Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КИС менеджмент.



КИС менеджмент.

 

I:

S: Технология -

-: совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы чего-либо, осуществляемых в процессе производства

-: особым образом структурированные единицы информации, содержащие сведения о порядке их обработки как в целом, так и по отдельным элементам

-: сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

-: сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления при этом обязательно связанные с производственной деятельностью.

 

I:

S: Процесс сбора, хранения, обработки и получения информации, обеспечивающей достижение целей управления – это информационная:

-: система

-: технология

-: безопасность

-: операция

 

I:

S: Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение информации:

-: информационная технология

-: техническое обеспечение

-: инфраструктура

-: база данных

 

I:

S: Компьютерная обработка данных в экономических информационных системах строится на:

-: единообразии выполнения операций

-: разделении функций

-: инициировании выполнения операций в компьютере

-: быстрой скорости работы компьютера

-: объединении функций

-: разнообразии выполнения операций

 

I:

S: Компьютеризированный способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на ... и ...

-: организационную структуру компании

-: процедуры и методы внутреннего контроля

-: приказ по учетной политике

-: финансовую и налоговую отчетность

-: на процедуры и методы внешнего контроля

 

I:

S: Организации различных типов и сфер деятельности можно представить как бизнес-систему, в которой экономические ресурсы:

-: посредством различных организационно-технических и социальных процессов преобразуются в товары и услуги

-: посредством различных социальных процессов преобразуются в товары и услуги

-: посредством различных организационно-технических процессов преобразуются в товары и услуги

-: посредством различных технических процессов преобразуются в товары и услуги

 

I:

S: Основная проблема при решении экономических задач с использованием компьютера:

-: сложно правильно сформулировать задачу

-: плохая организация экономических СУБД

-: плохая интеграция экономической задачи и СУБД

-: сложно вносить изменения в СУБД

 

 

I:

S: Системой называется

-: любой объект, который, с одной стороны, рассматривается как единое целое, а с другой - как множество связанных между собой или взаимодействующих составных частей

-: множество элементов системы и взаимосвязей между ними без внешних входов и выходов

-: любой объект, который, с одной стороны, рассматривается как единое целое, а с другой - как множество связанных между собой или взаимодействующих составных частей

-: множество элементов системы и взаимосвязей между ними без внешних входов и выходов

 

I:

S: Экономическая информационная система представляет собой

-: систему, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира

-: систему, функционирование которой заключается в сборе, хранении, обработке информации о деятельности какого-то промышленного объекта реального мира

-: систему, функционирование которой во времени заключается в сборе и хранении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира

-: систему, функционирование которой заключается в сборе, хранении, обработке информации о деятельности какого-то экономического объекта или физического лица

 

I:

S: Методы обработки экономической информации Не описывается с помощью следующего понятия

-: документ

-: событие

-: операция

-: исполнитель

-: время

 

 

I:

S: Компьютеризированный способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на ... .

-: организационную структуру компании и процедуры и методы внутреннего контроля

-: конецформыначалоформыпроцедуры и методы внешнего контроля

-: приказ по учетной политике м финансовую и налоговую отчетность

-: финансовую и налоговую отчетность

 

 

I:

S: Автоматизированный офис включает технологии

-: по переносу с бумажного носитель на бумажный носитель

-: по автоматизации подготовки, обработки, редактирование текстов, их систематизации и хранения поиска информации

-: по разработке конфигурации, подготовке и обработке учетной информации, ее систематизация и хранение средствами 1C

-: по автоматизации подготовки, обработки, редактирования учетной информации, ее систематизация и хранение средствами Парус

 

I:

S: Компоненты финансовой службы компании:

-: планово-экономический отдел

-: отдел маркетинга и рекламы

-: отдел сбыта

-: бухгалтерия фирмы

 

I:

S: Функции организации закупок в ИС предусматривает автоматизацию:

-: поиска поставщиков

-: заключения договоров реализации

-: заказов товаров

-: реализации продукции оптовым и розничным покупателям

-: контроля работы собственных точек розничной сети

 

I:

S: Функции организации сбыта в ИС предусматривает автоматизацию:

-: поиска поставщиков

-: заключения договоров реализации

-: заказа товаров

-: реализации продукции оптовым и розничным покупателям

-: заключения контрактов

 

I:

S: Техническое обеспечение фирмы предусматривает:

-: организацию хранения

-: обеспечение оргтехникой

-: ценовую политику по закупкам

-: организацию транспортной доставки

-: компьютеризацию и развитие сети

 

I:

S: Функции обеспечения деятельности фирмы в ИС предусматривают:

-: организацию закупок

-: организацию сбыта

-: ценовую политику по сбыту

-: поиск поставщиков

-: организацию хранения

-: заключение контрактов

 

I:

S: Ведение финансов в ИС предусматривает автоматизацию:

-: ведения операционных бюджетов

-: проведения маркетинговых исследований

-: управления затратами

-: разработки бизнес-плана

-: ведения бюджетов движения денежных средств

-: ведения бюджета доходов и расходов

 

 

I:

S: С учетом предметной направленности использования, КИС информационные системы содержат подсистемы, соответствующие управлению отдельными ресурсами:

-: финансами

-: персоналом

-: станками и оборудованием

-: кассовыми операциями

-: сервисом услуг

 

I:

S: Информационное обследование предприятия:

-: позволяет дать подробное описание структуры организации и функций ее подразделений

-: служит отправной точкой при определении перечня прикладных программ, необходимых для создания комплексной системы автоматизации, и определяет выбор архитектуры системы

-: определяет уровень базового ПО (СУБД и ОС) и аппаратной платформы

-: позволяет дать анализ пропускной способности сетей

 

I:

S: Подробное описание структуры и функций организации:

-: позволяет дать подробное описание структуры организации и функций ее подразделений

-: служит отправной точкой при определении перечня прикладных программ, необходимых для создания комплексной системы автоматизации, и определяет выбор архитектуры системы

-: определяет уровень базового ПО (СУБД и ОС) и аппаратной платформы

-: служит для анализа пропускной способности сетей

 

 

I:

S: На базе какого бесплатного программного продукта может строиться Автоматизированный офис ...

 -: MS Office 2000, XP,2003, 2007

 -: CorelOffice

 -: Русский Офис

 -: OpenOffice

 

 

I:

S: Основная задача менеджера по информационным технологиям на предприятии:

-: обслуживание вычислительной техники (компьютеры, серверы, модемы и другие устройства)

-: обслуживание программного обеспечения (операционные системы, прикладное программное обеспечение)

-: обслуживание коммуникационного оборудования (сети, хабы, коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы, мосты)

-: организация работы информационных технологий и управление информационными потоками на предприятии

 

I:

S: Корпоративные информационные системы живут:

-: от 3 до 7 лет

-: от 1 года до 3 лет

-: от 1 до 10 лет

-: от 3 до 15 лет

 

I:

S: Жизненный цикл ПО определяется:

-: как период времени, который начинается с приобретения ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации

-: как период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации

-: аппаратными средствами

-: аппаратными средствами и потребностями пользователей

 

I:

S: Жизненный цикл корпоративной информационной системы предприятия определяют:

-: компьютерные средства

-: программное обеспечение (функциональный софт)

-: программное обеспечение (ОС)

-: специализированный персонал

-: коммуникационное оборудование

-: пользователи компьютера

 

I:

S: Признаки, по которым проводится структуризация ИС предприятия:

-: по роли составляющих элементов в решении задач управления

-: по функциональному признаку

-: по организационному признаку

-: по реорганизационному признаку

-: по динамическому признаку

-: по комбинированному признаку

 

I:

S: Подход к формированию подсистем, отражающий разделение системы на подсистемы по характеру хозяйственной деятельности и характеру выполняемых функций управления называется:

-: объектно-проблемным

-: Функционально-проблемным

-: предметно-функциональным

-: предметно-проблемным

 

I:

S: Функциональный принцип КИС включает:

-: перспективное развитие

-: технико-экономическое планирование

-: бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

-: управление основным производством

-: техническую подготовку производства

-: прогнозный анализ ремонта оборудования

 

I:

S: Автоматизированные системы масштаба предприятия называются корпоративными системами управления бизнес-процессами и имеют западное обозначение:

-: BMP (businnes management planning)

-: BMS (businnes management systems)

-: MRP II(manufacturing resource planning)

-: ERP (Enterprise Resource Planning)

 

I:

S: Типовой набор функциональных подсистем в структуре КИС содержит:

-: Функциональный принцип

-: предметный принцип

-: принцип объединения

-: принцип очередности

-: модульный принцип

 

I:

S: Какая система занимается автоматизацией проектных работ:

-: САПР

-: ПОИС

-: ИРС

-: АИСС

 

I:

S: При проведении этапа запуска КИС управления в эксплуатацию проводятся работы:

-: инсталляция рабочего комплекта ПО, образующего КИС управления предприятием и перенос в него рабочего макета системы

-: обучение пользователей системы заказчика работе с системой автоматизации на рабочих местах в соответствии с «порядком и планом-графиком ввода системы в промышленную эксплуатацию»

-: описание рабочего макета в виде проектной документации

-: подготовка инструкций администратору и пользователям системы

-: настройка шаблонов документов и написание отчетов

 

I:

S: Работы по этапу сопровождение и сервисное обслуживание системы НЕ включают:

-: реинжиниринга и перенастройки системы в случаях изменения бизнес-процессов и учетных процедур на предприятии заказчика

-: постоянного и оперативного поддержания системы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ

-: проведения полного цикла индивидуального или группового обучения пользователей ИС управления предприятия заказчика на рабочих местах или на базе

-: оперативного восстановления работоспособности системы после аппаратных сбоев и сбоев питания специалистами фирмы поставщика

 

I:

S: Интегрируемость системы означает, что:

-: изменения одной ее части должны автоматически изменить соответствующие показатели в других ее разделах

-: процедуры должны быть автоматизированы

-: система должна обеспечивать реализацию бизнес-процессов и процедур

-: система должна давать руководителю возможность получать информацию

 

I:

S: Конструктор - это коммерческий программный продукт, включающий в себя:

-: ядро

-: модель предметной области

-: среду разработки высокого уровня, которая не требует от пользователя программистских навыков

-: среду разработки высокого уровня, которая требует от пользователя программистских навыков

-: алгоритм работы

-: обязательный список сертифицированных разработчиком программистов

 

I:

S: Настраиваемые системы - это:

-: готовый программный продукт, который имеет широкий спектр настроек для учета специфики конкретного клиента, при этом интерфейс программы и другие элементы системы не изменяются

-: коммерческий программный продукт с возможностью дописывать модули

-: готовый программный продукт, который позволяет частично проектировать себя и поддерживать весь жизненный цикл

-: трансформируемый программный продукт позволяющий проектировать себя, но не поддерживающий изменения ядра

 

I:

S: К «Настраиваемым системам» относятся:

-: Парус

-: Галактика

-: SAP R/3

-: Baan IV

-: Platinum Plus

-: Rational Rose

-: 1C

 

I:

S: К «Системам – трансформерам» относятся:

-: 1С: Предприятие

-: Navision Axapta

-: Парус

-: Baan IV

-: Rational Rose

 

I:

S: «Прямое внедрение» включает в себя этапы:

-: краткой экспресс-диагностики

-: обучения пользователей

-: установки, настройки и ввода системы в эксплуатацию

-: аудиторской проверки

-: сопровождения системы

 

I:

S: «Проект своими руками» - это:

-: технология информационного консалтинга клиента, управляющего внедрением, самостоятельно

-: обязательное обучение рабочей группы, составленной из сотрудников заказчика, технологическим подходам фирм разработчиков программных продуктов

-: приглашение сторонних специалистов для выполнения работ

-: передача части работ сторонним организациям

-: приглашение сторонних организациям для выполнения работ

 

I:

S: Работа, выполненная с использованием информационно-коммуникационной инфраструктуры в месте, удаленном от места использования результатов этой работы:

-: телеработа 

-: телеуслуга

-: сетевая работа

-: коммуникационная работа

 

I:

S: Информационная система предприятия, обеспечивающая связь предприятия с другими субъектами хозяйственной деятельности:

-: бэк-офис

-: фронт-офис

-: джек-офис

-: блек-офис

 

I:

S: Информационная система предприятия, обеспечивающая его внутренние бизнес-процессы:

-: бэк-офис

-: фронт-офис

-: поинт-офис

-: стек-офис

I:

S: Информационная система предприятия, обеспечивающая связь предприятия с субъектами хозяйственной деятельности:

-: бэк-офис

-: фронт-офис

-: фулл-офис

-: бул-фронт

-: флэш-офис

 

I:

S: Отношения между предприятиями в электронной коммерции называется «бизнес-бизнес» и обозначаются:

-: B2C

-: B2B

-: C2C

-: C2B

 

I:

S: По временной направленности экономическая информация делится на:

-: прогнозную

-: плановую

-: учетную

-: линейную

-: нормативную

-: циклическую

 

I:

S: Общие параметры, задающие качество информации:

-: достоверность

-: тираж

-: своевременность

-: новизна

-: объем

-: стоимость

 

I:

S: Общие параметры, задающие качество информации:

-: ценность

-: охват

-: полезность

-: доступность

-: стоимость

-: время создания

 

I:

S: Основные требования к экономической информации:

-: достоверность

-: достаточность

-: своевременность

-: избыточность

-: нерелевантность

-: условность

 

I:

S: Критерии подбора КИС:

-: модули ПО должны быть интегрированы

-: программное обеспечение должно обеспечивать реализацию бизнес-процессов и процедур

-: модули ПО могут быть разнородными и не интегрированными

-: программное обеспечение должно иметь встроенное СУБД

-: реализация бизнес-процессов и процедур в программном продукте необязательна

 

I:

S: Критерии подбора КИС:

-: ПО должно давать руководителю возможность получать консолидированную информацию

-: ПО должно предоставлять руководителю всю информацию с полной детализацией

-: ПО должно быть легким в обучении и использовании

-: ПО не должно быть легким в обучении и использовании

-: в ПО должна быть заложена возможность редактирования всех необходимых отчетов и документов только с помощью программиста

 

I:

S: Функциональные системы ориентированы на:

-: выполнение конкретных функций по сбору, обработке, анализу и представлению конкретной экономической информации из системы в целом

-: поддержку таких функций, как математическое обеспечение функционирования

-: выполнение конкретных функций анализа и представления конкретной экономической информации

-: выполнение конкретных функций по представлению экономической информации

 

I:

S: Для корпоративных системы управления предприятием характерно использование технологии

-: «файл-сервер», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет.

-: «клиент-сервер», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет.

-: «сервер-файл», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет.

-: «сервер-файл клиент», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через локальную сеть.

 

I:

S: Задачи, решаемые CRM-системами:

-: привлечение клиента

-: прогнозирование и планирование продаж

-: создание единого источника информации о конкурентах

-: анализ финансовых возможностей предприятия

-: учет личных потребностей сотрудников предприятия

 

I:

S: Задачи, решаемые CRM-системами:

-: создание единого источника информации о клиенте

-: анализ потребностей клиента

-: учет личных данных сотрудников предприятия

-: анализ ресурсов предприятия

-: создание единого источника информации о конъюнктуре поставщиков

 

I:

S: Основные результаты, к которым приводит использование CRM-систем:

-: рост объема продаж

-: увеличение количества клиентов, покупающих регулярно

-: рост расходов на привлечение новых клиентов

-: сокращение времени на планирование производства

-: эффективный расчет финансовых результатов деятельности

 

I:

S: Сферы бизнеса, в которых возможно применение CRM-систем:

-: общественное питание

-: общественный транспорт

-: железнодорожные перевозки

-: страхование

-: телекоммуникации

 

I:

S: Сферы бизнеса, в которых возможно применение CRM-систем:

-: фармацевтика

-: сервис

-: почтовая связь

-: ЖКХ (государственное)

-: продукты питания

 

I:

S: Особенности российских CRM-систем:

-: наличие большого количества клиентских БД

-: бизнес обычно строится на личных связях

-: строгая политика учета клиентской информации на предприятиях

-: россияне не любят давать информацию о себе

-: контактность россиян к опросам и сбору данных

 

I:

S: Основные результаты, к которым приводит использование CRM-систем:

-: сокращение времени реакции на рыночные изменения

-: повышение эффективности работы сотрудников

-: рост расходов на привлечение новых клиентов

-: сокращение времени на планирование производства

-: эффективный расчет финансовых результатов деятельности

 

I:

S: Предпосылки для успеха CRM-проекта:

-: четкое понимание специфичных задач, с которыми сталкивается бизнес

-: четкое понимание роли технологий в решении этих задач

-: неспособность понять процессы продаж и маркетинга

-: технологии CRM начинают внедрять до перестройки бизнес процессов под новую клиенто-ориентированную стратегию

-: установление выполнимых целей на уровне пользователей и руководителей бизнеса

 

I:

S: Предпосылки для успеха CRM-проекта:

-: понимание специфичных вопросов организации операционной деятельности в процессе продаж и маркетинга

-: разбитие процесса внедрения CRM на этапы и апробация на небольших группах пользователей

-: не уделяется достаточно времени для определения ключевых вопросов операционной деятельности

-: отсутствие технологии перестройки бизнес процессов на предприятии

-: неспособность сотрудников соблюдать регламенты работы

 

I:

S: Предпосылки для провала CRM-проекта:

-: от проекта ожидаются результаты по принципу «все и сразу»

-: ограничение средств доступа пользователей к информации

-: четкое понимание специфичных задач, с которыми сталкивается бизнес

-: четкое понимание роли технологий в решении этих задач

-: понимание специфичных вопросов организации операционной деятельности в процессе продаж и маркетинга

 

I:

S: Недостающий блок в схематическом представлении ERP-системы:

-: финансы

-: конструкторская документация

-: автоматизация торговых представительств

-: автоматизация маркетинговой деятельностью

 

I:

S: Недостающий блок в схеме процессов, которыми управляет ERP:

 

-: управление конструкторской документацией

-: управление запасами

-: управление рекламными кампаниями

-: управление маркетинговой стратегией

 

I:

S: Задачи, решаемые ERP-системами:

-: управление финансами

-: управление конструкторской документацией

-: планирование и управление производством

-: управление размещением и распределением запасов

-: управление покупателями

-: управление акционерами

 

I:

S: Недостающий блок в схеме цикла информационных процессов в ERP-системе:

 

-: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей информационной системы

-: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей поставщика ИС

-: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей предприятия

-: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей конкурентов предприятия

 

I:

S: ### -технология – это технология, основанная на единой стратегии, связанная с различными способами измерения деятельности предприятия, и берущая свое начало из технологий Data Mining

-: Start

-: Call

-: SI

-: BI

 

I:

S: OLAP-технология - это:

-: технология, основанная на единой стратегии, связанная с различными способами измерения деятельности предприятия, и берущая свое начало из технологий Data Mining

-: технология, которая позволяет проводить анализ данных в реальном масштабе времени

-: поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определённой предметной области

-: автоматизированная система, представляющая совокупность информационных, программных, технологических средств и персонала, обеспечивающих хранение, накопление, обновление, поиск и выдачу данных

 

I:

S: Возможные этапы в организации внедрения ERP-системы со стороны предприятия:

-: анализ требований бизнеса

-: полный анализ своей системы документооборота

-: оценка объемов инвестиций

-: определение плана рекламной кампании

-: периодический аудит финансовых показателей

 

I:

S: Возможные этапы плана работ по внедрению ERP-системы со стороны консультантов:

-: формализацию бизнес-задач, стоящих перед компанией

-: подготовка рекомендаций по внедрению системы

-: подготовка рекомендаций по выбору маркетинговой стратегии

-: подготовка рекомендаций по снижению затрат на производство

-: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (без реинжиниринга существующих бизнес процессов)

 

I:

S: Пункты, необходимые для успешного внедрения ERP-систем:

-: убедиться, что проект правильно организован

-: продумать оргструктуру и бизнес-процессы

-: управлять изменениями, подстраиваясь под новую систему

-: обеспечить высшее руководство лучшей техникой

-: аудит персонала на возможность работы с ERP системой

 

I:

S: Пункты, необходимые для успешного внедрения ERP-систем:

-: обеспечить создание необходимой технической инфраструктуры

-: управлять изменениями, подстраиваясь под сотрудников

-: доработка всех модулей под потребности заказчика

-: обеспечить высшее руководство заказчика отчетами

-: принять на работу новых подготовленных программистов

 

I:

S: Задачи, решаемые ERP-системами:

-: управление снабжением

-: управление проектами

-: управление покупателями

-: управление поставщиками

-: управление конструкторской документацией

 

I:

S: Задачи, решаемые ERP-системами:

-: управление процедурами обеспечения качества продукции

-: управление сервисным обслуживанием

-: управление сырьем

-: управление запчастями

-: управление проектной документацией

 

I:

S: Возможности анализа информации в ERP-системах:

-: проанализировать эффективность работы каждого подразделения предприятия

-: оперативно анализировать и изменять внутренние бизнес процессы предприятия

-: провести анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ)

-: анализировать конъюнктуру рынка и деятельность конкурентов на своем сегменте

-: оперативно анализировать и изменять сферу деятельности предприятия

 

I:

S: Процессы, которыми управляет информационная система стандарта ERP:

Недостающий на схеме процесс:

-: управление финансами

-: управление международными связями с поставщиками и покупателями

-: управление налогами

-: управление рекламой

 

I:

S: Возможные этапы в организации внедрения ERP-системы со стороны предприятия:

-: периодический аудит выполняемых работ

-: определение плана работ

-: полный анализ своей системы документооборота

-: периодический аудит финансовых показателей

-: определение плана рекламной кампании

 

I:

S: Возможные этапы плана работ по внедрению ERP-системы со стороны консультантов:

-: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (реинжиниринг существующих бизнес процессов)

-: подготовка рекомендаций по снижению затрат на внедрение системы

-: подготовка рекомендаций по снижению затрат на производство

-: подготовка рекомендаций по выбору маркетинговой стратегии

-: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (без реинжиниринга существующих бизнес процессов)

 

I:

S: Типичные средние результаты внедрения ERP-систем:

-: 15-25% увеличение производственного цикла

-: 10-20% уменьшение складских запасов

-: 20-50% сокращение сроков выполнения заказов

-: 50-70% увеличение качества продукции

-: 40-70% сокращение персонала

 

I:

S: Выгоды от внедрения ERP-систем:

-: снижение операционных и управленческих затрат на 75%

-: экономия оборотных средств на 2%

-: уменьшение цикла реализации продукции на 25%

-: увеличение оборачиваемости средств в расчетах на 75%

-: снижение коммерческих затрат на 75%

 

I:

S: В целом система управления деловыми процессами позволяет:

-: сочетать правила ведения бизнеса в компании с функциями конкретных исполнителей

-: создать единую базу данных, содержащую сведения о работе как всей компании, так и ее отдельных подразделений и исполнителей

-: сочетать функциями конкретных исполнителей с их личными интересами

-: повысить управляемость предприятия и снизить информированность руководства о текущем состоянии бизнеса

-: создать на каждом участке базу данных, содержащую сведения о работе каждого исполнителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.