|
|||
Постановка проблемы.. Цель статьи.. Изложение основного материала исследования.. Выводы.. Аннотация.. Annotation.. Литература. ПРИМЕР. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН. Пулина Анжелика АнатоПостановка проблемы. Цель статьи. Изложение основного материала исследования. Выводы. Аннотация. Ключевые слова: Annotation. Keywords: Литература ПРИМЕР УДК: 37.091.12.011.3-051:005 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Пулина Анжелика Анатольевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» г. Ялта Постановка проблемы.Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся. Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования. Изложение основного материала исследования.Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов. Выводы.Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.
|
|||
|