|
||||||||
Поводом к началу революции 1905 г. послужилоСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1) Поводом к началу революции 1905 г. послужило А) экономический кризис Б) восстание на броненосце «Потемкин» В) мирное шествие рабочих в Петербурге Г) война с Японией 2) Результатом революции 1905- 1907 г. было: А) изгнание царя Б) создание Государственной думы В) ликвидация помещичьего землевладения Г) создание конституционной монархии 3) Соотнесите партии и политические направления
4) Что характерно для экономического развития России начала ХХ в.? А) внешнеэкономическая изоляция Б) наличие мощного государственного сектора В) отсутствие феодальных пережитков Г) отсутствие иностранного капитала в экономике страны
5) Последним правящим русским императором был: А) Николай I Б) Александр III В) Николай II Г) Алексей II
6)Назовите выдающегося политического и государственного деятеля, автора аграрной реформы 1906-1911гг. А) П. А. Столыпин Б) П.Н. Милюков В) В.М. Чернов
7) Укажите даты русско- японской войны: А) 1903-1905 гг. Б) 1900-1905 гг. В) 1904-1905 гг. Г) 1906-1907 гг.
8)Система «двоевластия» в России после Февральской революции означала А) разделение власти между Думой и Царем Б) одновременное функционирование Временного правительства и Петросовета В) участие российского генералитета в осуществлении политической власти Г) создание Конституционной монархии
9)Укажите даты Первой мировой войны А) 1914-1916 Б)1910-1914 В) 1914-1918 Г)1914-1922
10) Каков был состав Антанты накануне войны? А) Англия, США, Франция; Б) Англия, Россия, Франция; В) Англия, Россия, Италия, Г) Англия, Россия, Германия.
11) Как называлась фронтовая наступательная операция Юго-Западного фронта Русской армии, в ходе которой было нанесено тяжёлое поражение армиям Австро-Венгрии _____________________________
12)Укажите даты Гражданской войны: А) 1917-1922 Б)1920-1922 В) 1914-1918 Г)1914-1922 13) В историографии противоборствующие силы (большевики и их противники) получили названия по цвету. Как назывались воюющие стороны ______________________________________
|
||||||||
|