|
|||
о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю Директор МкУ «ГЦОД» _____________О.Б. Древетняк «____» ___________ 2020 г. Положение о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики) за здоровый образ жизни и экологической направленности, краеведческой и патриотической направленности 1. Общие положения Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе. Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи». 2. Цель и задачи Конкурса 1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы. 1.2. Задачи конкурса: - повышение уровня социальной ответственности у молодежи; - развитие творческого потенциала молодежи; - создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
3. Участники, номинации конкурса и сроки 3.1. Конкурс проходит в июле 2020 года среди детей, подростков и молодежи города Хабаровска. 3.2. На конкурс принимаются: — Плакаты в электронном виде, (оцифрованные нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi. — Видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 3-х минут. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием. 3.3 Номинации конкурса: - «Живая вода» (экологическое состояние водных объектов); - «Здоровая почва для здоровой жизни» (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова); - «Воздух, которым мы дышим» (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту); - «Сохраним леса» (вырубка лесов — экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения); - «Сохраним редкие виды животных и растений» (уменьшение видового разнообразия животных и растений, из-за отношения человека к экологии); - «Жизнь без мусора» (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов несанкционированных свалок); - «Вторая жизнь вещей» (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка); - «Внимание, опасные отходы!» (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.); - «Как прекрасен этот мир» (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия); - «Я люблю свой край!» (показать красоту своего родного края, его природные богатства и как сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края); - «Мы живем в России» (патриотическая тематика, популяризирующая добровольчество, военно-патриотические клубы, Юнармию, движение ГТО и т.д.); - «ЗОЖ» (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и поведенческих болезней, пропаганда активного здорового образа жизни, позитивного мышления и т.д.). 3.4. Работы принимаются до 27 июля на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы». В письме обязательно указывается Ф.И.О. автора, его возраст, учебное заведение (ПМК), название ТОС, телефон и электронный адрес.
|
|||
|