|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра “Сто к одному”. из опыта работы детского оздоровительного центра “Полюс”). Игра со зрителями.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Игра “Сто к одному” (из опыта работы детского оздоровительного центра “Полюс”) В игре участвуют две команды, по 5 человек каждая. Команда имеет свое название и свой “клич” (девиз). Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведуший. Он приветстует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телеверсии, кроме того, что перед “Игрой наоборот” проводится игра со зрителями. Тур 1. “Простая одинарная игра” Каждое очко заработанное командой умножается на единицу. Вопрос: Что прячут от детей?
Тур 2 .“Двойная игра” Каждое очко заработанное командой умножается на два. Вопрос: Где люди знакомятся?
Тур 3. “Тройная игра” Каждое очко заработанное командой умножается на три. Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Игра со зрителями. Зрителям задается вопрос. Выигравает тот, кто сможет угадать самый непопулярный ответ на данный вопрос. Вопрос: Кто плавает во льдах?
Тур 4. “Игра наоборот” Командам предлагается также определить самый нераспространенный ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды поочереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло и после этого команды узнают свои результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в “большую игру”. Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами. Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|