Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике и хореографии в средней группе по теме: «Листопад. Танец с листочками»



Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике и хореографии в средней группе по теме: «Листопад. Танец с листочками»

Вид деятельности:ритмическая зарядка

Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель-создание условий для ритмического воспитания дошкольников.

Программные задачи:

· Обучающие задачи:

- обучать чувству ритма;

- обучать четкому выполнению движений;

· Развивающие задачи:

развивать музыкальную координацию движений;

-развивать координационные способности.

· Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к музыке;

- воспитывать собранность, работоспособность;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Форма организации детей: групповая

Методы обучения: (словесный – объяснение, беседа; практический; ритмическая игра)

Интегрируемые образовательные области:(физическое развитие, речевое развитие)

Материалы и оборудования: (флешка) 


Ход непосредственно образовательной деятельности:

 (НОД, образовательной ситуации)

Этап занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемые результаты решения задач
Мотивационный, подготовительный этап(организация детей) -проверка готовности детей к предстоящей деятельности (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания); -Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами разучим танец «Листопад». Если вы готовы, то поднимите ручки вверх.       Поднимают ручки вверх   Взаимодействие с воспитателем.
Содержательный, деятельностный этап (основная часть) -организация детского внимания; -объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин.)   Сейчас я включу музыку и мы с вами пойдем по кругу и будем выполнять следующие упражнения:   - ходьба на носочках -боковой голоп - ходьба с поднимаем ног назад - подскоки А теперь мы сейчас поиграем в ритмо- речевую игру: «Мишка косолапый»  (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение) Топ — топ — топ — топ. (Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями) Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле») Щелк — щелк — щелк — щелк. (Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями) Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу) Бом — бом — бом — бом. (Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке) Мишка рассердился и ногою топ. (Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой) Топ — топ — топ — топ. (Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)   Постановка танца: «Листопад. Танец с листочками» И.п. – дети стоят врассыпную по залу лицом к учителю, держа в обеих руках макеты осенних листочков, ноги по 2 параллельной поз., («широкая дорожка»), руки опущены вниз. Выполняются движения по тексту.   Проигрыш. Мы за листиком присели Из-за листика смотрели,   Снова закрывают лицо. И головкой мы качаем. Покачивают листиками вправо-влево.  Проигрыш. Бегут врассыпную по залу.     Разминка Ритмо- речевая игра, повторяют за воспитателем   Дует, дует ветерок, Подняв руки вверх, выполняют «ветерок». И качается листок, (Качают листьями над головой) Красно-желто-золотой Над моею головой.   Кружатся на п/п вправо- влево. Приседают и прикрывают лицо листикам     Следит за сверстниками, подражает им. Концентрация внимания Ориентация в пространстве     Воспитывать умение работать в коллективе Развитие координации, чувства ритма.  
Рефлексивный этап(заключительная часть) Вам понравился танец? А с чем мы танцевали? Молодцы, мне очень понравилось, как вы занимались. А именно… Всем спасибо, до свидания. Беседа с воспитателем.   Подведе-ние итогов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.