|
|||
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Широко распространенное снятие правительственных ограничений на сферу деятельности различных компаний во многих отраслях привело к многочисленным слияниям и, следовательно, к уменьшению числа конкурентов. Эти события повлияли на маркетинг, в том числе на продвижение, посредством возможности увеличить затраты на рекламу и возникновения особых форм продвижения, таких, как программа «постоянных клиентов», часто пользующихся услугами компании. 2. Дерегулирование в финансовой отрасли подтолкнуло банки и другие финансовые институты к проведению агрессивной рекламы и использованию различных форм стимулирования – специальных призов, встреч для привлечения и удержания клиентов и т.п. 3. Интенсификация глобальной конкуренции и увеличение коммуникационных возможностей также оказали сильное влияние на маркетинг. Компании изменили свои программы по маркетингу, в том числе по продвижению, по мере того, как рынки и конкуренты стали охватывать новые районы земного шара. Задачи по рекламе и расходы на нее стали учитывать мировые масштабы; СМИ охватывают вес мир, а не ограничиваются внутренними рынками; рекламные обращения апеллируют к потребителям в различных странах, а продавцы теперь разбросаны по различным мировым рынкам. 4. Повышение интереса к личному физическому состоянию и благополучию вызвало быстрый рост индустрии здоровья, изменения в питании привели к увеличению продажи продуктов, которые обещают потребителям улучшение здоровья и физической формы, особенно снижение веса. 5. Усиливается роль фактора времени при покупке товаров и услуг. В результате появилась тенденция более рационального использования времени. Потребители сейчас больше, чем прежде, настроены на то, чтобы режим работы магазинов соответствовал их нуждам, а не навязывался им. Громадная популярность видеоаппаратуры при совершении покупок и банкоматов для проведения банковских операций отражает эту тенденцию. В обоих случаях потребительское поведение определяется тем, что потребители сами определяют свои предпочтения.
|
|||
|