|
|||
Выпуск № 2 | 2020 (770)Выпуск № 2 | 2020 (770) Память Кшиштоф Мейер Кшиштоф Пендерецкий. Штрихи к портрету молодого музыканта Рауф Фархадов Пока — пустота. Памяти Александра Вустина Юрий Каспаров О Дмитрии Смирнове в прошедшем времени Круглый стол: ритм Рауф Фархадов И был ритм. И был он вначале Алексей Ретинский Ритм как иллюзия Борис Гецелев Заметки о ритме Филипп Чижевский Что есть ритм? Кирилл Уманский Ритм: от вселенной до композитора Фарадж Караев «In memoriam...»: взгляд автора со стороны Дмитрий Илларионов Жизнь есть ритм Дмитрий Капырин Ритм — особым образом организованный язык или...? Ярослав Судзиловский Рождение композиции из ритма Иван Соколов Ритм мира Леонид Грабовский Практик делится опытом Евгения Бриль Ритм-инструмент и ритм-содержание Юрий Воронцов Макроритм Александр Кнайфель Письмо о ритме Марина Нестьева Ритм — как жизнь во всех ее проявлениях Теория музыки Григорий Лыжов Генрих Глареан и Клод Лежён: два «Додекахорда» Интервью Елена Артамонова Мартин Аутрам — о «Наксос-квартетах» Питера Максвелла Дейвиса Елена Фатьянова Мистерия звука Эдуарда Артемьева Музыка XX века Инна Барсова Симфонические плакаты В. П. Задерацкого Антонина Клокова Несостоявшаяся постановка оперы Вайнберга «Пассажирка» в 1968 году: кто виноват? Инна Ромащук Беседы с Александром Холминовым Эдисон Денисов Татьяна Кюрегян Из архива Валерии Ценовой Вероника Словохотова «Пена дней»: от романа — к оперному либретто Музыка сегодня Настасья Хрущёва «Песня колхозника о Москве» Леонида Десятникова как музыкальный плакат эпохи метамодерна О новой опере Александра Чайковского: к трактовке жанра Николай Хруст Что делать, если вы хотите сочинять электроакустическую музыку? Книги Сергей Грохотов «Жрица Прометея» Евгения Хаздан Музыкальный жест: перспективы новой универсалии
|
|||
|