|
|||
Сценарий развлекательной программы для детей 5-7 летСценарий развлекательной программы для детей 5-7 лет «Сладкий праздник – день рожденья!» Карлсон и клоун. Реквизит: 1. колпачок и шарик на палочке. 2. цветные ленты. 3. ватман. 4. маркеры или фломастеры. 5. аудиозапись игры-танца «Арам-зам-зам» 6. диск с весёлой музыкой. В зал вбегает клоун. Клоун:Всех приветствую, друзья! К вам пришёл на праздник я! Меня зовут Гоша, а что здесь происходит? Дети:День рождения! Клоун:День рождения?! Я знаю, кого нам нужно пригласить! Отгадайте загадку: в самолёт меня не сажают, говорят, рядом лети, он называл варенье самым лучшим средством против жара? Дети:Карлсон! (В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку). Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк! И будут сласти и торты, уж приготовили все рты! А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет! Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник! Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!» (показывает на одного из гостей) Клоун: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься. Карлсон: А чего ждать? Клоун: Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь? Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей! Клоун: Я то думал, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун. (Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу) Карлсон: Но ведь я исправлюсь! Клоун: Ну что, ребята, поверим Карлсону? Дети: Поверим! Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник? Клоун: А мы тебе не скажем. Угадай! Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка). Карлсон: я хочу поздравить тебя по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки. Клоун: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всяких пожеланий, а потом уже и подарки? Карлсон: Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет». «Кричалки-подарилки» Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!») Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!») Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!») А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!») Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!») Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!») К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!») И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!») И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!») И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!») «Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы покатаемся на весёлой карусели. Игра «Весёлая карусель» (Детям раздают цветные ленты, они стают вокруг клоуна друг за другом. Один конец ленты дети оставляют себе, а другой отдают клоуну. Под музыку дети вращаются в одном направлении. Как только музыка останавливается, дети находят пару по цвету своей ленты, и выполняют команды – завязать ленту на правой ноге друг другу и т.д.) Затем клоун и Карлсон дарят колпачок и шарик. Карлсон: А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! (Все дети вместе с Карлсоном и клоуном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!») Клоун:Карлсон, я знаю, что ты любишь делать больше всего на свете! Карлсон:Ничего! Клоун:Поэтому, предлагаю поиграть в «Дуракаваляние». Я буду показывать движения, а ваша задача повторять за мной. Включив пропеллер на спине (делает движение рукой) Я высоко летаю (летает) Люблю пугать на чердаке (поднимает руки и говорит УУУУУУ) Сам песни сочиняю. Давайте вместе всех пугать (руки вверх) Все громко будем мы кричать (АААООООО) В ладоши хлопать (хлопки в ладоши) Ногами топать, погреметь (топают) Свистеть, а можно просто спеть. Люблю покушать слегка я (гладят по животу) С Днём рождения поздравляем тебя! (ура!ура!ура!) Карлсон:Ой, что-то я проголодался! А давайте испечём именинный торт! А лучше пять тортов! Игра «Торт» Клоун: А сколько тебе лет, Карлсон? Карлсон: Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию! Игра-танец «Арам-зам-зам» (Ведущий предлагает всем вместе спеть песню 3 раза, выполняя при этом соответствующие движения: Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям), Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой) Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям), Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой). О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение); Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой), Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям), О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение); Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой), Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям). Темп исполнения необходимо постоянно увеличивать!) Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли? Дети: ДА! Карлсон: Кричалки кричали? Дети: ДА! Карлсон: Желалки говорили? Дети: ДА! Карлсон: Значит пришла пора прощаться. Клоун: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память. Карлсон: Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все! Клоун: А у тебя есть что-то поинтересней? Карлсон: Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски! Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон) Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане. Клоун: А теперь, когда и фотография готова, немного потанцуем! (Дети танцуют танец с героями) Каравай. Фотографируются, прощаются, уходят.
|
|||
|