|
||||||||||||||
Тема 1. УУД как основа овладения ключевыми компетенциями.Тема 1. УУД как основа овладения ключевыми компетенциями. 1. Допишите определения. Универсальное учебное действие (в широком смысле) – это умение учиться; Универсальное учебное действие (в узком смысле) – это способов действия обучающегося; Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний ,умений ,навыков, способов деятельности) Компетентность - полученный опыт и приобретенные знания . 2. Укажите взаимосвязь УУД с содержанием ключевых компетентностей
Ответ: 1. Верно (указана взаимосвязь УУД с содержанием ключевых компетентностей). 2. Неверно (ошибки: …..) Прочитайте статью: «Соотнесенность учебных действий и компетентности» Пойдете по ссылке: http://pmedu.ru Проблемы современного образования №6, 2018г. Найдете статью.
Надеюсь все получилось! 3. Кратко ответьте на вопросы по содержанию статьи. 1. На каком подходе основаны образовательные стандарты? Образовательные стандарты основаны на системно-деятельностном подходе. 2. Кто является основоположником данного подхода? Основоположниками являются Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов и А. Г. Асмолов 3. На основе, каких двух подходов разработаны стандарты?Системно-деятельностного и компетентностного подхода 4. Что предполагает системно-деятельностнный подход? Перечислите: А) Воспитание и развитие качеств личности, необходимых для жизни в информационном обществе, как цель и результат обучения, которые достигаются на основе УУД. Б) Социальное проектирование и конструирование. В) Преемственность всех ступеней общего образования. Г) Обеспечение планируемыми результатами (в том числе и УУД) основы для самостоятельного освоения новых компетенций. 5. Какие понятия рассматриваются в рамках компетентностного подхода? Освоение УУД рассматривается как основа для самостоятельного овладения новыми компетенциями, а на основе Программы развития УУД осуществляется и усвоение УУД, и формирование компетенций и компетентностей. 6. Что является базисом для становления компетентности? Вывод о соотнесенности учебных действий и компетенций/компетентности, при которой на основе УУД формируются компетенции, являющиеся базисом для становления компетентности
|
||||||||||||||
|