Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)



 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Утверждаю

Директор МкУ «ГЦОД»

_____________О.Б. Древетняк

«____» ___________ 2020 г.

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)

за здоровый образ жизни и экологической

направленности, краеведческой и патриотической направленности

1. Общие положения

Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе.

Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».

2. Цель и задачи Конкурса

1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.

1.2. Задачи конкурса:

- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;

- развитие творческого потенциала молодежи;

- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.

 

3. Участники, номинации конкурса и сроки

3.1. Конкурс проходит в июле 2020 года среди детей, подростков и молодежи города Хабаровска.

3.2. На конкурс принимаются:

— Плакаты в электронном виде, (оцифрованные нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.

— Видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 3-х минут. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.

3.3 Номинации конкурса:

- «Живая вода» (экологическое состояние водных объектов);

- «Здоровая почва для здоровой жизни» (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова);

- «Воздух, которым мы дышим» (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту);

- «Сохраним леса» (вырубка лесов — экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения);

- «Сохраним редкие виды животных и растений» (уменьшение видового разнообразия животных и растений, из-за отношения человека к экологии);

- «Жизнь без мусора» (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов несанкционированных свалок);

- «Вторая жизнь вещей» (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка);

- «Внимание, опасные отходы!» (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.);

- «Как прекрасен этот мир» (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия);

- «Я люблю свой край!» (показать красоту своего родного края, его природные богатства и как сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края);

- «Мы живем в России» (патриотическая тематика, популяризирующая добровольчество, военно-патриотические клубы, Юнармию, движение ГТО и т.д.);

- «ЗОЖ» (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и поведенческих болезней, пропаганда активного здорового образа жизни, позитивного мышления и т.д.).

3.4. Работы принимаются до 27 июля на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы». В письме обязательно указывается Ф.И.О. автора, его возраст, учебное заведение (ПМК), название ТОС, телефон и электронный адрес.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.