|
||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1: Добрый день! Оптово-розничная компания COFFEE TOWN, менеджер Наталья!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Скрипт #1 — холодный звонок (КОРПОРАТИВНыЙ КЛИЕНТ) - Добрый день, компания “Каприз”, менеджер Оксана слушаю Вас.... Этап 1: Добрый день! Оптово-розничная компания COFFEE TOWN, менеджер Наталья! Скажите, кто в Вашей компании занимается хозяйственной частью? - ЧТО ЗА ХОЗ ЧАСТЬ? НЕ ПОНИМАЮ - ПОД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТЬЮ МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ЗАКУПКУ И УЧЁТ КОФЕ, ЧАЯ. НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЫЧНО РАССМАТРИВАЕТ ЛИЦО, ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ЗАКУПКУ КОФЕ СКАЖИТЕ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЗАКУПКАМИ КОФЕ И ЧАЯ В ОФИС? 1. Я ПОКУПАЮ СЕБЕ САМА КОФЕ и Чай 2. Вы сами кофе пьете КОФЕ и Чай - Мы являемся крупнейшей оптово-розничной компанией по торговле кофе и чаем в Украине. В рамках программы развития, мы составляем интересные коммерческие предложения и спец пакеты. Хотели бы посмотреть наши предложения по ассортименту кофе и чая? - Давайте - Не надо ТОГДА, МЫ БЫ ХОТЕЛИ СПРОСИТЬ ВАС О ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРЕДАОЧТЕНИЯХ В КОФЕ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СЕЙЧАС ГОВОРИТЬ И РАССКАЗАТЬ НАМ О НИХ?
Какой бренд кофе вы приобритаете 4. Скажите, Елена, на что Вы, в первую очередь, обращаете внимание: на цену или качество кофе? (1) На цену (2) на качество (1) Тогда, с вашего позволения, мы вышлем вам каталог с нашим полным ассортиментом по кофе в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО (2) Тогда, с вашего позволения, мы вышлем вам каталог с нашим лучшим ассортиментом по кофе и чаю. Спасибо за подробную информацию. Готовим Вам спец предложение. Скажите, на какой мейл высылать информацию. - на ….. или я могу прислать смску. - Наш менеджер Андрей отзвониться Вам, как только будет готово предложение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|