Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Cказка - ложь, да в ней намек



Cказка - ложь, да в ней намек

 

Автор: Himerus

Бета/Гамма: Не бечено

Пейринг: ГП/ДМ

Рейтинг: PG-13

Жанр: романтика, юмор, стёб

Тип: слэш

Размер: мини

Статус: завершен

Дисклеймер: все, что не мое, не мое

Аннотация: Сказочная история о Драко и Гарри

Предупреждение: АУ, ООС, полный ППЦ. Автор постебался))

Размещение: только с моего разрешения.

 

За далекими морями, за лесами и полями, за серыми туманами… В общем, отсюда не видно, раскинулась страна дивная, тайная, магическая. Знали о ней только те, кто знал, а вам оно не надо. Добраться до стороны невиданной можно было лётом, боком, заячьим прискоком, летом на собаках, зимой – на оленях. Но можно и на метле, в ступе или ковре-самолете, если таможня пропустит.

 

Правил тем магическим государством князь Люциус – красоты неписанной, гордости немеренной, хитрости и ума выше среднего. Да и маг он был не последний, хоть и не первый, но князюшка об том не ведал и жил спокойно.

 

Воеводой он был умелым, воевать ходил налево и направо, но в основном – налево, но супруга его – сиятельная княгиня Нарцисса об том хоть и ведала, но жила спокойно.

 

Долго ли, коротко ли, но появился в княжестве том благословенном Темный Маг, Волдемортом звали. Хотя, никто его не звал – все боялись.

 

Пришел Волдеморт к князю нашему, наговорил слов умных, задурил владыке магическому светлу голову, да и склонил к Тьме кромешной, к знаниям запретным. Отговаривала княгиня Нарцисса супруга своего своенравного от поступка опрометчивого, да только он на своем настоял.

 

Изгнал князюшка советников своих добрых да светлых и окружил трон кромешниками страшными, кровожадными. И как пелена упала на глаза его серые, зоркие. И как ватой заложило уши его чуткие – не видел и не слышал более, что в стране его деется.

 

А творил в ней Темный Маг, что хотел. Убивал, пытал, деньги отбирал, да на трон княжеский посматривал. Но не по силам ему было князя Люциуса потеснить с владыческого седалища – крови он был нечистой, темной да чуждой.

 

А тут еще слуга его юный да талантливый подслушал речи тайные, ворожкой сомнительной сказанные. Да не просто так сказанные, а с намеком, и не абы кому, а изгнанному светлому советнику князя – Дамблдору Белому.

 

Осерчал Волдеморт, да и струхнул немного. Жизнь его бесценная и почти вечная оказалась в опасности страшной, неотвратимой. И виной тому – младенец новорожденный, светлыми магами зачатый.

 

И решил Темный маг извести его вместе с родней, чтобы наверняка уж было. Начал искать их убежище тайное, дом зачарованный. Узнал о том слуга его юный, весть страшную принесший, и испугался. Любил он деву огненную, хоть и чужую жену теперь, но в сердце обледенелом живущую. Бросился Северус в ноги господину своему, да стал умолять-вымаливать для девы любимой жизнь долгую.

 

Посмеялся над ним Маг Темный, но согласился помиловать ту, что родила дитятко опасное, деву рыжую. Но не сдержал слово свое Волдеморт, хоть и не желал смерти страшной для матери любящей.

 

Явился он в дом тайный, к светлым магам, другом преданным, да и убил всех, кто путь ему до колыбельки заступал. Да только злодеяние страшное против него обернулось – отразилось от ребеночка да испепелило плоть Мага Темного. Дух его напуганный в лесах скрылся дальних да и затаился там, нужного момента выжидая.

 

А ребеночек тот остался живехонький, только меткой на лбу отмеченный.

 

Вернулась к жизни страна магическая. Ликовал народ, да князя своего проклинал. Но тот и сам раскаялся, когда пелена с глаз упала. Позвал он назад советников своих светлых, да только веры ему теперь было мало, трон под ним шаткий стал, да неустойчивый – дунешь и завалится. Подставил подпорки князь Люциус, из лести и интриг сделанные, из политических и экономических игр состряпанные. Упрочнил власть свою и зажил, как прежде, страну успокаивая, жену радуя да наследника балуя.

 

А рос княжонок капризным да своенравным – весь в папеньку. Разбаловали его мамки-няньки и отцовское попустительство. Не гуляли по жопенке детской розги воспитательные, не драли за уши да не совестили княжича учителя заморские. Что ни пожелает Драко Люциусович, все тот час на блюдечке подносят.

 

Подрос княжич до возраста сознательного, и отправил его батюшка в школу элитную, для магов юных созданную. И встретился там юный Драко сверстника своего Гарри Поттера, мальчика, на всю страну известного, Темным Магом отмеченного, сиротинушку, лаской обделенную.

 

Взыграла гордыня в княжиче, начал он хвастаться отцом своим, да высоким положением. Оскорбил людей, близких да родных для сиротки, настроил против себя, за что и поплатился дружбой отвергнутой.

 

И вражда детская в неприязнь юношескую перерастала, год за годом усиливаясь. И совсем отроки между собой мира не видели, пока не пришла весть страшная, хоть и ожидаемая. Вернулся из лесов диких дух Мага Темного, отыскал слуг своих верных, выкрал Гарри из школы магической, да и обрел плоть новую, еще страшнее прежней.

 

Чудом юноша смог смерти избежать, заступились за него, отвлекли Волдеморта духи родных отца и матери.

 

Мало кто поверил в возращение Темного Мага, лишь друзья верные, да маги светлые, проницательные. И Драко поверил врагу своему школьному, ненавистному. Испугался за него, сам того не ожидая.

 

А Волдеморт, оглядевшись, да к телу своему приноровивший, стал созывать слуг да союзников для борьбы с силами светлыми. И на кресло княжеское облизываться стал пуще прежнего. Теперь у него другой план был, чтобы князем стать вместо Люциуса. Жениться он вздумал на Драко, да только тот другого любил, а Темного Мага боялся, как самой смерти. Не получилось добром, Волдеморт решил старыми методами действовать.

 

Выманил он отрока семнадцатилетнего из школы, да и уволок в логово свое тайное. А князю уговор поставил – сына он берет в мужья, да и все княжество в придачу. Иначе – всем смерть. Кинулся Люциус к Дамблдору Белому за советом, да к другу Северусу за помощью. Но не знал он, что больше всех за Драко Люциусовича Гарри переживает. Не мог он жизни своей помыслить без наваждения сероглазого, без раздражителя капризного, без сволочи своей ненаглядной.

 

Собрал он друзей смелых да и пошел супостата лютого воевать, пророчество давнее исполнять.

 

Но только не все так просто было. Был Волдеморт существом бессмертным, неистребимым, как колония тараканов на кухне нерадивой хозяйки. И чтобы убить его бесповоротно, найти нужно было иглу, на которой жизнь его проклятая держится. Но никто не знал, где игла та хранится.

 

Разошлись друзья в разны стороны, смерть Волдемортову искать.

 

Дева разумная, Гермиона Мудрая, на юг отправилась. Возлюбленный ее, Рональд Сильный* – на север пошагал. Сам Гарри решил пройти страну с востока на запад, врага любимого, княжича Драко, разыскивая, да смерть Волдемортову выискивая.

 

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Приносили Гарри вести от друзей птицы ночные, быстрокрылые. И вести эти были неутешительные. Взмолился тогда Гарри всем богам и Мерлину о чуде расчудесном.

 

И помогли ему боги, навели на путь нужный. Набрел юноша в скалах приморских на пещеру глубокую. Долго пытался тайны ее разгадать, и сдалась магия, пропустила упорного юношу. Увидел он остров каменный посреди вод подземных. Перебрался лодочкой и забрал с острова сундук золотой, семью печатями запертый.

 

Выхватил он Меч мага древнего, Основателя школы магической, да и обрушил лезвие сияющее на крышку сундука. Полезли оттуда духи темные, страшные, исковерканные. Едва-едва не погубили они Гарри силой своей противоестественной. Отбился от них юноша, отдышался с трудом. Достал из сундука ларец резной, тяжестью наполненный. Вынул оттуда иглу крохотную да тонкую, но весом немалым.

 

Ударил Гарри по игле мечом и лопнула она с громким звоном. Упал юноша на пол каменный, эхом оглушенный. Плохо ему стало, словно рану ему нанесли страшную, смертельную. В беспамятстве пребывая, увидел он Драко Люциусовича, грустного и тоскующего. И шептал княжич слова удивительные, живительные для души Гарри.

 

-Прости меня, враг мой. За то, что врал тебе, за пакости мои детские, за глупые слова… Но больше всего, прости за то, что скрывал от тебя чувства свои непрошенные, тебе ненужные… Если бы я мог вернуться в прошлое, сказать тебе, Гарри, о любви своей… А теперь поздно, свадьба моя уже завтра, с Магом Темным, на змею похожим… Прости и прощай, враг мою любимый, счастье мое неизведанное.

 

Очнулся Гарри в пещере темной и вспомнил видение свое недавнее. Бросился он наружу, взмахнул палочкой волшебной и полетел туда, куда сердце подсказывало. Пробился он сквозь магию защитную, вызвал Мага Темного на бой страшный, да и побил его, любовью окрыленный. Разбежались прислужники Волдемортовы, испугавшись силы Гарриной.

 

Разбил юноша двери каменные в темнице высокой. Вызволил друга своего сердечного Драко Люциусовича и признался в чувствах своих. Обнялись они посреди темницы, поцеловались впервые. И рухнули все темные чары, едва-едва Гарри успел Драко во двор вывести. Оправились они к княжьему дворцу за благословением отцовским.

 

Но воспротивился князь Люциус, желая сыну другого мужа или жены, высокого рода да богатства немереного.

 

Рассердился тогда Драко Люциусович, снял перстень наследственный и бросил оземь.

 

-Моя жизнь, за нее и отвечать буду.

 

Ушли они с Гарри из палат белокаменных и стали жить в старинном доме посреди города шумного – тихо и мирно.

………

-ДА ПРЕКРАТИ РЖАТЬ, ПОТТЕР! Как могу, так и рассказываю! Ну вот, они опять плачут. Черт меня дернул с тобой связаться, жениться, детей заиметь… Жил бы сейчас тихо-мирно с Гринграсс в нашем мэноре…

 

-Нет. Все это было не зря, Малфой. К тому же, ты первый из своего рода, кто женился по любви – гордись этим. Да и сказки ты мастер рассказывать, я даже заслушался.

Примечание:

*автор имел в виду: Сила есть - ума не надо

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.