|
|||
КИС менеджмент.КИС менеджмент.
I: S: Технология - -: совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы чего-либо, осуществляемых в процессе производства -: особым образом структурированные единицы информации, содержащие сведения о порядке их обработки как в целом, так и по отдельным элементам -: сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. -: сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления при этом обязательно связанные с производственной деятельностью.
I: S: Процесс сбора, хранения, обработки и получения информации, обеспечивающей достижение целей управления – это информационная: -: система -: технология -: безопасность -: операция
I: S: Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение информации: -: информационная технология -: техническое обеспечение -: инфраструктура -: база данных
I: S: Компьютерная обработка данных в экономических информационных системах строится на: -: единообразии выполнения операций -: разделении функций -: инициировании выполнения операций в компьютере -: быстрой скорости работы компьютера -: объединении функций -: разнообразии выполнения операций
I: S: Компьютеризированный способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на ... и ... -: организационную структуру компании -: процедуры и методы внутреннего контроля -: приказ по учетной политике -: финансовую и налоговую отчетность -: на процедуры и методы внешнего контроля
I: S: Организации различных типов и сфер деятельности можно представить как бизнес-систему, в которой экономические ресурсы: -: посредством различных организационно-технических и социальных процессов преобразуются в товары и услуги -: посредством различных социальных процессов преобразуются в товары и услуги -: посредством различных организационно-технических процессов преобразуются в товары и услуги -: посредством различных технических процессов преобразуются в товары и услуги
I: S: Основная проблема при решении экономических задач с использованием компьютера: -: сложно правильно сформулировать задачу -: плохая организация экономических СУБД -: плохая интеграция экономической задачи и СУБД -: сложно вносить изменения в СУБД
I: S: Системой называется -: любой объект, который, с одной стороны, рассматривается как единое целое, а с другой - как множество связанных между собой или взаимодействующих составных частей -: множество элементов системы и взаимосвязей между ними без внешних входов и выходов -: любой объект, который, с одной стороны, рассматривается как единое целое, а с другой - как множество связанных между собой или взаимодействующих составных частей -: множество элементов системы и взаимосвязей между ними без внешних входов и выходов
I: S: Экономическая информационная система представляет собой -: систему, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира -: систему, функционирование которой заключается в сборе, хранении, обработке информации о деятельности какого-то промышленного объекта реального мира -: систему, функционирование которой во времени заключается в сборе и хранении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира -: систему, функционирование которой заключается в сборе, хранении, обработке информации о деятельности какого-то экономического объекта или физического лица
I: S: Методы обработки экономической информации Не описывается с помощью следующего понятия -: документ -: событие -: операция -: исполнитель -: время
I: S: Компьютеризированный способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на ... . -: организационную структуру компании и процедуры и методы внутреннего контроля -: конецформыначалоформыпроцедуры и методы внешнего контроля -: приказ по учетной политике м финансовую и налоговую отчетность -: финансовую и налоговую отчетность
I: S: Автоматизированный офис включает технологии -: по переносу с бумажного носитель на бумажный носитель -: по автоматизации подготовки, обработки, редактирование текстов, их систематизации и хранения поиска информации -: по разработке конфигурации, подготовке и обработке учетной информации, ее систематизация и хранение средствами 1C -: по автоматизации подготовки, обработки, редактирования учетной информации, ее систематизация и хранение средствами Парус
I: S: Компоненты финансовой службы компании: -: планово-экономический отдел -: отдел маркетинга и рекламы -: отдел сбыта -: бухгалтерия фирмы
I: S: Функции организации закупок в ИС предусматривает автоматизацию: -: поиска поставщиков -: заключения договоров реализации -: заказов товаров -: реализации продукции оптовым и розничным покупателям -: контроля работы собственных точек розничной сети
I: S: Функции организации сбыта в ИС предусматривает автоматизацию: -: поиска поставщиков -: заключения договоров реализации -: заказа товаров -: реализации продукции оптовым и розничным покупателям -: заключения контрактов
I: S: Техническое обеспечение фирмы предусматривает: -: организацию хранения -: обеспечение оргтехникой -: ценовую политику по закупкам -: организацию транспортной доставки -: компьютеризацию и развитие сети
I: S: Функции обеспечения деятельности фирмы в ИС предусматривают: -: организацию закупок -: организацию сбыта -: ценовую политику по сбыту -: поиск поставщиков -: организацию хранения -: заключение контрактов
I: S: Ведение финансов в ИС предусматривает автоматизацию: -: ведения операционных бюджетов -: проведения маркетинговых исследований -: управления затратами -: разработки бизнес-плана -: ведения бюджетов движения денежных средств -: ведения бюджета доходов и расходов
I: S: С учетом предметной направленности использования, КИС информационные системы содержат подсистемы, соответствующие управлению отдельными ресурсами: -: финансами -: персоналом -: станками и оборудованием -: кассовыми операциями -: сервисом услуг
I: S: Информационное обследование предприятия: -: позволяет дать подробное описание структуры организации и функций ее подразделений -: служит отправной точкой при определении перечня прикладных программ, необходимых для создания комплексной системы автоматизации, и определяет выбор архитектуры системы -: определяет уровень базового ПО (СУБД и ОС) и аппаратной платформы -: позволяет дать анализ пропускной способности сетей
I: S: Подробное описание структуры и функций организации: -: позволяет дать подробное описание структуры организации и функций ее подразделений -: служит отправной точкой при определении перечня прикладных программ, необходимых для создания комплексной системы автоматизации, и определяет выбор архитектуры системы -: определяет уровень базового ПО (СУБД и ОС) и аппаратной платформы -: служит для анализа пропускной способности сетей
I: S: На базе какого бесплатного программного продукта может строиться Автоматизированный офис ... -: MS Office 2000, XP,2003, 2007 -: CorelOffice -: Русский Офис -: OpenOffice
I: S: Основная задача менеджера по информационным технологиям на предприятии: -: обслуживание вычислительной техники (компьютеры, серверы, модемы и другие устройства) -: обслуживание программного обеспечения (операционные системы, прикладное программное обеспечение) -: обслуживание коммуникационного оборудования (сети, хабы, коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы, мосты) -: организация работы информационных технологий и управление информационными потоками на предприятии
I: S: Корпоративные информационные системы живут: -: от 3 до 7 лет -: от 1 года до 3 лет -: от 1 до 10 лет -: от 3 до 15 лет
I: S: Жизненный цикл ПО определяется: -: как период времени, который начинается с приобретения ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации -: как период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации -: аппаратными средствами -: аппаратными средствами и потребностями пользователей
I: S: Жизненный цикл корпоративной информационной системы предприятия определяют: -: компьютерные средства -: программное обеспечение (функциональный софт) -: программное обеспечение (ОС) -: специализированный персонал -: коммуникационное оборудование -: пользователи компьютера
I: S: Признаки, по которым проводится структуризация ИС предприятия: -: по роли составляющих элементов в решении задач управления -: по функциональному признаку -: по организационному признаку -: по реорганизационному признаку -: по динамическому признаку -: по комбинированному признаку
I: S: Подход к формированию подсистем, отражающий разделение системы на подсистемы по характеру хозяйственной деятельности и характеру выполняемых функций управления называется: -: объектно-проблемным -: Функционально-проблемным -: предметно-функциональным -: предметно-проблемным
I: S: Функциональный принцип КИС включает: -: перспективное развитие -: технико-экономическое планирование -: бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности -: управление основным производством -: техническую подготовку производства -: прогнозный анализ ремонта оборудования
I: S: Автоматизированные системы масштаба предприятия называются корпоративными системами управления бизнес-процессами и имеют западное обозначение: -: BMP (businnes management planning) -: BMS (businnes management systems) -: MRP II(manufacturing resource planning) -: ERP (Enterprise Resource Planning)
I: S: Типовой набор функциональных подсистем в структуре КИС содержит: -: Функциональный принцип -: предметный принцип -: принцип объединения -: принцип очередности -: модульный принцип
I: S: Какая система занимается автоматизацией проектных работ: -: САПР -: ПОИС -: ИРС -: АИСС
I: S: При проведении этапа запуска КИС управления в эксплуатацию проводятся работы: -: инсталляция рабочего комплекта ПО, образующего КИС управления предприятием и перенос в него рабочего макета системы -: обучение пользователей системы заказчика работе с системой автоматизации на рабочих местах в соответствии с «порядком и планом-графиком ввода системы в промышленную эксплуатацию» -: описание рабочего макета в виде проектной документации -: подготовка инструкций администратору и пользователям системы -: настройка шаблонов документов и написание отчетов
I: S: Работы по этапу сопровождение и сервисное обслуживание системы НЕ включают: -: реинжиниринга и перенастройки системы в случаях изменения бизнес-процессов и учетных процедур на предприятии заказчика -: постоянного и оперативного поддержания системы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ -: проведения полного цикла индивидуального или группового обучения пользователей ИС управления предприятия заказчика на рабочих местах или на базе -: оперативного восстановления работоспособности системы после аппаратных сбоев и сбоев питания специалистами фирмы поставщика
I: S: Интегрируемость системы означает, что: -: изменения одной ее части должны автоматически изменить соответствующие показатели в других ее разделах -: процедуры должны быть автоматизированы -: система должна обеспечивать реализацию бизнес-процессов и процедур -: система должна давать руководителю возможность получать информацию
I: S: Конструктор - это коммерческий программный продукт, включающий в себя: -: ядро -: модель предметной области -: среду разработки высокого уровня, которая не требует от пользователя программистских навыков -: среду разработки высокого уровня, которая требует от пользователя программистских навыков -: алгоритм работы -: обязательный список сертифицированных разработчиком программистов
I: S: Настраиваемые системы - это: -: готовый программный продукт, который имеет широкий спектр настроек для учета специфики конкретного клиента, при этом интерфейс программы и другие элементы системы не изменяются -: коммерческий программный продукт с возможностью дописывать модули -: готовый программный продукт, который позволяет частично проектировать себя и поддерживать весь жизненный цикл -: трансформируемый программный продукт позволяющий проектировать себя, но не поддерживающий изменения ядра
I: S: К «Настраиваемым системам» относятся: -: Парус -: Галактика -: SAP R/3 -: Baan IV -: Platinum Plus -: Rational Rose -: 1C
I: S: К «Системам – трансформерам» относятся: -: 1С: Предприятие -: Navision Axapta -: Парус -: Baan IV -: Rational Rose
I: S: «Прямое внедрение» включает в себя этапы: -: краткой экспресс-диагностики -: обучения пользователей -: установки, настройки и ввода системы в эксплуатацию -: аудиторской проверки -: сопровождения системы
I: S: «Проект своими руками» - это: -: технология информационного консалтинга клиента, управляющего внедрением, самостоятельно -: обязательное обучение рабочей группы, составленной из сотрудников заказчика, технологическим подходам фирм разработчиков программных продуктов -: приглашение сторонних специалистов для выполнения работ -: передача части работ сторонним организациям -: приглашение сторонних организациям для выполнения работ
I: S: Работа, выполненная с использованием информационно-коммуникационной инфраструктуры в месте, удаленном от места использования результатов этой работы: -: телеработа -: телеуслуга -: сетевая работа -: коммуникационная работа
I: S: Информационная система предприятия, обеспечивающая связь предприятия с другими субъектами хозяйственной деятельности: -: бэк-офис -: фронт-офис -: джек-офис -: блек-офис
I: S: Информационная система предприятия, обеспечивающая его внутренние бизнес-процессы: -: бэк-офис -: фронт-офис -: поинт-офис -: стек-офис I: S: Информационная система предприятия, обеспечивающая связь предприятия с субъектами хозяйственной деятельности: -: бэк-офис -: фронт-офис -: фулл-офис -: бул-фронт -: флэш-офис
I: S: Отношения между предприятиями в электронной коммерции называется «бизнес-бизнес» и обозначаются: -: B2C -: B2B -: C2C -: C2B
I: S: По временной направленности экономическая информация делится на: -: прогнозную -: плановую -: учетную -: линейную -: нормативную -: циклическую
I: S: Общие параметры, задающие качество информации: -: достоверность -: тираж -: своевременность -: новизна -: объем -: стоимость
I: S: Общие параметры, задающие качество информации: -: ценность -: охват -: полезность -: доступность -: стоимость -: время создания
I: S: Основные требования к экономической информации: -: достоверность -: достаточность -: своевременность -: избыточность -: нерелевантность -: условность
I: S: Критерии подбора КИС: -: модули ПО должны быть интегрированы -: программное обеспечение должно обеспечивать реализацию бизнес-процессов и процедур -: модули ПО могут быть разнородными и не интегрированными -: программное обеспечение должно иметь встроенное СУБД -: реализация бизнес-процессов и процедур в программном продукте необязательна
I: S: Критерии подбора КИС: -: ПО должно давать руководителю возможность получать консолидированную информацию -: ПО должно предоставлять руководителю всю информацию с полной детализацией -: ПО должно быть легким в обучении и использовании -: ПО не должно быть легким в обучении и использовании -: в ПО должна быть заложена возможность редактирования всех необходимых отчетов и документов только с помощью программиста
I: S: Функциональные системы ориентированы на: -: выполнение конкретных функций по сбору, обработке, анализу и представлению конкретной экономической информации из системы в целом -: поддержку таких функций, как математическое обеспечение функционирования -: выполнение конкретных функций анализа и представления конкретной экономической информации -: выполнение конкретных функций по представлению экономической информации
I: S: Для корпоративных системы управления предприятием характерно использование технологии -: «файл-сервер», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет. -: «клиент-сервер», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет. -: «сервер-файл», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через глобальную сеть Интернет. -: «сервер-файл клиент», обеспечивающей подключение удаленных пользователей через локальную сеть.
I: S: Задачи, решаемые CRM-системами: -: привлечение клиента -: прогнозирование и планирование продаж -: создание единого источника информации о конкурентах -: анализ финансовых возможностей предприятия -: учет личных потребностей сотрудников предприятия
I: S: Задачи, решаемые CRM-системами: -: создание единого источника информации о клиенте -: анализ потребностей клиента -: учет личных данных сотрудников предприятия -: анализ ресурсов предприятия -: создание единого источника информации о конъюнктуре поставщиков
I: S: Основные результаты, к которым приводит использование CRM-систем: -: рост объема продаж -: увеличение количества клиентов, покупающих регулярно -: рост расходов на привлечение новых клиентов -: сокращение времени на планирование производства -: эффективный расчет финансовых результатов деятельности
I: S: Сферы бизнеса, в которых возможно применение CRM-систем: -: общественное питание -: общественный транспорт -: железнодорожные перевозки -: страхование -: телекоммуникации
I: S: Сферы бизнеса, в которых возможно применение CRM-систем: -: фармацевтика -: сервис -: почтовая связь -: ЖКХ (государственное) -: продукты питания
I: S: Особенности российских CRM-систем: -: наличие большого количества клиентских БД -: бизнес обычно строится на личных связях -: строгая политика учета клиентской информации на предприятиях -: россияне не любят давать информацию о себе -: контактность россиян к опросам и сбору данных
I: S: Основные результаты, к которым приводит использование CRM-систем: -: сокращение времени реакции на рыночные изменения -: повышение эффективности работы сотрудников -: рост расходов на привлечение новых клиентов -: сокращение времени на планирование производства -: эффективный расчет финансовых результатов деятельности
I: S: Предпосылки для успеха CRM-проекта: -: четкое понимание специфичных задач, с которыми сталкивается бизнес -: четкое понимание роли технологий в решении этих задач -: неспособность понять процессы продаж и маркетинга -: технологии CRM начинают внедрять до перестройки бизнес процессов под новую клиенто-ориентированную стратегию -: установление выполнимых целей на уровне пользователей и руководителей бизнеса
I: S: Предпосылки для успеха CRM-проекта: -: понимание специфичных вопросов организации операционной деятельности в процессе продаж и маркетинга -: разбитие процесса внедрения CRM на этапы и апробация на небольших группах пользователей -: не уделяется достаточно времени для определения ключевых вопросов операционной деятельности -: отсутствие технологии перестройки бизнес процессов на предприятии -: неспособность сотрудников соблюдать регламенты работы
I: S: Предпосылки для провала CRM-проекта: -: от проекта ожидаются результаты по принципу «все и сразу» -: ограничение средств доступа пользователей к информации -: четкое понимание специфичных задач, с которыми сталкивается бизнес -: четкое понимание роли технологий в решении этих задач -: понимание специфичных вопросов организации операционной деятельности в процессе продаж и маркетинга
I: S: Недостающий блок в схематическом представлении ERP-системы: -: финансы -: конструкторская документация -: автоматизация торговых представительств -: автоматизация маркетинговой деятельностью
I: S: Недостающий блок в схеме процессов, которыми управляет ERP:
-: управление конструкторской документацией -: управление запасами -: управление рекламными кампаниями -: управление маркетинговой стратегией
I: S: Задачи, решаемые ERP-системами: -: управление финансами -: управление конструкторской документацией -: планирование и управление производством -: управление размещением и распределением запасов -: управление покупателями -: управление акционерами
I: S: Недостающий блок в схеме цикла информационных процессов в ERP-системе:
-: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей информационной системы -: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей поставщика ИС -: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей предприятия -: разработка адекватных производственных планов для рынка, с учетом возможностей конкурентов предприятия
I: S: ### -технология – это технология, основанная на единой стратегии, связанная с различными способами измерения деятельности предприятия, и берущая свое начало из технологий Data Mining -: Start -: Call -: SI -: BI
I: S: OLAP-технология - это: -: технология, основанная на единой стратегии, связанная с различными способами измерения деятельности предприятия, и берущая свое начало из технологий Data Mining -: технология, которая позволяет проводить анализ данных в реальном масштабе времени -: поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определённой предметной области -: автоматизированная система, представляющая совокупность информационных, программных, технологических средств и персонала, обеспечивающих хранение, накопление, обновление, поиск и выдачу данных
I: S: Возможные этапы в организации внедрения ERP-системы со стороны предприятия: -: анализ требований бизнеса -: полный анализ своей системы документооборота -: оценка объемов инвестиций -: определение плана рекламной кампании -: периодический аудит финансовых показателей
I: S: Возможные этапы плана работ по внедрению ERP-системы со стороны консультантов: -: формализацию бизнес-задач, стоящих перед компанией -: подготовка рекомендаций по внедрению системы -: подготовка рекомендаций по выбору маркетинговой стратегии -: подготовка рекомендаций по снижению затрат на производство -: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (без реинжиниринга существующих бизнес процессов)
I: S: Пункты, необходимые для успешного внедрения ERP-систем: -: убедиться, что проект правильно организован -: продумать оргструктуру и бизнес-процессы -: управлять изменениями, подстраиваясь под новую систему -: обеспечить высшее руководство лучшей техникой -: аудит персонала на возможность работы с ERP системой
I: S: Пункты, необходимые для успешного внедрения ERP-систем: -: обеспечить создание необходимой технической инфраструктуры -: управлять изменениями, подстраиваясь под сотрудников -: доработка всех модулей под потребности заказчика -: обеспечить высшее руководство заказчика отчетами -: принять на работу новых подготовленных программистов
I: S: Задачи, решаемые ERP-системами: -: управление снабжением -: управление проектами -: управление покупателями -: управление поставщиками -: управление конструкторской документацией
I: S: Задачи, решаемые ERP-системами: -: управление процедурами обеспечения качества продукции -: управление сервисным обслуживанием -: управление сырьем -: управление запчастями -: управление проектной документацией
I: S: Возможности анализа информации в ERP-системах: -: проанализировать эффективность работы каждого подразделения предприятия -: оперативно анализировать и изменять внутренние бизнес процессы предприятия -: провести анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ) -: анализировать конъюнктуру рынка и деятельность конкурентов на своем сегменте -: оперативно анализировать и изменять сферу деятельности предприятия
I: S: Процессы, которыми управляет информационная система стандарта ERP: Недостающий на схеме процесс: -: управление финансами -: управление международными связями с поставщиками и покупателями -: управление налогами -: управление рекламой
I: S: Возможные этапы в организации внедрения ERP-системы со стороны предприятия: -: периодический аудит выполняемых работ -: определение плана работ -: полный анализ своей системы документооборота -: периодический аудит финансовых показателей -: определение плана рекламной кампании
I: S: Возможные этапы плана работ по внедрению ERP-системы со стороны консультантов: -: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (реинжиниринг существующих бизнес процессов) -: подготовка рекомендаций по снижению затрат на внедрение системы -: подготовка рекомендаций по снижению затрат на производство -: подготовка рекомендаций по выбору маркетинговой стратегии -: формирование предложений и рекомендаций по достижению целей проекта (без реинжиниринга существующих бизнес процессов)
I: S: Типичные средние результаты внедрения ERP-систем: -: 15-25% увеличение производственного цикла -: 10-20% уменьшение складских запасов -: 20-50% сокращение сроков выполнения заказов -: 50-70% увеличение качества продукции -: 40-70% сокращение персонала
I: S: Выгоды от внедрения ERP-систем: -: снижение операционных и управленческих затрат на 75% -: экономия оборотных средств на 2% -: уменьшение цикла реализации продукции на 25% -: увеличение оборачиваемости средств в расчетах на 75% -: снижение коммерческих затрат на 75%
I: S: В целом система управления деловыми процессами позволяет: -: сочетать правила ведения бизнеса в компании с функциями конкретных исполнителей -: создать единую базу данных, содержащую сведения о работе как всей компании, так и ее отдельных подразделений и исполнителей -: сочетать функциями конкретных исполнителей с их личными интересами -: повысить управляемость предприятия и снизить информированность руководства о текущем состоянии бизнеса -: создать на каждом участке базу данных, содержащую сведения о работе каждого исполнителя
|
|||
|