если бы все на свете было одинакового цвета?

2. А вот ещё одна ситуация: художник пришел писать поляну цветов, а у него оказалось только три основные краски?

3. Рассердилось и ушло за горизонт солнце. Каким мы увидим весь мир?

 

Прочитайте стихотворение, и подумайте: ГЛУХИМИ или ЗВОНКИМИ цветами будет нарисована картина-стихотворение.

 

 «Словами красок на своем холсте Художник говорил о красоте…»

Предлагаю рассмотреть репродукции картин, написанные разными группами цветов (темными и светлыми).

Дайте название этим цветам?

 

 

Людвиг ван Бетховен   использовал звуки в своих произведениях, чтобы «создать настроение» - Звонкие, тяжелые и легкие, чуть глухих

 

 

 

Антонио Вивальд использовал звуки в своих произведениях, чтобы «создать настроение» - легкие, воздушные, нежные, светлые

Ребята, для чего вы читали стихи, вспоминали  композиторов и рассматривали репродукции?

(чтобы понять, что картину можно нарисовать разными красками, музыку написать звуками,  и  эти звуки похожи на цвета, стихи написать при помощи слов, но звуки слов тоже напоминают какой-то цвет)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.