|
|||
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ. Постановка проблемы.. Цель статьи.. Изложение основного материала исследования.. Выводы.. Аннотация.. Annotation.. Литература. ПРИМЕР ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ УДК ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Пушко Елена Владимировна, аспирант кафедры математики, теории и методики учебы математики РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта) Постановка проблемы. Цель статьи. Изложение основного материала исследования. Выводы. Аннотация. Ключевые слова: Annotation. Keywords: Литература ПРИМЕР УДК: 37.091.12.011.3-051:005 ТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Пулина Анжелика Анатольевна, кандидат педагогических наук, РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта) Постановка проблемы.Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся. Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования. Изложение основного материала исследования.Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов. Выводы.Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования. Аннотация. Ключевые слова: Annotation. Keywords: Литература: 1. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Логос, 2000. - 224 с.
|
|||
|