|
|||
Оформление работы
Темы зачетной работы (одна по выбору)
1. Городской стратегический проект «Городская школа – Стандарт «Пять звезд» в русле приоритетных направлений развития российского образования 2. Пути совершенствования государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений 3. Управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики в свете Программы модернизации российского образования на период до 2015 г. 4. Совершенствование педагогического мастерства в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности 5. Образовательная инициатива «Наша новая школа»: замыслы, проблемы реализации, перспективы 6. Государственные образовательные стандарты второго поколения как отражение социального заказа
Источники: стратегические программы развития российского образования (http://www.minobraz.ru, http://www.eduekb.ru, http://www.fipi.ru)
Литература: 1. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики. Под.ред. Т.И. Шамовой.-М., 1991 2. Ковалева Т.М. Становление инновационной школы//Школьные технологии.2001.№2. С. 74-87 3. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент в управлении школой.-М., 1993 4. Корнейчук Б.В. Мониторинг как средство индивидуализации заработной платы//Стандарты и мониторинг.2001.№1. С. 32-37 5. Лернер П.С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе //Школьные технологии.2004.№5. С. 76-83 6. Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ.//Школьыне технологии. 2008. №1. С.49-60 7. Моисеев А.М., Капто А.Е. Нововведения во внутришкольном управлении.-М. 1998 8. Образовательные программы школ, гимназий, лицеев Екатеринбурга.-Екб:РГ «Апрель». 2005 9. Осадчий И.Г. Сетевые модели в образовании: основы теории «систем без границ»//Школьные технологии. 2002.№5. С.25-33 10. Парвинова Г.В. Соуправление-условие модернизации системы образования //Школьные технологии. 2002.№6. С.146-150 11. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура//Школьные технологии. 2007. №2. С. 48-54 12. Савина Н.М. Обучение педагогический кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности // Школьные технологии. 2008. №1. С. 73-77 13. Симонов В.П. Педагогический менеджмент-М.,1997 14. Танцев А. А. Маркетинговый подход в управлении//Школьные технологии. 2004.№1. С.163-168 Оформление работы I. Структура работы 1. Титульный лист (указывается Министерство, образовательное учреждение, тема работы, исполнитель, город, год) 2. Введение, Основная часть 3. Заключение 4. Список литературы и источников
II. Оформление Шрифт Arial Керн 12 Межстрочный интервал – полуторный Нумерация страниц – справа (верх) Поля: верх-25 мм, низ -20 мм, слева – 30 мм, справа -10 мм
|
|||
|