Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выпуск № 2 | 2020 (770)



Выпуск № 2 | 2020 (770)


Память

Кшиштоф Мейер

Кшиштоф Пендерецкий. Штрихи к портрету молодого музыканта

Рауф Фархадов

Пока — пустота. Памяти Александра Вустина

Юрий Каспаров

О Дмитрии Смирнове в прошедшем времени

Круглый стол: ритм

Рауф Фархадов

И был ритм. И был он вначале

Алексей Ретинский

Ритм как иллюзия

Борис Гецелев

Заметки о ритме

Филипп Чижевский

Что есть ритм?

Кирилл Уманский

Ритм: от вселенной до композитора

Фарадж Караев

«In memoriam...»: взгляд автора со стороны

Дмитрий Илларионов

Жизнь есть ритм

Дмитрий Капырин

Ритм — особым образом организованный язык или...?

Ярослав Судзиловский

Рождение композиции из ритма

Иван Соколов

Ритм мира

Леонид Грабовский

Практик делится опытом

Евгения Бриль

Ритм-инструмент и ритм-содержание

Юрий Воронцов

Макроритм

Александр Кнайфель

Письмо о ритме

Марина Нестьева

Ритм — как жизнь во всех ее проявлениях

Теория музыки

Григорий Лыжов

Генрих Глареан и Клод Лежён: два «Додекахорда»

Интервью

Елена Артамонова

Мартин Аутрам — о «Наксос-квартетах» Питера Максвелла Дейвиса

Елена Фатьянова

Мистерия звука Эдуарда Артемьева

Музыка XX века

Инна Барсова

Симфонические плакаты В. П. Задерацкого

Антонина Клокова

Несостоявшаяся постановка оперы Вайнберга «Пассажирка» в 1968 году: кто виноват?

Инна Ромащук

Беседы с Александром Холминовым

Эдисон Денисов

Татьяна Кюрегян

Из архива Валерии Ценовой

Вероника Словохотова

«Пена дней»: от романа — к оперному либретто

Музыка сегодня

Настасья Хрущёва

«Песня колхозника о Москве» Леонида Десятникова как музыкальный плакат эпохи метамодерна

О новой опере Александра Чайковского: к трактовке жанра

Николай Хруст

Что делать, если вы хотите сочинять электроакустическую музыку?

Книги

Сергей Грохотов

«Жрица Прометея»

Евгения Хаздан

Музыкальный жест: перспективы новой универсалии


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.