Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационно-аналитическая деятельность в органах государственной власти



Информационно-аналитическая деятельность в органах государственной власти

Тесты

1. Информация в контексте информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти – это:

1) сведения

2) это сведения о значимых фактах

3) это сведения о значимых фактах, которые служат основой для принятия решений это

 

2. Информационная работа в контексте информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти – это

1) деятельность по обеспечению специалистов сведениями, необходимыми для решения возложенных на них задач

2) деятельность по обеспечению должностных лиц сведениями, необходимыми для решения возложенных на них задач

3) деятельность по обеспечению органов исполнительной власти сведениями, необходимыми для решения возложенных на них задач

 

3. Аналитическая работа – это деятельность, предназначенная

1) для оценки информации и подготовки принятия решений

2) анализа информации

3) обобщения информации

 

4. Понятие «качество информации» в контексте информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти означает:

1) степень развитости свойств информации, определяющая ее практическую пригодность

2) степень развитости свойств информации, определяющая ее истинность

3) степень развитости свойств информации, определяющая ее полноту и своевременность

 

5. Что понимается «под обработкой информации»?

1) Обработка информации – это результат сортировки и группировки для работы.

2) Обработка информации – это результат преобразования в формы, удобные для работы.

3) Обработка информации – это результат обогащения и сравнение для работы.

 

6. выделяют два основных уровня научного исследования:

1) эмпирический и иррациональный

2) эмпирический и рациональный

3) эмпирический и теоретический

 

7. Главная задача исследователя – это:

1) довести причины явлений до научной общественности

2) объяснить причины явлений

3) выявить причины явлений, законы, ими управляющие

 

8. Определите верное суждение:

1) объект исследования – это часть того, что мы изучаем

2) предмет исследования – это сторона объекта, которая подвергается нашему исследованию

3) проблема исследования – часть известного, нуждающаяся в аргументации

 

9. Аргументирование с точки зрения формальной логики – это:

1) логический процесс, в котором истинность нашего суждения обосновывается с помощью других истинных суждений

2) логический процесс, в котором истинность нашего суждения обосновывается с помощью аргументов

3) логический процесс, в котором истинность нашего суждения обосновывается с помощью доводов

 

10. План – это:

1) схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей-заголовков

2) изложенный в кратком содержании текст

3) перечень наименований заголовков текста

 

11. «ГСНТИ» расшифровывается как:

1) государственная система научно-технической информации

2) гражданская система науки, техники, инноваций

3) государственная система научно-технических инноваций

 

12. Каталог, в котором карточки расставлены по первому слову библиографического описания книги: фамилии автора или названию книги, именуется

1) предметный каталог

2) алфавитный каталог

3) систематический

 

13. Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах – это:

1) аналитико-синтетический

2) юридический

3) контент-анализ

 

14. Конспекты можно условно подразделить на четыре типа (исключите лишнее):

1) тематические

2) текстуальные

3) свободные

4) сжатые

5) плановые

 

15. С точки зрения охвата исследуемой области информация может быть:

1) непосредственная и косвенная

2) текущая и постоянная

3) общая и конкретная

4) тотальная и локальная

 

16. С точки зрения временного параметра информация может быть:

1) тотальная и локальная

2) текущая и постоянная

3) общая и конкретная

4) непосредственная и косвенная

 

17. С точки направленности изучения информация может быть:

1) тотальная и локальная

2) общая и конкретная

3) текущая и постоянная

4) непосредственная и косвенная

 

18. С точки приближенности субъекта исследования к изучаемому объекту информация может быть:

1) текущая и постоянная

2) тотальная и локальная

3) непосредственная и косвенная

4) общая и конкретная

 

19. Ментальное наблюдение за объектом связано:

1) с подслушиванием

2) с анализом

3) со слежкой

 

20. Расположите источники информации по степени надежности: от наиболее к наименее надежному: (А – обычно надежный; Б – абсолютно надежный и компетентный; В – неопределенный; Г – не слишком надежный; Д – ненадежный).

1) БАГДВ

2) БАДГВ

3) БВАДГ

4) ГБВАД

 

Фамилия

Имя

Отчество

Группа

 

 

 

 

Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
       
       
       
       
       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.